АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.06.11
Страны, города: 11 / 13
Отзывов: 22
Комментариев: 0
Читательский охват: 10919
Фото: 30
Отзыв об отеле The Norm Collection Kemer, Asteria Kemer Resort, Selectum Luxury Oriental (отель был переименован 01.06.24)
Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2012
25.05.12 - 08.06.12
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

мои 100% рекомендации

В отель приезжаем не первый раз, отдыхаем большой компанией 5 разновозрастных взрослых (от 30 до 60) + 2 детей по 6 лет. Питание: на высшем уровне, с каждым годом все лучше и лучше. Многочисленные виды: мяса (баранина, телятина), рыбы (тунец, еще какие то виды я не запомнила как называются), птицы (курица, индейка), в любых видах - жаренная, на гриле, запеченная, отварная, в рагу, и в различных формах- кусками от целой туши (рыба, курица, индейка), и в виде фрикаделек/котлет, в виде рагу, и просто с овощами, ну на любой вкус. Есть отдельный стол для малышей/людей с алергией/или диетчиков. На этом столе еда вседа только отварная или приготовлена на пару. Голодным остаться невозможно. Данный ассортимет удовлетворит любого гурмана. Из новшеств - соки в пакетах утром можно было налить самостоятельно, т.к. пакеты были выставлены, и на ужин официанты не уносили бутылку вина, как только нальют бокал, а оставляли на столе. Если официант свободен всегда подойдет и дольет вина в бокал, если занят, но можно это сделать самостоятельно. Очень много фруктов и сладостей.

Размещение: у нас было 2 номера: Фэмели+ стандарт. Заселялись в 9-30 утра, сразу, как приехали. В Фэмели заселили сразу, от стандарта отдали ключи часов в 12. Номера были коннект, так что друг к другу ходили спокойно, не покидая номера. 2 больших балкона. вид на бассейн. Уборка каждый день, иногда правда попадала на тихий час родителей, но это не большая проблема. Мини бар пополнялся ежедневно, при чем если попадали на тихий час, банки и бутылки оставляли при входе, дабы не разбудить гостей. В этом году расширили перечень необходимых для отдыха вещей в ванной: теперь есть пилочка для ногтей, упаковка с предметами первой необходимости на отдыхе и пемза для ног. :-) Огромное спасибо за размещение.

Анимация: Насколько плохо было с ней в прошлом году и как хорошо в этом году. Девочки: Вика и Марина просто молодцы. Выкладываются на 100%, и уж насколько наше семейство прохладно ко всяким активити рядом с басейнами, даже мы не устояли перед веселыми и жизнерадостными аниматорами. Дети посещаели мини клуб каждый день, и даже иногда в ущерб морю и бассейну, что для них вообще не свойственно. каждый день какие то новые поделки. Марина - отдельный респект. Мальчики тоже на уровне, ярко проводили все конкурсы. В общем, вся аниматорская команда не равнодушна к отдыхающим. Шеф анимации - выше всех похвал. Человек точно на своем месте. Для детей днем несколько раз устраивали шоу, что то типа цирка. Дети в восторге. Вечерние шоу, очень понравились, очень профессиональные, как привозные, так и собственые. Новшество: на шоу всегда был полный амфитиатр (при чем до конца представления), в предыдущие года такого не было. На мой взгляд, это 100% знак качества.

Территория отеля всегда чистая, бассейн чистый и что немаловажно не хлорированный. Чистка бассейна ежедневная. Также ежедневно моют все лежаки.

Огромное спасибо за установку навеса рядом с дельфин-баром. Очень помогает спастись от солнца во время ожидания детей с горок.

В кофейне как всегда большой выбор кофейно-чайных напитков, сладостей и по каким-то дням шоколадный фонтан.

Отдельное спасибо шефу СПА за предоставление скидок и качество оказанных услуг.

Отдельное спасибо всему персоналу гостиницы Фантазия, за то что никогда не остаются равнодушными к своим гостям. В подтверждение этому: у родителей была годовщина свадьбы - мы попросили их поздравить. когда родители пришли в номер их ждал торт в виде сердца. При въезде в номер принесли приветствие от отеля и закладку в книгу. Приветствие было подписано представителем отеля вручную, а не факсимильная подпись, это показывает, что к каждому гостю в отеле относятся, как к желанному (сама работаю в сфере предоставления услуг, поэтому подобные элементы могу оценить). Ну и конечно фрукты и бутылка вина! Спасибо.

Не буду скрывать, что даже в данный момент, при моем совершенно положительном отношении к отелю, есть элементы, которые можно было бы изменить в лучшую сторону - но это действительно мелочи, при наличии которых отдыхается в данном отеле очень комфортно.

При каждом посещении отеля встречаем знакомые лица, с которыми отдыхали в одно время в этом отеле по несколько раз, и с некоторомы стали уже хорошими и добрыми друзьями, даже вне отдыха.

Мы обязательно приедем еще раз.

P.S. Все же не нужно забывать, что отель для семейного отдыха, пенсионеров и людей с детьми, разгульной молодежи будет реально скучно! И еще, что отель 5*, но не категория ДеЛюкс, это просто название. Если этими двумя факторами вы не обманулись, тогда отдых в этом отеле вам обязательно понравится.

Всем приятного отдыха.

Добавлено 04.07.12 20:29 (4 629 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:49 12.07.12

Уважаемая Екатерина!

Мы искренне благодарим Вас за положительный отзыв о нашем отеле. Нам приятно, что Вы заметили все новшества в отеле. А также мы особо отметили все службы и их сотрудников, которых Вы указали в своем отзыве. Если у Вас есть какие-либо пожелания по улучшению качества обслуживания Гостей, будем рады Вас выслушать (напишите нам на почту natalia@fantasiakemer.com).

Мы желаем Вам и Вашей семье всего самого наилучшего и до встречи в августе!

С уважением,
Администрация отеля Фантазия де люкс

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация