АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
16 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхал Парой в июне 2012
24.06.12 - 01.07.12
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Претензия
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Наши впечатления(((((((((((

Отдыхали в отеле с 24 июня по 1 июля 2012 года. В Египте 3 раз.Выбирали отель по отзывам на этом сайте, учитывая в основном положительные отзывы решили поехать в этот отель))))).Тур оператор был Санмар. Приехав в отель нас разместили в течение 15 минут-номер дали без денег рядом с бассейном и рецепшен.Номер большой и чистый))).На этом наши положительные впечатления закончились)))).Особенно надо поговорить о еде!!!!!!!Ужасный одноообразный выбор-продукты с кислинкой-из фруктов кусочки дыни и яблок. Ежедневно давали по 2 ломтика арбуза и 2 раза за поездку по 1 персику на лицо))))).Были еще финики и порезанные апельсины!!!!!!!!!!!Так что если кто то не любит фрукты- пожалуйста в этот отель!!!.Но это одна маленькая из проблем. Самая большая проблема с которой столкнулисть мы и остальные туристы - это расстройство желудка в течении всего времени нахождения в отеле. Мы так и не смогли разобраться в чем проблема. С температурой и расстройством желудка были практически все с кем успели пообщаться)))))))))). Вообщем в туалетной комнате были дольше чем на море)))))))))).Спиртные напитки мы не пили-пиво ужасное- ликеров в чистом виде не давали-говорили только в коктейле.Анимации нет.Персонал хамовитый, особенно в кафешках на пляже!!!! и у бассейна. Такое ощущение, что это мы обслуживающий персонал)))).В столовой напитков не дождешься-приходиться раз 5 говорить.От тур оператора Санмар нашем гидом в отеле был тип Джорж- существо жадное до одури. Предлагал нам экскурсии в 2 раза дороже чем цена у других. Например его цена в Израиль стоила 185 долларов-у других 70-100 доллларов. Мы ему это в глаза так и сказали:"У Вас очень дорого",за что и поплатились в день отъезда((((. Он нам сказал другое время выезда нашего автобусав в аэропорт. Пришлось ехать за дополнителные деньги на автобусе Анекса (еще 10 долларов)))))). У нас на 6 день поломался кондиционер и ремонтировали его с 8 утра до 5 вечера-даже предлагали переселиться в другой номер за 30 долларов.Отдельное спасибо отелю за время нашего выселения-выезд в аэропорт в 21 час-выселели нас в 12 часов дня. Если хочешь продлить время пребывания в номере 45 евро и только до 6 вечера)))). Так что с 12 часов под температурой 45 градусов до 21 часа мы сидели на пляже и где придеться (в холле или у бассейна). Выселели даже девушку с годовалым ребенком. Она так с ним и просидела с 12 часов до 21 часа в холле отеля((((((.Спасибо хоть дали где искупаться -разрешили использовать душевые кабинки в фитнес зале- полотенца правда за 1 доллар предложили)))).Самое главное представитель туроператора Санмар так и не поинтересовался где же его туристы-автобус уехал без нас)))).Вообщем из положительных впечатлений -море отличное-корралы хорошие-номер чистый и цена 28 тыс.рублей за путевку на двоих)))))))))). Так что Вам решать- если не боитесь трудностей -добро пожаловать в этот отель!!!!!!!!!!!

Добавлено: 04.07.2012 11:38
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 858 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Полезный отзыв
Персонал очень положительный!А с фруктами беда во всех отелях. А ликеры в чистом виде-покупайте сами у себя дома!
Полезный отзыв
Так как Вы может только рассуждать человек ни разу не отдыхавший в отелях действительной категории 5 звезд))))).
Выселяют всегда в 12! Вы должны это знать. В этот номер в 14-00 заселят новых гостей. Список в аэропорт вывешивается заранее. можно и самим проверить. Что-то Вас не напрягала жара за весь отпуск, почему последний день так напряг? Слишком много отриц.эмоций - вот и итог отпуска.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Если мы должны сами догадываться и читать списки, объясните мне тогда актуальность ежедневного нахождения в отеле представителя оператора?Его работа сидеть и предлагать экскурсии в три дорога?И на счет жары - она нас не напрягала ни в последний день ни в течение отдыха, мы обсуждали сервис и питание!На будущее- отрицательные эмоции сами по себе не появляются,если Вам понравился отель, может Вам сравнить его не с чем?
Может мы в разных отелях были???)))
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полностью согласна с Manifik! обслуживающий персонал откровенно хамит,и повышает на отдыхающих голос.И мне интересно,почему никто не пишет о том,что когда вас выселяют,срезают браслеты,и вы уже не можете пользоваться услугами отеля,такими как,пообедать,выпить в барах напитки?первый раз вижу такое,сколько отдыхаю!!!!!!! постояно приходилось за что-то платить,смену номера,продление номера!!!!!отвратительный отель!!!!
Уважаемая Марина , поезжайте следующий раз в Савой или Барон , там Вам понравится больше !
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (504) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Manific
Россия
Ростов-на-Дону
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.07.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 16
  • Фото: 0
0 Благодарностей