АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.07.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 4
Читательский охват: 33
Фото: 3
Отзыв об отеле Ali Bey Club Park Manavgat (отель был переименован 01.01.14)
Отдыхал С семьей в
июне 2012
01.06.12 - 30.06.12
- Воздержался

4

3 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Немного разочарованы ((

Отдыхали в отеле с семьей с 24.06.2012 г. по 04.07.2012г. Начну сразу с плохого...

1. РЕСЕПШН.

Нам не повезло и в день заселения за стойкой администратора оказалась крайне резко и негативно настроенная "турчанка". Очень неприветливо и грубо, пара сухих фраз, нам отдают ключи от номера и предлагают убраться восвояси. В последствии при обращении на РЕСЕПШИН все остальные "менеджеры" были вполне адекватны, что несколько сгладило впечатления "хлебосольного"приема.

2. РАЗМЕЩЕНИЕ И СЕРВИС.

Номера старенькие, но добротные, в принципе нас все устроило. Ребенку привезли кровать раскладушку с бельем, а вот одеял почему-то выделили всего два. Тапочек в номере по умолчанию не было, после неоднократных просьб принесли. Уборка номера осуществлялась по непонятному принципу, точнее номер ВООБЩЕ не убирался до тех пор, пока я не пошел на РЕСЕПШН отеля и не попросил как то решить вопрос. После этого стали убирать, правда подсказали, что необходимо на дверь номера вешать дежурную табличку, содержащую просьбу об уборке номера. Для отеля такой категории, по меньшей мере это кажется странным. Через несколько дней проживания в номере появился стойкий запах забитой канализации, который обслуживающий персонал отеля пытался устранить освежителем воздуха. Отдельное спасибо вечернему менеджеру Марине, за понимание ситуации и предложение о смене номера.

4. ПИТАНИЕ.

По разнообразию блюд и качеству их приготовления смело ставлю 5+. По уровню обслуживания слабая четверочка. Если пришли в ресторан к середине ужина, то практически невозможно найти свободных и "чистых" столов. Приходится по нескольку раз просить официантов убрать и заново накрыть. Если идешь сам к барной стойке за водой и напитками тут же появляется "старший" и вежливо просит присесть, мол сейчас вас обслужат по полной программе на месте. Но к сожалению приходилось сидеть и ждать этого обслуживания по 20-30 минут.

3. РАЗВЛЕЧЕНИЯ.

Здесь тоже смело ставим 5+ без всяких оговорок. В чем в чем, а вот в в уровне и количестве предлагаемых развлекательных программ, отель заслуживает самой высокой оценки. Очень сильный актерский состав, профессиональная постановка вечерних шоу, красивые дискотеки. В общем по части развлечений любой отдыхающий сможет найти себе что-то по душе.

4. РАЗВЛЕЧЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ. (ОСТОРОЖНО РОДИТЕЛИ !!!)

В отеле огромные ОГРОМНЫЙ, красивый и многофункциональный аквапарк, два детских бассейна, два огромных бассейна с детской зоной, детский развлекательный клуб. Накупаться, наплаваться и наиграться ребенку можно вдоволь. Правда тут может одстерегать другая проблема. После нескольких дней аквапарка и купания в детских бассейнах, у семилетнего сына поднялась температура, начиналась обильная рвота. После почти суточного безрезультатного самолечения были вынуждены обратиться по "страховому полису" в больницу. Как оказалось с "АЛИ БЕЯ" мы были далеко не одни, лично с нами ехала еще одна семья с такими же симптомами, кроме того из разговоров услышали, что мы уже не первые с подобными обращениями в этом сезоне и скорее всего не последние. Отдельно хочется сказать СПАСИБО представителям страховой компании за быстрое и качественное обслуживание по страховому полису. После звонка в страховую компанию за нами оперативно выслали автомобиль. Кроме того приятно удивил уровень медицинских услуг в "местной больнице" по "страховому обращению". Сыну после тщательного осмотра назначили капельницу, при этом разместили в отдельном боксе со всеми удобствами. Врач как мы поняли русскоязычный и хорошо говорит по-русски. Тоже слова благодарности ему за прием (к сожалению не помню имени).

В общем-то кое кто из персонала отеля и представители медицины говорили об одном и том же, а именно о том, что если не хотите иметь проблем со здоровьем у детей, не допускайте их к купанию в бассейнах, вода которых содержит высокое количество хлора и химических добавок. Приехали к морю оздоравливаться, купайтесь в море, загорайте на пляже и забудьте про бассейны !

5. ТЕРРИТОРИЯ.

На редкость много растительности, все очень ухожено и красиво. Отель буквально утопает в экзотических растениях и цветах. Пальмы, лаймы, гранатовые деревья и прочая экзотика. Везде расставлены каменные пепельницы и контейнеры для сбора мусора. Причем взяв в баре коктейль и выпив его по дороге, можно смело оставить бокал в специальном контейнере и не возвращать его обратно. А вот лавочек как оказалось нет ни одной, так что присесть буквально некуда.

5. ПЛЯЖНАЯ ТЕРРИТОРИЯ.

Пляж хороший, правда заход в море не везде песчаный, кроме того после двух-трех метров сразу начинается глубина, но если все-таки сравнивать с другими отелями, то все вполне комфортно и функционально. Море прекрасное. Нам показалось немного прохладным, хотя эти ощущения наверное скорее субьективны. В некоторые дни в зону для купания заплывают стайки "кусачих" рыб. В принципе никаких неудобств плавающим не доставляют, если стоишь в воде и не двигаешься начинаешь ощущать легкое пощипывание ног )) Хуже когда на ногах есть какие то ранки или болячки. Рыбки в первую очередь "цапают" именно за них и тут уже становится больно. История с лежаками, что на пляже что у бассейнов одинаковая. К десяти часам утра свободных уже не остается, по-этому если хотите занять комфортное место под солнцем потрудитесь прийти на пляж или к бассейну до завтрака.

Если подводить итог, то можно сказать, что все-таки АЛИ БЕЙ увы сильно не дотягивает до уровня с которым он себя позиционирует. Как говорится свежо предание, но верится с трудом. Прекрасная огромная многофункциональная территория и очень слабый сервис. При выезде с отеля нам еще приписали 14 долларов за импортные напитки, которое как бы были взяты накануне в баре. Выезжали в 2 часа ночи, зная что не брали никаких платных напитков и не пользовались платными услугами не потрудился заранее подойти на РЕСЕПШН и сделать "обнуление" счета. В результате в момент выезда был поставлен перед фактом, явно сфальсифицированным. Дежурный администратор с русским языком не знаком. С улыбкой на глазах разводил руками и говорил, что ничего не знает, система мол не врет. На просьбу показать подписанный мною в баре чек, ответил отказом и предложил дождаться утра и прихода старшего менеджера. Естественно из-за 14 долларов мы никого ждать не стали, тупо оплатили и уехали. Остался очень неприятный осадок !

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Анимация

Добавлено 04.07.12 19:04 (6 303 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:23 05.07.12

Да, хамы есть везде, жаль когда один какой-нибудь урод портит впечатление обо всем отеле или вообще о турции. А у нас номер убирали хорошо и тапочки принесли сразу, как мы попросили, а вот кто не понравился, так это верблюжатники, которые приезжали в турецкую ночь, они нагло тащили всех кататься на верблюдах, одна девушка с ними сильно ругалась, она хотела сфоткатся за 5 дол. с верблюдом, а её стали катать и требовали 20дол., и пляжные фотографы порой через чур приставучие, мы замучились им говорить, что у нас свой фотоаппарат есть.

06:01 06.07.12

Отзыв подробный, спасибо! Как врачу, хочу отметить. В таких огромных отелях ВСЕГДА есть дети, которые чем-то болеют. И всегда на ужине, на пляже, рассказывая о том, что вы заболели, вы найдете еще минимум несколько детей, и которых "то же самое". Мы очень много ездим, с ребенком, начиная с годовалого возраста. Заболели один раз, в возрасте трех лет, после того, как он перекупался в бассейне. Это банально, это бывает, ит бывает очень часто. Мое мнение, данная ситуация никак не связана с отелем, с какой-то инфекцией, хлором и так далее, (то есть с НЕКАЧЕСТВЕННОЙ ОЧИСТКОЙ), а связана исключительно с индивидуальной реакцией ребенка на бассейн, на возбуждение, не беготню под солнцем. Если бы он у вас такое же количество времени пробыл в морской воде в таком же режиме (беситься, кататься, глотать половину не выплевывая), ставлю многое, что реакция была бы той же. Я бы посоветовала родителям с детьми соблюдать режим дня, все-таки, учить детей не глотать воду, и уводить и солнца. Мыть руки всегда и везде, следить как за собой. И все будет в порядке.

13:11 06.07.12

Администратор Марина ообще молодец, разруливает все моменты, а если не секрет в каком доме жили вначале и потом?

10:36 07.07.12

Мы жили все время в 25 корпусе, в номере 36. Предложили переехать в 28 номер, но по запаху из ванной комнаты стало понятно, что там похожие проблемы с канализационной системой и мы решили остаться в 36.

10:39 07.07.12

По поводу отравления ребенка, я вовсе не хотел сказать что во всем виноват отель, я просто хотел предостеречь других, не стоит злоупотреблять купанием именно в бассейнах и не важно в каком отеле. Собственно врач в больнице иронично заметил, что в бассейне поплавать можно и у себя в России без проблем, приехали на море, так купайтесь в море, а не хлебайте хлорку ))

10:44 07.07.12

Кстати забыл написать еще про WI-FI...Покрытие очень слабенькое, в местах заявленных для свободного пользования подключиться к сети можно только до завтрака, причем сидя в ресторане за одним столом подключается, садишься за соседний уже не видит сети. Но даже подключившись показывает сигнал крайне слабенький, а связь при работе нестабильна. Во время вечерних шоу зайти практически нереально.

10:53 07.07.12

В своем отзыве я старался быть по максимуму объективным, ибо понятно что сколько людей столько и мнений. Кому то нравится одно, кому то другое и совершенно определенно отнести эти вещи к достоинствам или недостаткам не всегда представляется возможным. Скажем так, это не всегда лучше или хуже - это просто по другому. Но мы не первый раз в Турции и есть с чем сравнивать. Конечно если попадаешь в АЛИ БЕЙ после "бюджетного" то он покажется просто раем земным. Если сравнивать с отелями по всем параметрам соответствующие пятизвездочному статусу, то АЛИ БЕЙ по уровню сервиса сильно уступает им, при значительно большей стоимости отдыха.

19:11 07.07.12

Андрей, если Вы, то привет Кириллу от Насти

22:50 19.07.12

Верблюжатники очень хитрые,табличку с ценами поворачивают так,что ее становится видно только тогда,когда садишься на верблюда,но уже поздно. Фотографов в других отелях видел и понаглее,в этом,когда они увидели мой парк фототехники,приставать перестали.WI-FI-отстойный-с этим согласен.По поводу бассейнов-от хлорки хорошо никому не бывает,а уж детишкам особенно,они же не контролируют, когда ее глотают,вот и результат.А в общем-отель понравился,в основном из-за аквапарка,вот был бы в Ботанике такой же............

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы stivSTI (1)