АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
13 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отдыхал В одиночку в июне 2012
20.06.12 - 27.06.12
- Воздержался
3.7
  • 2 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Здравствуйте, мы отдыхали в Туркизе с 20 по 27 июня. К выше...

Здравствуйте, мы отдыхали в Туркизе с 20 по 27 июня. К выше перечисленным отзывам хотелось бы добавить следующее. Мы размещались в отеле через представителей Анекс тура. О них, родимых, и хотелось бы поведать туристам отдыхающим впервые! По приезду (07.15 утра) полусонный ресепшионист одел нам браслеты, и нехотя объяснил что по международным стандартам размещение в номера производится в 14 часов и т.д. Но тутже находчивый представитель анекса взял на себя смелость оказать помощь за 20 $ причем не за размещение, а за то что как освободится номер именно мы будем первыми.... Кто отказывался дать денежку был заселен после 15 часов.... Еще с автобуса сопровожатые анекса пугают что первые сутки отель покидать нельзя якобы пляжная жандармерия еще на нас, вновь прибывших не получила въездных документов.... Ладно, мы дисциплинированно слушаемся... Ресепшен, говорит что завтра у нас будут заветные ваучеры и отель можно будет покинуть... Тут же в лобби нас берут в оборот сотрудники анекса и начинают навязчиво навяливать нам экскурсии. Для примера в памуккале -70$, демре-мира-кеково за 60$, Израиль за 300, стамбул за 285 и т.д. Пугая что за стенами отеля можно купить тур, но в автобусах будет анти санитария и вообще могут нас увезти на завод по перерботки человека на органы... В общим ЖУТЬ! Прошел день... Мы пришли на ресепшен и там, глядя на нас ак на идиотов, сказали идите в город так!!! Ничего страшного. Выйдя в город, слева от отеля, если смотреть на гору находится месное тур агенство GINZA TREVEL, зашли для интереса узнать что почем, Памуккале- 35$ Демре мира кекаво 25$, Израиль 250.... Мы взяли в демре! Экскурсия шикарная, в дороге кормили, гид умница рассказывала интересно! В общем выбирайте сами но экономия на лицо, не в ущерб качеству.

В двух словах, отель сильно выручает анимационная команда. Еда скудновата. Уборка номера ниже среднего. Ала Катре (Французский ресторан) полная гадость пресная невкусная говядина и такое же г-но лосось на гриле.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
Добавлено: 04.07.2012 16:58
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 976 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Полезный отзыв
Добрый день :-) Вы достаточно высоко оценили сервис и питание в отеле т.е. вам подпортили впечатление об отеле только гиды анекс тура?
Гиды Анекс тура кому хочешь испортят настроение. Как только увидите приближающегося к вам человека с биркой этой фирмы, сразу делайте вид что вы мебель или чем-то очень срочным заняты. Можно попробовать бежать. :) Складывается впечатление, что их на специальных курсах учать как хамить, оскорблять, унижать, выкачивать бабло и игнорировать туристов после получения денег с них.
Полезный отзыв
Я никогда не хожу на инфококтель -информацию о выезде можно посмотреть на стенде или в последний день перед отъездом подойти к гиду....
Причём тут Анекс тур и Туркиз Бельдиби? Господа для обсуждения своих претензий к тур-операторам существуют другие сайты. Тут обсуждаем отель ))) Сам вернулся из этого отеля 30 июля. Тур-оператор Анекс, Но видимо мне повезло - никакого хамства от ребят Анекса я не засёк )) Нормальные гиды, даже подружился с некоторыми ))) Видимо с чувством юмора у многих плоховато )))
Полезный отзыв
Чувство юмора тут не причем, постоянно меняются представители оператора в отеле. Поэтому на хамов вы могли просто не попасть. К тому же хамства не будет если купить у них пару-тройку путевок. А этот сайт создан для того чтоб люди могли поделиться мнением об отдыхе в отеле в целом. Тур оператор его немаловажная составляющая. Короче отель ГУУУД, Оператор - БЭ-ЭЭЭЭ-Д
Продавая путёвки в отель тур-агент предоставляет возможность клиенту выбрать тур-оператора, только в Туркиз Бельдиби в интересующий нас период было 5 предложений от разных тур-операторов (Анекс, Пегас, Тез, Корел.. и ещё какой-то), разница в цене. Естественно все кидаются на самое дешёвое (хоть цена у тур-операторов может меняться в течении дня очень колосально, обычно дешевле бывает у Анекса). Так что же вы хотите, выбирая самого дешёвого оператора???
Может мне и действительно повезло, но я абсолютно доволен Анексом в этой поездке! Про юмор - ещё как и причём наличие чувства юмора! Гиды Анекса, причём все, частенько шутят, надо быть проще на отдыхе, но не надо превращаться в лохов - КАКАЯ В ОПУ Пляжная жандармерия????????? - это чёткий пример отсутствия чувства юмора ))))))))))))))))))))))))))
..и ещё: уже 100500 раз везде написано, что выселение в отелях после 12.00, а заселение после 14.00. Покупая путёвку, вы имеете возможность видеть время прилёта в страну и с учётом трансфера из аэропорта прикинуть во сколько вы будете в отеле. Почему вы считаете что ВАС (таких особенных) должны непременно заселить раньше? Оставляйте чемоданы в лобби, бегите в рестораны, на пляжи к бассейну... Зачем этот необоснованный негативизм?? Не умеете общаться и договариваться с должностными лицами? - то и не пытайтесь даже )))))))) Отдыхайте ПРОЩЕ и не ставьте плохие оценки отличному отелю, проблемка не в отеле, а в вашем отношении к своему отдыху (за эти деньги) И поверьте, это вполне отличная "5" за недорого ))))
P.S. Если бы вы поехали, например с Пегасом или Тезом в этот отель и прибыли в это же время, то заселились бы так же (не раньше - не позже), просто не было бы негативных эмоций (всё сгладили бы гиды), но заплатили бы вы за путёвку тысяч так на 20 - 30 дороже ))
Да, у Вас видимо проблемы с согражданами! Как то Вы постоянно стремитесь облить грязью о отзыв людей. Тут изложено личное мнение людей которые были в Турции в первые и отзыв написан для таких же людей, чтоб помочь им снять свои беспокойства по поводу путешествий заказанных не в отели а на улице. Для меня это например очень полезная инфа. Понятно если Вы Алексей искушенный и прозженный путешественник пишите свое мнение самостоятельно, не стоит поливать грязью личное мнение людей. А путевки в этот отель совсем не дешевые. По вашему мнению "дешевый" туроператор обязан иметь карт-бланш на хамство и язвительные шутки? Например девушка по имени Эльвира и парень по имени Алмаз - были действительно не приятны!!! Да и шуток от них мы ни одной не слышали! И о негативизме, кроме, "работы" представителей оператора ничего не сказано. Ну, а в отели все здорово и анимационная команда (но по Вашему мнению ребята с анекса веселее) и бассейн. В остальном мне кажется вы имеете отношение к анексу что с пеной у рта его защищаете
прочитайте мой отзыв про этот отель. Анекс я не защищаю, просто ожидая от них хамства, я получил совершенно обратное (не покупая экскурсии). Дешёвый тур оператор, я имел ввиду в сравнении с другими операторами. Кстати, я в Турции был первый раз, представьте себе ))
Просто немного обидно за хороший отель, когда ему ставят плохие оценки из-за туроператора. Мы оцениваем тут сам отель, размещение - рецепшн, номера, порядок, уют.. Питание.. Сервис, обслуживание персоналом отеля.. В этом отеле так же есть гиды от других туроператоров, но ведь от их присутствия сам отель, его персонал не становится хуже или лучше ))) Вы говорите, что от работы тур оператора зааисит и мнение об отдыхе в этом отеле, но ведь эти люди не имеют к отелю никакого отношения, у них другие работодатели, у них таких и не таких отелей в работе очень много.. Вот яркий пример: аниматоры организовали в бассейне игру в водное поло, я согласился участвовать и пока я играл у меня украли пачку сигарет, которая лежала на моём шезлонге. Обидно, неприятно, причом работников отеля рядом не было это кто то из отдыхающих крутившихся у бассейна. Отдых омрачён неприятным происшествием, но отель же я не обсираю своими оценками, работники отеля ведь невиноваты в том, что один русский безалаберно бросает без присмоьра свои вещи, а другой русский позволяет себе воровать чужое... Надеюсь вы мою мысль понимаете? ))) не надо судить об отеле по поведению людей, которые конкретного отношения к отелю не имеют ))
Так плохие оценки то как раз у ресепшена! И кухня скудновата.. Сам отель тянет на высокий бал. О ресепшене добавлю-при возникновении неприятностей (не работала ключ карта) ресепционист беседуя с Алмазом на турецком хи-хикала так неприятно. Т.к. согласитесь когда Вы не знаете язык, а кто то якобы решая проблему смотрит на Вас и язвительно смеется, честно не до юмора!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (252) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
AndreySSS
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.08.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 13
  • Фото: 1
0 Благодарностей