АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С друзьями в
мае 2012
01.05.12 - 15.05.12
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали с друзьями в конце мая и начало июня 2012 г. Были...

Отдыхали с друзьями в конце мая и начало июня 2012 г. Были в Кемере а в прошлом году были в Сиде в Туран Принце. Очень пожалели, что не поехали туда снова. Самое главное, пляж не очень, а вода грязная. У нас у всех появились на теле красные пятнышка, как аллергия. Чешется и не приятно. Местные говорили, что это из-за грязной воды. Вода в перемешку теплая и холодная. Не поняли причину. Постоянно были высокие волны. Иногда вообще невозможно было купаться. Из 10 дней отдыха купались примерно 5 дней, и то только до обеда. После обеда обязательно поднимаются волны. Рядом стройка, и везде грязно и не уютно. Вид ужасный. Территория не большая, зелени мало. Питание однообразное, нет выбора и не вкусное. С "Тураном" не сравнить. Отель тянет на 4* и то с -. Отель для семей с маленькими детьми. Просто детский сад какой-то. Все анимации для них до 21-30 ч. Для взрослых и без детей не рекомендую. В Турции 3 года подряд и есть с чем сравнить, поверьте. Больше в Белек ни ногой. Отдых был испорчен.

Добавлено 04.07.12 19:19 (997 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:44 05.07.12

Добрый день,Lya!
Мы сожалеем, что Вы неудовлетворены отдыхом. Отель Vera Club Hotel Mare семейного типа, с небольшой территорией, где все компактно и под рукой, именно поэтому его часто предпочитают семьи с детьми. В отеле есть аниматоры, которые занимаются в течение дня с детками,либо в самом мини клубе, либо на детской площадке; так же полноценная анимационная команда для взрослых. Очень жаль, что она не удовлетворила Вас.
Когда у Вас появилась аллергия,нужно было обратиться по страховке к доктору, а не к кому-либо; доктор бы дал верное заключение, т.к. подобная аллергическая реакция может быть и на солнце - это тоже покрывается страховкой, Вам бы оказали помощь; или как минимум в службу Guest Relations.
Нам искренне жаль, что Вы не получили удовольствия от отдыха.
С уважением, Администрация отеля.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв