АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.07.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 5
Фото: 0
Отзыв об отеле Zen Phaselis Princess (отель был переименован 01.08.15)
Отдыхал С семьей в
июне 2012
19.06.12 - 03.07.12
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Только сегодня утром приехала из этого отеля. Ездила...

Только сегодня утром приехала из этого отеля. Ездила с родителями. Перед поездкой начиталась отзывов и боялась, что этот отель будет хуже, чем те, в которых мы были до этого. Но я о-о-очень глубоко ошибалась!!!

Напишу обо всем по порядку.

1.Анекс тур.

Прежде всего хочу написать об этом. Я просто не могу понять тех, кто писали, что Анекс тур работает отвратительно. Этим людям я безмернейше благодарна, особенно Али-султану!!! В аэропорту с нами приключилась такая вещь: прошли паспортный контроль, идем получать багаж. Забрали большой чемодан, сумку, ждем мой маленький чемодан... А его нет. Все всё забрали, а мой даже не выкатывался на эту ленту. Написали заявление, сделали ксерокопию паспорта, поехали в отель. Денек пришлось походить без одежды. Али-султан постоянно звонил узнать, как там дела с чемоданом, поторопить работников. В итоге уже на следующий вечер его нашли и привезли. Али, ещё раз спасибо огромное!!! Самое идиотское, что чемодан забыли в Домодедово. Хотя, что уж там, Россия же.

2. Заселение.

Многие отзывы прямо "кричали" о том, что их никто не предупредил о том, что такое апартаменты, такую же картину я наблюдала и в отеле. Простите, а в чём отель-то виноват? Это оплошность агенства, которое бронировало вам тур и оно было обязано объяснить все детали. Ну а в крайнем случае туристы могли бы и сами почитать отзывы. Некоторые, правда, писали даже, что бронировали стардарт, а их заселили в апарты. Нас поселили в отеле, на третьем этаже, номер отличный, главное чтобы было чисто, была кровать и ванная, больше ничего как бы и не надо :) Единственный минус - это маленький размер шкафа и отсутствие в нем полок. Но это, опять же, формальности.

3.Питание.

Я конечно все понимаю, но... В отзывах писали, что выбор очень маленький, нет яичниц, прочей хренотени. Полная ерунда. Всегда и блинчики, и глазунья на завтрак, хороший ассортимент блюд, все очень вкусно. Очень много зелени, салатиков, маринованных продуктов. Даже было выделено специальное место, где можно было самим нарезать салат. На десерты я особо не налегала, но то, что пробовала - все понравилось. Да, ассортимент конечно не огромный, но так даже лучше. Вы ведь приезжаете туда не "жрать", простите, а отдыхать, купаться, загорать и веселиться! А ведь бывали такие кадры, которые сметали к себе на стол пол ресторана и потом все расфасовывали по пакетикам и уносили в номер. Я никого не осуждаю, каждый отдыхает по-своему, но это странно :\ Еще меня убили отзывы про арбузы и другие фрукты... "ТАМ НЕТ АРБУЗОВ, КАК ЖЕ ТАК, КАКАЯ ТУРЦИЯ БЕЗ АРБУЗОВ!!!" - эти арбузы давали каждый день на ужин, да плюсом еще иногда подвозили к бару у бассейна и всем хватало. Очень сладкие, сочные. Фруктов тоже было в достатке - всякие яблочки, персики, абрикосы, сливы. Кормят на протяжении всего дня, это уж кому ну ОЧЕНЬ хочется все время что-то жевать :) Лепешки всякие, пицца очень вкусная! Хот-доги, гамбургеры, картошка-фри - всё это есть. Также хочется сказать про очереди. Я конечно всякое видела, но чтобы люди приходили за час до ужина занимать столик, пока остальные до сих пор отдыхают и купаются - это бред. А к 7 часам (открытию ресторана) у дверей собирается очередь, и когда двери открывают эта толпа кидается на еду... Ведь можно придти часов в 8-9 и свободно найти столик и нормально покушать! Странный народ. Еще всегда собирается ОГРОМНАЯ очередь за мороженым, чуть ли не до самого бассейна. А потом люди идут довольные с четырьмя-пятью рожками в руках, все испачканные, это мороженое капает, а они все равно довольны. Ну в принципе это опять же свои тараканы в голове :) Единственно, напрягала очередь в Камелии баре, надо было все брать заранее.

4.Сервис.

Отзывы также кричали о том, что персонал бестактно относится к туристам, что он не вежлив, особенно меня убило "у официантов нет рабочей формы и по виду их можно легко спутать с официантами". Народ, что вы курили? У ВСЕГО персонала своя форма! У официантов фартуки, футболки, даже джинсы одинаковые! Все очень вежливые, всегда обслужат. Меня поражает наглость людей: тупо подзывают официанта и говорят "принеси мне то, то и то". Ладно, если бы они давали им за это на чай, это все понятно. Но когда просто вот так просят? Система самообслуживания и вперед! Один милый официант постоянно спрашивал, что мне принести попить, а я все твердила "не надо, у тебя полно работы и без меня, спасибо", но он все равно принес мне коктейль, это очень приятно. Хотя он носился там как пчелка, все убирал, по новой накрывал столы, убирал тарелки. Будьте к ним лояльны, поднимите свою, простите, пятую точку со стула и обслужите себя сами! Это относится, конечно же, не ко всем туристам, просто некоторые выбешивают. Персонал очень приветлив, всегда поздоровается, улыбнется, спросит как дела.

5.Море и бассейн.

Здесь придраться не к чему - ну море оно и есть море, тяжеловато заходить по камням, а в целом все нормально. У бассейна всегда есть свободные лежаки, ни в одном отеле такого не было (а вы говорите очереди :) детей много, НО отдыхать они не мешают совсем.

6.Анимация

Ну а теперь самый мой любимый пункт... Почти вся команда вышла нас провожать (пускай они чисто случайно шли на собрание, ну и пусть ахаха), до слез не хотелось уезжать от них. Приехала домой - разревелась.

Вообще это первый отель, где анимация занимается туристами ну просто ВЕСЬ ДЕНЬ. Три клубных танца (утром, после игры в бассейне и после обеда), разные активити (оооочень много), шоу в амфитеатре, каждый вечер либо живая музыка, либо дискотека в Камелии и дискотека внизу ресторана. Не соскучишься, в общем! Дэнис, Бурак, Андрей, Фифи, Ксюша, Алина, конечно же, Хуссейн (Мистер Люблю) зяяяять :D, Эмрэ - СПАСИБО!!!!!

Буду скучать по тому, как Бурак ловко танцует с девушками, а потом их кидает, когда ему звонят (это было ооочень смешно), по танцам с Андреем, дартцу с Фифи, на гимнатику и шафлборд я не ходила, но все равно, Ксюша и Алина

Добавлено 04.07.12 15:53 (5 889 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:28 04.07.12

Большое спасибо за отзыв! Скоро еду в Фазелис с сыном и поначитавшись всякого негатива, начал было уже сомневаться в правильности выбора отеля! Ваш отзыв, как бальзам на душу! )))

18:43 04.07.12

Отзыв, конечно, очень позитивный. Но, начитавшись абсолютно противоположных, начинаешь сомневаться, уж не сами ли сотрудники это пишут. Я тоже еду с дочерьми в Фазелис в конце июля. Не хотелось бы разочаровываться.

23:23 04.07.12

Спасибо за отзыв! Немного успокоили, на след. неделе тоже буду отдыхать в этом отеле с сыном. По предыдущим отзывам уже ожидала чего-то ужасного. Обязательно по возвращении напишу о своих впечатлениях, может, кому-то пригодится.

23:35 04.07.12

Да, действительно ваш отзыв вселяет надежду и только позитив. Через 2 недели летим семьей отдыхать. Прошлогодние и весенние отзывы были очень даже ничего. А июньские просто жуть, поэтому конечно появилось куча страхов. А путевка то уже оплачена!!! Но я думаю надо зарядиться позитивом и вперед. Надеюсь мы отдохнем так же хорошо как и вы!

11:06 05.07.12

Эллин,спасибо за действительно адекватный отзыв)Собираюсь туда в начале августа,начиталась уже массу негативных отзывов и честно говоря расстроилась)Ваш отзыв всиляет позитивные надежды на отдых)Скажите,а за территорией есть куда можно выйти погулять,походить?)

01:28 08.07.12

Vik-Tori-Ya, я описала то, что видела своими глазами, а вы говорите что-то про сотрудников. все так позитивно, потому что мы отлично отдохнули!
abrikosovaya, за территорией отеля есть много магазинов, по улочкам можно погулять, дальше мы никуда не ходили)

15:18 09.07.12

СПАСИБО, ЭЛЛИНА, ЗА ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ОТЗЫВ!!! ЛЕЧУ В ОТЕЛЬ 16 ИЮЛЯ 2012 ГОДА С СЫНОМ И СУДЯ ПО ПРЕДЫДУЩИМ ОТЗЫВАМ УЖЕ ХОТЕЛОСЬ ВЕРНУТЬСЯ С ОТДЫХА, ЕЩЁ НЕ НАЧАВ ЕГО. ТУРАГЕНТ ЗАБРОНИРОВАЛА НОМЕР АПАРТ, НИЧЕГО НЕ ЗНАЯ О ДАННОМ НОМЕРЕ, ПРИДЯ ДОМОЙ И ПРОЧИТАВ ВСЕ КОММЕНТАРИИ, Я, ПРОСТО СТАЛА ПЛАКАТЬ ОТ ТАКОГО БРОНИРОВАНИЯ. СРАЗУ ПОЗВОНИЛА ТУРОПЕРАТОРУ, И СКАЗАЛА, ЧТО В АПАРТЫ Я, НЕ ПОЕДУ, ПРИШЛОСЬ ДОПЛАТИТЬ 5 ТЫС. РУБ. И ПЕРЕБРОНИРОВАТЬ НОМЕР НА СТАНДАРД!!! ЛЮДИ, ПОЖАЛУЙСТА, ПИШИТЕ ОТЗЫВЫ ОБ ВАШЕМ ОТДЫХЕ, ЭТО ОЧЕНЬ ПОМОГАЕТ СЛЕДУЮЩИМ ОТДЫХАЮЩИМ. Я, ВЫБРАЛА ОТЕЛЬ СЛУЧАЙНО, ЕДУ ПЕРВЫЙ РАЗ И ОЧЕНЬ БОЮСЬ ОКАЗАТЬСЯ В СЛОЖНОЙ СИТУАЦИИ. ОБЯЗУЮСЬ, ПО ВОЗВРАЩЕНИИ, СРАЗУ НАПИСАТЬ КОММЕНТАРИЙ И ДАТЬ СОВЕТ БУДЮЩИМ ОТДЫХАЮЩИМ!!! ВЕРЮ, ЧТО НАШ ОТДЫХ ПРОЙДЁТ ОТЛИЧНО!!!

16:09 09.07.12

Не знаю как на других этажах, но на 5-кондиционеры НЕ РАБОТАЮТ! Ночью не уснешь, обливаясь потом... Соседи тоже возмущались.Посредственный отель с убогим сервисом... Разговаривал с разными людьми-все были не в восторге.Заход в море крайне неудобен, дальше большие валуны.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы EllinaKeehl (1)