за последние 30 дней
В июне 2012 г. отдыхали в отеле Лебедь. Положительные...
В июне 2012 г. отдыхали в отеле Лебедь.
Положительные стороны уже достаточно разрекламированы. Хорошее море, великолепная природа.
Из общения с др. отдыхающими поняли что проблемы всего комплекса отелей Гранд-Варна общие:
- тесный пляж, для такого количества отдыхающих. Лежаков не хватает, но расположены они столь плотно что на ночь не собираются и пляж грязноват , плохо убирается.
- хозяева комплекса - турки и в питании появились недостатки присущие
турецкой системе, состоящие в замене натуральных продуктов на более дешевые .
Это на завтраки вместо масла - маргарин, безвкусные омлеты только из яичного порошка, сосиски и колбасы, сыры только соевые. Выпечка отсутствует. Даже традиционные болгарские банницы исчезли полностью. Меню завтрака не меняется. Мои ежедневный завтрак состоял из помидор с болгарской брынзой, вкусных оливок и кукурузных хлопьев, залитых молоком + кофе.
Обеды и ужины более достойны и разнообразны, но более скудные и уступают
болгарским отелям более никого уровня с традиционной кухней.
Из всех ресторанов ла-карте готовят и обслуживают неважно, а исключением италиянского.
- во всех проспектах рекламируют их систему питания, позволяющую зайти в любой ресторан.
Это откровенная ложь поскольку питаться вы можете только в своем ресторане при вашем отеле (согласно вашему браслету). Доступными для всех являются рестораны ла-карте и бары, которые работают по определенным часам. Причем лучший бар на пляже работает до ужина,
хотя в расписании указано – до 23 часов. В баре при отеле Варна (5*), где вечером проводятся
лучшие анимационные мероприятия, вас просто не обслужат, указывая на ваш браслет…
В баре «Барбекю» всю живую очередь ежедневно просто игнорируют, отдавая всю большую первую партию шашлыков, какой-то представительнице отеля Варна. ..
Ситуация унизительная и довольно конфликтная.
- с информацией плоховато поскольку обслуживающий персонал говорит только на англ. и болгарском. Мы случайно узнали что можно обойти утомительную утреннюю запись в рестораны ла-карте, посетив их в обед где в это время нет посетителей. Знают об этом только (!) отдыхающие «Варны». А должны обслуживать всех. У нас с обедом не было проблем.
Половина отдыхающих румыны с семьями, немного венгров. Остальные из СНГ.