АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.04.12
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 29
Фото: 8
Отдыхала C маленькими детьми в
июне 2012
02.06.12 - 16.06.12
- Воздержался

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

ОТЕЛЬ ПОНРАВИЛСЯ БОЛЬШЕ ДЕТЯМ.

ОТЕЛЬ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО БОЛЬШЕ ПОДХОДИТ ДЛЯ ОТДЫХА С ДЕТЬМИ. ВО ВСЯКОМ СЛУЧАЕ, МОИМ НЕ БЫЛО СКУЧНО, ВПЕЧАТЛЕНИЙ У НИХ МНОГО.

А ТЕПЕРЬ ПО ОЦЕНКАМ. РАЗМЕСТИЛИ НАС БЫСТРО, ЖДАТЬ НЕ ПРИШЛОСЬ. НОМЕР В ЦЕЛОМ НЕПЛОХОЙ, ПРОСТОРНЫЙ. ВСЕ РАБОТАЛО.МЕБЕЛЬ НЕ НОВАЯ, НО КРОВАТИ УДОБНЫЕ.ЗАНАВЕСКИ, ПРАВДА, МОГЛИ БЫ ХОТЬ ИНОГДА МЕНЯТЬ НА ЧИСТЫЕ.

ПИТАНИЕ ОСОБОГО ВОСТОРГА НЕ ВЫЗВАЛО. МНОГО РАЗНОГО, ГОЛОДНЫМИ НЕ ОСТАВАЛИСЬ.ПРОБЛЕМ С ЖИВОТОМ НЕ БЫЛО НИ У КОГО. ОДНАКО, НЕ ВСЕ ПОДХОДИЛО ДЕТЯМ, СУПЫ ПОЧТИ ВСЕГДА ОЧЕНЬ СОЛЕНЫЕ, НА ДЕТСКОМ СТОЛЕ В ГЛАВНОМ РЕСТОРАНЕ ПОЧТИ ВСЕГДА ТОЛЬКО КАРТОФЕЛЬ ФРИ, МАКАРОНЫ И ДЕСЕРТИК.ЛИЧНО МЕНЯ ОЧЕНЬ НАПРЯГАЛО, ЧТО НЕТ ПОДНОСОВ, И ЕЩЕ ТО, ЧТО НЕЛЬЗЯ ВЫНОСИТЬ ИЗ РЕСТОРАНА ДАЖЕ ФРУКТЫ ДАЖЕ ДЕТЯМ ДАЖЕ ПО ОДНОМУ ЯБЛОЧКУ. ДЕТИ, ДА И ВЗРОСЛЫЕ ТОЖЕ, СРАЗУ ПОСЛЕ ЕДЫ НЕ ОСИЛИВАЛИ ФРУКТЫ.

ОЦЕНКУ ЗА СЕРВИС СНИЗИЛА ТОЛЬКО ИЗ-ЗА ОФИЦИАНТОВ И БАРМЕНОВ. ПОЧТИ ВСЕ ОНИ ВЫСОКОМЕРНЫЕ,НЕДОВОЛЬНЫЕ, НУ ПРЯМО ОДОЛЖЕНИЕ ДЕЛАЮТ, ДАЖЕ КОГДА ПРОСИШЬ ПРОСТО ВОДЫ.ЧЕГО НЕ СКАЖЕШЬ ОБ УБОРЩИКАХ. НАШ ВООБЩЕ МОЛОДЕЦ. ЗОВУТ МИНА, ЕМУ ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО.

БЛАГОДАРИМ ТАКЖЕ АНИМАТОРОВ- БАБУ,КИКИ, МИКУ, РЕНАЛЬДО И МАРИЮ.ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ РЕБЯТА.МОИ ДЕТИ ПРОСТО В ВОСТОРГЕ ОТ НИХ.

ТЕРРИТОРИЯ ОТЕЛЯ УХОЖЕННАЯ, ЗЕЛЕНАЯ, ЧИСТАЯ. В БАССЕЙНАХ ХЛОРКИ МНОГОВАТО.ПЛЯЖ-ДАЛЕК ОТ ИДЕАЛЬНОГО, МАЛОВАТО ПЕСКА.ПРО МОРЕ МНОГО ПИСАЛИ И В ДРУГИХ ОТЗЫВАХ. НО НАС УСТРОИЛО, Т.К. ДЕТИШКАМ ПОПЛЕСКАТЬСЯ ХВАТИТ.МОИХ БОЛЬШЕ ИНТЕРЕСОВАЛИ БАССЕЙНЫ.

