за последние 30 дней
Если Вы едите в Египет ради моря и его обитателей – это то, что Вам нужно!
Ездили с мужем и ребёнком (12 лет) с 19 по 28.06.2012 г.
В общем и целом, отель очень даже хороший: красивая территория, интересная архитектура, просторные хорошо обставленные номера. Но, поскольку нет предела совершенству, то мелкие недостатки всё же присутствуют:
1. Странное положение с питьевой водой – при въезде дают бутылку воды 1,5л и всё… потом воду нужно покупать. Кулеров с питьевой водой на территории отеля нет, только в столовой и то возле него стоит табличка не набирать в бутылки. Для отеля такого уровня как-то не солидно, тем более, что в Египте даже зубы советуют чистить питьевой водой, а не из крана.
2. Питание действительно несколько однообразное. Лично мне не хватало оливок, баклажанов и, особенно, фруктов. Фрукты представлены ну ОЧЕНЬ скромно – дыня, виноград, апельсины, пару раз были финики и 1 раз персики. Зато очень порадовала разнообразная и вкусная выпечка.
3. Разделение людей по цветам браслетов (Украина, Россия, Беларусь и др.страны бывшего союза – зелёные браслеты; Европа – красные; итальянцев почему-то присоединили к арабской группе и дали синие браслеты; короче целая радуга). Можно сколько угодно объяснять, что это связано с разной степенью «всё включённости», но на деле всё же больше смахивает на разделение по национальному признаку, т.к. в наших странах система «красных браслетов» не предлагается, да и англичан с зелёными браслетами мы тоже не наблюдали. Так что поначалу чувствуешь лёгкий укол по своему самолюбию. Впрочем, со стороны персонала никакой дискриминации в отношении к людям с разными браслетами не наблюдалось.
4. Ну и ещё совсем крохотное, чисто наше с мужем замечание – приезжая в чужую страну хочется окунуться в её атмосферу. Ничто не способствует этому так, как музыка, но вместо красивой арабской музыки по отелю разносится тоже очень красивая, но классика. Оперная ария на фоне пальм и местной архитектуры – это довольно оригинально, но как-то неуместно :)
Вот, пожалуй, и все недостатки и, поверьте, они теряются на фоне главного достоинства – красивейшего синего моря и шикарного кораллового рифа. Мы ездили на экскурсию в Голубую дыру и не увидели там ничего нового, чего бы не было на нашем рифе. Возможно, именно поэтому каждый день к нашему рифу привозят множество туристов с других отелей на экскурсию. Лично нам эти экскурсанты совсем не мешали т.к. привозили их в обеденное время, когда мы уже собирались на обед, а когда возвращались – их уже не было.
Относительно персонала отеля – могу только похвалить, все от администрации до уборщиков прилагают максимум усилий, чтобы угодить отдыхающим. У нашего ребёнка как раз был день рождения, так нам к ужину очень красиво накрыли стол (со свечами и лепестками цветов), а торт выносили с песнями и плясками – ребёнок был в восторге. Если же кто-то из персонала ведёт себя как-то не так, хамит например (был один такой бармен), то после жалобы администратор провёл с ним «воспитательную беседу» и человек сразу изменился.
Для кого это важно, то отель действительно расположен далековато от центров развлечений Naama Bay, Old Market и 1001 ночь, зато совсем рядом находится Soho. Мы ходили туда пешком, минут 15-20 (правда для этого нужно в темноте перейти через какую-то стройку-помойку, девушкам на каблуках и без сопровождения мужчин я бы рекомендовала воспользоваться отельным автобусом или такси). На Naama Bay и Old Market можно доехать на автобусе от отеля (не помню стоимость), на такси, 5-6$ (нужно обязательно торговаться т.к. изначально хотят 10-15$) или местным транспортом – для этого придётся прогуляться до трассы ок.2 км, а там сесть на местную маршрутку, 3 фунта с человека (тоже нужно торговаться т.к. с туристов могут потребовать 15 фунтов).
Не могу понять людей, которые в своих отзывах пишут, что в отеле скучно. Отельная анимация немного простоватая, но всё же присутствует: анимационная группа проводит разные игры, аэробику, каждый вечер очень весёлые конкурсы (лично я давно уже так не смеялась), 1 раз в неделю шоу-программа с приглашёнными артистами, а после вечерней программы всех желающих везут на дискотеку на Naama Bay (платно 15-30$). Мы были на пляжной дискотеке, билеты купили у аниматора из Melia Sinai (13$, все напитки включены). Кроме того, приятно просто пройтись по набережной вдоль отелей, подняться на маяк отеля Melia Sinai (нас пустили без проблем), оттуда открываются прекрасные виды, хорошо видны обломки затонувшего корабля.
Подводя итог, всем кто только собирается на отдых, хочу сказать: если Вы едите в Египет ради красивейшего моря и его обитателей – этот отель прекрасно подойдёт.
Отдельно хочу поблагодарить администратора по работе с гостями – Катю Давыдову, за предоставленную подробную информацию об отеле, помощь в поселении и главное за организацию праздника для нашего ребёнка. Если у кого-то возникнут какие-то вопросы или проблемы, знайте, Вы всегда можете рассчитывать на её помощь (в пределах её компетенции, разумеется:)
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Спасибо Вам за Ваш подробный отзыв.
Это замечательно,что Вы остались довольны Вашим отдыхом и за описанные Вами недостатки, которые я обязательно озвучу нашему руководству.
Мне очень приятно, что Вам понравился наш риф. Спасибо Вам за приятные слова в адрес нашего персонала и что Леше понравилось как его поздравили.
Я очень рада, что смогла быть Вам полезной и я надеюсь,что мы будем еще не раз приветствовать в нашем отеле. Пожалуйста, напишите мне, если решите посетит; нас снова на мой e-mail - gr@tiranislandsharm.com
С уважением,
Екатерина Давыдова
Администратор по работе с гостями и контролю качества в отеле Tiran Island
Очень хорошо, когда в отеле есть такой человек, как Вы, к которому всегда можно обратиться за помощью или просто с вопросом – для людей с плохим знанием английского языка, таких как мы, это просто спасение.
Когда снова соберёмся в Египет, обязательно с Вами свяжемся – своим отдыхом в целом и отелем с частности мы очень довольны!