за последние 30 дней
Доброго времини суток всем читающим мой отзыв. Ну что я могу...
Доброго времини суток всем читающим мой отзыв. Ну что я могу в первую очередь сказать об отели. Почти все плохо. Сочувствую всем кто взял путевку в этот отель. Начнем попорядку. По преезду хотя мы и прелетели в 2 ночи и в отели были в три, срузу нас не заселиле, а заселили нас в 12 часов дня. По преезду предложили разместится на пуфиках не предоставивь не каких удобств, а именно не обешенного интернета, ни какого либо сервиса. Раздали по стаканчику местного сока ( конкретно что то подобие сухого раводимого сока) все что мы получили за время пребытия. Естественно кормить нас начели тоже после 12 дня. Поселиле нас на 5-ом этаже, о каких либо кракодилов сделанных из полотенец вообше речи не шло, тупо положиле полотенца в ванной и вроде бы отель 5* халотов и тапочек вообше не было, вроде бы не чего так же в этом номере не работал телевизор и уборшиков не было видно хотя в данном номере мы провели более 1,5 суток, мой вам совет если дают номер на пятом этаже сразу отказыватся так как много каморов и что самое не удобное, постаянно стоял какой то гул незнаю уж от чего, то ли система вителяции, толи какой то там генератор стоит и он гудит, днем еще вроде не чего, но ночью и вечером гул такой как буд то из самолета не выходил и спать это мешает довольно сильно. Пошли на ресепшин с утра сказали подайти в 12 и помянять номер. Ну подошли в 12 номер славу богу поменяли, дали на 3 этаже по их нему на четвертом. Спасибо уборшику уберался как скажешь ему, нам везло видели его каждый день и по этому номер уберали во время но опять же если уйдешь с утра с номера и не возрашаешся до вечира, то есть возможность остатся без уброного номера так как бумажаки с надпесью убрать номер есть не в каждом номере. Второе язык отсюда проблемы с сервисом. Конечно это новерно моя вина что я языка иностранного не знаю в совершенстви, но когда отель почти на 90 % заселен русскими, не знать персооналу русский язык как то кажется не допустима. Третье еда. Ну с утра вроде нечего яйца в трех видах, бутерброды максимум с маслом и сыром так как колбасу там есть вообше не хочится по тому что она как туалетная бумага, ну еще блинчики с утра с джемом, медом или шеколадом топленым, ворде бы не чего но надаедаед одно и тоже обед, стоишь либо огромную очередь, либо еще не особо вкусную иду в двух других ресторанах. Гарныри каждый день одни и тежи рис кортошка вореная на пару, фри, рис, овощи посированные есть еще все возможные салаты не известного качества кисло сладкие и солено сладкие однавременно. Еда начинает надоедать уже на 4 день.
Ужины вро де бы не чего но надо постоянно с 12 до 14 успеть записаться на ресепшини если в этот промежуток не успел то все еще со всеми и не факт что повара нормально отнесутся к тебе. Шоу программы конечно были, но какие то не фееричные. Местный менеджер который там находится и который яко бы призван решать проблемы и всех просит сообшать зарание о своем преезде по ходу там вообше не чего не решает, мы сообшили о своем приезди за рание но толку от этого было мало точнее совсем не было. Так же есть на территории отель Кинг тут. Мы там не жили но сами понимайте хозяин один, у Кинг тута вообше 4* т.е. там еще хуже. Мое резюме отель ужасный, сервис не какой мы туда больше не нагой. P.S. Интернет последнии два- три дня вообше не работал. ну и конечно большое спасибо Кариму отельному гиду пегаса.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Дальше не читал, этот чудо турист даже не знает, что расчётный час происходит в 12-00 дня и если купленный тобой номер занят, то тебя не могут в него пля заселить. А то, что вылет был ночью это не проблема отеля, так уж запланированы полёты. А если не судьба ждать платишь долларов 10 и тебя селят в другой номер, до того как освободится тот, который положен.
З.Ы. Отзыв омерзительно читать, он не объективен, а так же несёт лишь желчь и злобу, которая возникла вследствие самого простейшего незнания...
Одно непонятно, я бы тоже возмутилась, почему они прибыли в 2 часа ночи, а заселили их только на следующий день? Неужели турфирма не могла подсуетиться и не экономить сутки, ведь вылет был, получается, накануне прибытия в отель! Почему было не поставить эту дату заездом? На авось рассчитывали, наверное.