ОТДЕЛЬНО ХОЧУ ПОБЛАГОДАРИТЬ РУСЛАНУ СЕРГЕЕВНУ,НАШЕГО ГИДА АХМЕДА.

В ЦЕЛОМ, ОТДОХНУЛИ НОРМАЛЬНО. ОТЕЛЬ КОНЕЧНО НЕ 5*. СОВЕТ ОТ МЕНЯ ЛИЧНО-ВЕРЬТЕ ОТРИЦАТЕЛЬНЫМ ОТЗЫВАМ. ДРУГОЕ ДЕЛО, КТО КАК К ЭТОМУ ОТНОСИТСЯ. ЕСЛИ НЕ ЗАМОРАЧИВАТЬСЯ ПО МЕЛОЧАМ, ТО И ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОТ ОТДЫХА БУДУТ ПРИЯТНЫМИ.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Для детей

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Добавлено 04.07.12 14:03 (1 701 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:48 04.07.12

Все что вы написали это не мелочи, а часть так назывемого "Первоклассного обслуживания", поэтому все эти "МЕЛОЧИ очень бросаются в глаза.
Е хать на Красное море и довольствоваться бассейнами это как-то по меньшей мере смешно

16:01 04.07.12

Уважаемая Ольга. Внимательно прочитал Ваш отзыв. Хочу задать несколько вопросов. Скажите Вы в основном корпусе жили или в бунгало? Прочитав Ваш отзыв про питание, ничего хорошего для себя не вычитал. Только то, что голодными Вы не остались и слава богу животы не болели. Отзыв мы не только о плохом ведь пишем, о хорошем тоже, только хорошего я не увидел про питание.
Сервис. Не кажется Вам что сервис складывается не только от уборщиков помещения? Считаю за сервис оценка так же завышена. Про море.... Ну конечно же мы туда все едем ради моря, а не бассейнов. Детям своим кстати не разрешал вообще в бассейне плавать, они там грязные да и ехать на море и плавать в бассейне нелогично как то, мы ведь хотим чтоб они там оздоравливались, что полезного в хлорке?
И в завершении не напишете за что благодарность Руслане Сергеевне? Спасибо

23:37 04.07.12

Я РАДА ЧТО ВАМ СМЕШНО, УВАЖАЕМЫЙ udmax,НО ЕСЛИ БЫ ВЫ ВНИМАТЕЛЬНЕЙ ЧИТАЛИ МОЙ ОТЗЫВ, ТО ПОНЯЛИ БЫ, ЧТО Я НЕ СЧИТАЮ ЭТОТ ОТЕЛЬ ИДЕАЛЬНЫМ.КОГДА Я ЕГО ВЫБИРАЛА , ТО ОРИЕНТИРОВАЛАСЬ НА ДЕТЕЙ.Я ЕХАЛА ТУДА ДЛЯ ТОГО,ЧТОБЫ ДЕТИ ПОЛУЧИЛИ УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ОТДЫХА И НАБРАЛИСЬ ВПЕЧАТЛЕНИЙ.ТАК ОНО И ВЫШЛО, МОЖНО ДАЖЕ НЕ СОМНЕВАТЬСЯ. А ТО ЧТО ИХ БОЛЬШЕ ИНТЕРЕСОВАЛИ БАССЕЙНЫ, ТАК ЭТО ИХ ЖЕЛАНИЕ.КАЖДОМУ СВОЕ.

