АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
20 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал в августе 2007
01.08.07 - 15.08.07
- Воздержался
1.7
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Дорогие все! только что вернулись семьей из Турции...

Дорогие все!

только что вернулись семьей из Турции . Из своих многолетних и многочисленных поездок в Турцию (сравнение с Европой намеренно опускаю) -эта поездка шококировала как никогда. причина- выбор нового отеля в Белеке SpiceHotel. Уровень сервиса настолько низок , что речи о 5 * -ности не может быть по определению.это отель 3*.Хотя его стоимость равназначна лучшим отелям Европы.!!! -что и поражает.

Да , неплохая территория, хотя и с большим количеством вопросов к загрязненности пляжа и моря.

но главное низкий уровень профессионализма всего обслуживающего персонала и сервиса. Вечная проблема с пляжными полотенцами-их не хватает в полном количестве,единственный snack бар на территории отеля и пляжа и , где как во времена"советской столовки" тебе предлагают В ОЧЕРЕДЬ поталкаться за порцией картофеля фри,гамбургера и шаурмы. Обслуживания по меню нет по определению, про бар я даже и не говорю - там с боем опять же в очереди ты ждешь ,когда единственный (чудо ,если вдруг пришел на помощь второй!!)злой бармен приготовит тебе коктель из местной бурды,т.к. в этом супер отеле ,где система Ultra All Inc приличных иностранного производства напитков нет вообще . сервиз в номерах отвратительный ,вынуждены были постоянно возвращаясь после обеда с пляжа задавать вопрос на ресепшн почему не убран номер, а потом выпрашивать и мыло ,и свежие полотенца, а шампунь как мне ответила однажды горничная у них не поступил еще на момент моей просьбы (достойный ответ для 5*-ка- все включено ,кроме мыла!!!) .мини бар пополнялся раз от раза.+ непрерывный ремонт на территории , все обшарпано , как будто отель уже не новый. про запись в ресторан -это отдельная тема , там нужно было отстоять опять же очередь с 8 до 9 утра , чтобы потом некая г-жа Efe-менеджер guest relation по-хамски ответила , что мест на сегодня уже нет , а на другие дни она не записывает , т. что приходите завтра по-новой . и таких чудес было много. очень много. Так что , если хотите испортить себе отдых, добро пожаловать в Spice Hotel.Не повторяйте наших ошибок ,Господа!

Добавлено: 24.08.2007 02:46
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 052 символов в тексте

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (859) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
ana
Неподтвержденный аккаунт
Турист