за последние 30 дней
Наконец добралась и я оставить свой отзыв. Отдыхали...
Наконец добралась и я оставить свой отзыв. Отдыхали с детками 3г. и 4г. плюс бабушка. Брали два стандартных номера, т.к. фемели мне показался маленьким, но заранее списывалась с представителем, чтобы подобрали номера с межкомнатной дверью. Итак по порядку....
- Размещение. Номера предоставили быстро, но т.к. у меня изначально были свои пожелания, то пришлось подождать сутки пока освободится соседний номер, т.е. номера сначала были на разных этажах. Сразу хочу отметить, что в отеле прекрасный номерной фонд.Мебель очень хорошая, туалет и ванная просто сверкали чистотой и не было ни малейшего намека на запах.Сравниваю с отелями Вояж, Глория и Элла, там конечно тоже все хорошо, но в Альве мне понравилось больше.
-Питание. Я просто не понимаю людей, которые ставят за питание 4.Люди с чем вы сравниваете??? Если с Мексикой, Италоией и Францией, то не забывайт, что это все-таки Турция. Иначе где Вам еще в Турции будут готовить борщики,щи, тефтельки и паровые котлетки.Мне даже встречались оливье и селедка под шубой, на ужин каждые день одно из блюд из морепродуктов. Вообщем для Турции питание просто шикарное.
-Сервис. Итак он конечно не плохой, но требует очень крапотливой шлифовки.Опять же с чем сравнивать.Если сравнивать с отелями, которые я указала выше, то именно так.А вот если сравнивать с отелями попроще, то сервис просто на высоте.В день вылета, мой рейс задержали и огромное количество людей от теза расселили в 5звезд Анталии в отель Фалез, т.к. Альва Донна после него пролсто раем на земле покажется, а тот отель пятизвездочный клоповник.
- Анимация. Взрослая превосходная анимация, а вот детская немного хромает из-за большого количества детей.Но мне как маме было очень приятно, когда в первый день мы пришли в мини клуб аниматор подошла к нам познакомиться и раз пять обратилась к моему ребенку с приглашением присоедениться поиграть. Но девочки очень стараются, а Мустафа вообще зажигалачка в этом коллективе.
И хочу отметить, что руководство действитель стремиться улучшать условия в отеле,а именно.... Во время своего отдыха у меня было несколько замечаний, которые я сообщила представителю отеля, так вот мои замечания были выполнены достаточно быстро.
Хочу выразить благодарность за руководству отеля и его сотрудникам за прекрасно проведенный отдых.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за то, что Вы нашли время и поделились Вашим мнением об отдыхе в отеле Alva Donna Exclusive Hotel & Spa.
Нам очень приятно слышать слова благодарности в адрес работников и руководства отеля.
Обслуживать Вас в нашем отеле является большим удовольствием для нас.
Отзыв каждого индивидуального гостя,высказан ли он устно либо написан в интернете, является для нас источником полезной информации и советов для развития нашей марки и улучшения качетсва обслуживания, которое мы предлагаем нашим гостям. Благодарим Вас за Ваши замечания по вопросам сервиса и детской анимацим. Мы обязательно учтем их в нашей работе для более полного удовлетворения наших гостей.
Мы желаем Вам всего самого лучшего и надеемся на скорую встречу с Вами в Alva Donna Exclusive Hotel & Spa !
С уважением ,
Екатерина Улутюрк
Guest Relations Manager
Вы действительно хотите удалить комментарий?