00:45 05.07.12

УВАЖАЕМЫЙ Luchano, ТЕПЕРЬ ОТВЕЧУ НА ВАШИ ВОПРОСЫ.НАС ЗАСЕЛИЛИ В КОРПУС РЯДОМ С ГЛАВНЫМ.ЧТО КАСАЕТСЯ ПИТАНИЯ.В ОТЗЫВЕ Я И НЕ СТРЕМИЛАСЬ В КРАСКАХ ПОДРОБНО ОПИСЫВАТЬ ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ВСЕХ РЕСТОРАНОВ.ТЕМ БОЛЕЕ ЧТО ЭТО НЕОДНОКРАТНО ОПИСЫВАЛИ В ДРУГИХ ОТЗЫВАХ И В ПЕРЕПИСКЕ С ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ ОТЕЛЯ. Я ТОЛЬКО ОТМЕТИЛА ЧТО НА МОЙ ВЗГЛЯД ПИТАНИЕ ТАМ СКОРЕЕ НА 4-КУ.И Я НЕ СЧИТАЮ ЧТО ЭТО ПЛОХАЯ ОЦЕНКА, СТРАННО ЧТО ВЫ НАПИСАЛИ, ЧТО ПРО ПИТАНИЕ В МОЕМ ОТЗЫВЕ НЕ УКАЗАНО НИЧЕГО ХОРОШЕГО...
ТЕПЕРЬ ПРО СЕРВИС.НЕЧЕГО ЯЗВИТЬ.ОЦЕНКИ Я НЕ ЗАВЫШАЛА, МНЕ ЭТО НЕ НУЖНО. УКАЗАЛА КАК ЕСТЬ. И ДОВОЛЬНА Я НЕ ТОЛЬКО УБОРЩИКАМИ. МНЕ ПРИХОДИЛОСЬ ТАМ СТАЛКИВАТЬСЯ И С МЕДПЕРСОНАЛОМ, И С ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ ОТЕЛЯ И С ДРУГИМИ СОТРУДНИКАМИ. ТАК ЧТО СЧИТАЮ СВОЮ ОЦЕНКУ ОБЪЕКТИВНОЙ.
ПО ПОВОДУ БАССЕЙНОВ И МОРЯ. ДЕТЯМ ГДЕ БОЛЬШЕ НРАВИЛОСЬ, ТАМ И КУПАЛИСЬ. ЭТО УЖЕ НЕ ВАМ СУДИТЬ, КТО И ЗА ЧЕМ ЕДЕТ НА МОРЕ.СВОЙ ВЫБОР КАЖДЫЙ ДЕЛАЕТ САМ. И НЕЧЕГО МНИТЬ ИЗ СЕБЯ КРИТИКОМ ВСЕЯ РУСИ!
И В ЗАВЕРШЕНИИ, НЕ НАПИШУ ЗА ЧТО БЛАГОДАРЮ ОТДЕЛЬНО РУСЛАНУ СЕРГЕЕВНУ, ЭТО ВАС НЕ КАСАЕТСЯ.

20:56 05.07.12

Конечно конечно не касается)) спасибо

02:18 06.07.12

По поводу Русланы..Типа тётенька решающая все вопросы.Ответ у этой тётеньки только один-ВАШ НОМЕР КОМНАТЫ .При чём тут это ? я подошёл задал вопрос про работу бара-она в ответ номер комнаты или разговора у нас не получится.Я чего тут так просто из русской глубинки приехал про бар спросить ? ну даже если так-есть браслет-я тут отдыхаю-НЕТ,РАЗГОВОР ОКОНЧЕН.Решать вопросы тётенька даже и не думала.СКВЕРНО

02:20 06.07.12

Первый отель и персонал о котором вспоминать неприятно.

02:28 06.07.12

ну вот пример-посмотрите - в каждом отзыве(даже положительном) пишут что анимация очень слабая..Ну почему нет реакции со стороны руководства отеля? Ещё пример.Главный аниматор(не в курсе как зовут) спрашивает в начале "вечерней развлекательной программы"(по ихнему это выйти рукавами помахать и типо всем весело) - приветствует всех на разных языках-из апплодисментов и выкриков становится понятно-публика вся русская собралась.После этого он продолжает шоу на непонятном языке-ДЛЯ КОГО ??? Люди естественно потихоньку расходятся-хлопают в ладоши только вновьнанятые "аниматоры" за 300 баксов.Веселуха!

06:25 06.07.12

Вот-вот. Я в своем отзыве описала разные ситуации, касаемые хамства барменов и официантов. В ответ на это Руслана С.пишет:" сообщите номер комнаты для решения проблемы". Во- первых, номер комнаты я уже указала, когда отзыв оставляла, а во- вторых, что- то не пойму как этот номер может повлиять на проблему или на ее решение. Может я что- не понимаю?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация