за последние 30 дней
Разочарован
Всем привет!
Отдыхали с семейством в данном отеле. Скажу что Парк Конти оставил не однозначное впечатление.
Да конечно территория прелесть, ухоженна и красива, по моему это единственное достоинство этого отеля который заявляет "5*".
Сам отель на 5 не тянет совсем, может быть раньше, но сегодня нет. Разместили нас быстро претензий нет, но не смотря на тихое расположение и относительную новизну номера, розетки выпадали из стен показывая оголенные провода, и это в семейном отеле куда люди приезжают с маленькими детьми. Вода в ванной и раковине уходила очень плохо, просто персоналу в лом прочистить трубы, хотя тех службе мы говорили об этом. Приходилось мыться поколено в воде.
Кондишн работает очень слабо не справляется видимо система тоже требует чистки, но это очень трудно для турков.
Стенки в комнатах оч. тонкие и все слышно, чем занимаются соседи. Этот момент не очень прибавлял уюта.
Несколько раз вырубался и не работал холодильник испортив нам клубнику. Хотя тех служба реагирует быстро и прибегает через 3-10 мин. после звонка на ресепшн. Плесень в ванной есть но малозаметна из за того что номера все таки трут. Что касается уборки то нареканий нет очень красиво делали лебедей и торт из полотенец. Торт сделали жене на день рожденья кстати, но только после того как мы подошли на ресепшен и спросили у девушки "когда будут обещанные поздравления"? Мы уже здесь три дня а обещанных поздравлений нет о которых нам рассказывала Ольга Гюзель, что всех именинников у них поздравляют и т.д. После чего нам девушка ответила удивленно "Да ??? Ну а что ж вы нам ни чего не сказали когда приехали???" и пообещала все исправить на следующий день.
Дя меня самое большое возмущение было от обещанного WI-FI который конечно работал, но по скайпу разговаривать не возможно, соединение прерывается через 60-70 сек. коннекта, после чего приходится опять включать поиск сети и подключаться снова. Это проблема не в настройках моего железа, а в соединении отеля. С сожалением наблюдал когда мужик с красным от злости лицом пытался выяснить на ресепшоне почему у них не работает обещаный WI-FI, но ни чем ему не мог помочь т. к. это рекламный ход отеля вроди как и-нет есть, НО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ИМ НЕ ВОЗМОЖНО!!!
Можно представить себе ситуацию, когда человек в расчете на интернет приезжает в этот отель надеясь решить какие нибудь вопросы по работе и тут жесткий облом!
Заранее переписываясь с Ольгой Гюзель просили её предоставить номер в тихом корпусе подальше от зоопарка, что и было зделанно.
Обещанные ужины в ресторанах представляют собой ту же самую кухню, что и в столовке только видоизмененную не самый приятный рекламный ход этого отеля.
В общем питание в отеле не вызвало приятных эмоций, только яичница на завтрак напоминало что то родное и аппетитное, остальное не смотря на изобилие было каким то не вкусным и не живым.
Скорее всего вторично переработанное, хотя желудок не высказывался на этот счет. Очень разочаровали соки из порошков даже в ресторане на ужине детям давали те же порошки типа ЮПИ. Чай и кофе порекомендую брать с собой в отеле борохло жуткое. Только в ресторане могут сделать хороший кофе но там персонал по русски знает только "здравствуй друг", и то что у них готовится натуральный кофе пришлось выяснять не один день. Делали вид что не понимают.
Экономят даже на зубочистках. В любой Московской закусочной всегда на каждом столике вы увидите стаканчик с зуботычками, тут же приходилось спрашивать где у них баночка, один раз расторопный охранник на вопрос жестом где зубочистки достал свой НЗ из записной книжки и с гордостью протянул мне свою зуботычину. Анимацию отеля оценивать не буду т.к. не следил. Единственное что поразило это надпись большими буквами на двери детского клуба "УВАЖАЕМЫЕ ВЗРОСЛЫЕ! ОСТАВЛЯЯ ДЕТЕЙ У НАС ВЫ НЕСЕТЕ ЗА НИХ ПОЛНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ" - и это в отеле который мнит себя в 10 лучших семейных отелей турции.
Общее отношение к отдыхающим разное на ресепшене девочки конечно отзывчивые, но в ресторанах и барах можно встретить персонал который делает вид что не понимает по Русски или занимается своими делами не обращая на тебя ни какого внимания. Как будто у них указание сначала протри кружки, а потом обрати внимание на посетителя.
Девочки на ресепшене конечно отзывчивые, но не ужели трудно предоставить информацию вновь поступившим туристам о том как связаться с ресепшен, как использовать сейф и многие другие вопросы по поводу которых приходилось звонить и выяснять.
По поводу экскурсий очень понравился рафтинг на байдарках, рекомендую.
А в этот отель ехать тем кто расчитывает на 5-и звездочное обслуживание не рекомендую.
Пока все если что вспомню напишу.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (39)
Но по поводу комаров могли бы хотельеры предупредить, мы приехали все искусанные и не выспавшиеся от ночного писка комарья.
Если бы нас предупредили взяли бы с собой рапторы и раздражения было бы меньше.
Я готов к гневу "фанатов" !
Хочется, что бы другие внимательнее относились к выбору этого отеля, да и вообще турции.
Цены высокие, а отношение к туристам все ниже и ниже.
Вернулись только вчера,отдыхали всей семьей 3-е взрослых и ребенок 3х лет.С чего начать даже не знаю.По приезду заселили очень быстро,но в самый отдаленный корпус и на первом этаже с видом на пустырь,по всему номеру ползали муравьи.Комнатки не большие,но больше всего убила спальня в которой не было окна, а были лишь стеклянные вставки которые заклеили газетами, чтобы не светил ярко свет из коридора с лестницей.Пошли конечно ругаться чтобы предоставили нормальный номер о котором за раннее списывались.Сказали подождать до завтра,так как освободиться другой семейный номер.На следующий день переселили в более приемлемый номер.
Сервис конечно оставляет желать лучшего.Белье нам за все время сменили все два раза и то приходилось ругаться с персоналом,номер убирали раза 3 максимум 4 за все время.На вывешенную табличку об уборке номера никто не обращает никакого внимания!!!
Про еду ничего не скажу плохого,т.к. я не привередливая.Единственное как мне показалось это было мало фруктов.
Обещанный WI FI работал через раз, к которому можно было подключаться по пол часа и разъединяло через 5 минут,хотя мне он был нужен исключительно только для работы.
На счет комаров, все детки ходили покусаны, причем так покусаны что смотреть было жалко.Так что если кто то и собирается в этот отель запасайтесь средствами от комаров начиная от фумигаторов,заканчивая каким- нибудь спреем.Пока работала в фойе,всю покусали, да так что нормально доработать не смогла.
А уровень сигнала? Может вы просто от точки доступа далеко находились?
"Можно представить себе ситуацию, когда человек в расчете на интернет приезжает в этот отель надеясь решить какие нибудь вопросы по работе и тут жесткий облом!"
Там же что-то вроде интернет-кафе есть (если не ошибаюсь)? Если очень надо, можно наверное и оттуда подключаться.
Хотя, раз вай фай заявлен, он должен там быть нормальным. Но вы хотя бы пробовали уточнить, где точка находится, уровень сигнала проверить и попытаться поближе расположиться?
"Обещанные ужины в ресторанах представляют собой ту же самую кухню, что и в столовке только видоизмененную не самый приятный рекламный ход этого отеля."
А этот момент думаю всё равно полезен. Так как, хоть и будешь ту же самую пищу употреблять, но её без суеты и очередей принесут на подносе. Планирую записаться во все рестораны. По крайней мере, 4 ужина без самообслуживания проведём :)
Когда в ресторан посещаешь, то ожидаешь от итальянского ресторана, итальянского вкуса, от турецкого и т.д. чего то эдакого, а не того же самого.
Особенно дядька во всех ресторанах со своим блатным песняком просто убил.
Я к сервису не придирчивый, дайте мне вкусно и не нужна мне эта ресторанная "атмосфера" и обслуживание.
А мы должны все хавать и "НАСЛАЖДАТЬСЯ ОТЕЛЯМИ И ОТДЫХОМ".