АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
12 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отзыв об отеле Cesars Resort (отель был переименован 01.10.23)
Отдыхал С семьей в июне 2012
01.06.12 - 15.06.12
- Не рекомендую отель
3.7
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в этом отеле с 02.06.12 по 16.06.12. Очень...

Отдыхали в этом отеле с 02.06.12 по 16.06.12. Очень разочарованы – «звездность» отеля с момента его постройки явно не пересматривалась. Заселили нас в корпус Annex building – один 6-этажный блок, расположен через дорогу от main building. Без уточнения, что под «дорогой» в данном случае подразумевается «грунтовая дорога», и вообще перед этой самой дорогой территория отеля заканчивается и через нее отдельно стоящий корпус Annex building. Вокруг корпуса все перерыто, пылище - муниципалитет начал облагораживание территорий. Учитывая, что в корпусах на территории отеля были свободны минимум 50 % номеров – могли бы переселять туристов в них – в качестве принесенного неудобства. Сам корпус грязноват. В этот корпус заселяют русских, и даже тех, у кого оплачены номера в корпусах, расположенных на территории отеля! Обратите внимание на свой корпус, если не Annex building-то настаивайте на заселение в свой корпус! Если же у вас оплачен Annex building, то на ресепшене можно решить вопрос за определенную плату. В наш заезд это стоило 15у.е. в сутки за 1чел.

Ресторан: еды много, но однообразна для 2-х недель, персонал в ресторане не навязчивый, 1 раз в 3- 4 дня живая музыка.

Бар на пляже: лично была свидетелем, как одноразовые стаканы для холодных напитков протирали для повторного использования! Приходилось после использования стаканчики ломать – чтоб больше не использовали.

В номерах: кондиционер работает по определенным часам!!!! Где такое видано для 5*отелях???

Спортзал: тренажеры старые, полотенца для посетителей не предусмотрены – приходилось из номера таскать.

Пляж: вода чистая, пляж грязный (окурки, ломаные ракушки, сухие ветки и т.д.)– очень много было травматизма среди детей в это связи. Матрасы вечером с лежаков убирают навязчиво, около вас, давая понять, что ждут исключительно матрас, который под вами. Тэны над лежаками – сетка, пропускающая лучи солнца. Мы были разочарованы. Данным отзывом надеюсь помочь туристам не испортить свой отпуск, который мы все так ждем!

Добавлено: 04.07.2012 11:13
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 004 символов в тексте

Комментарии к отзыву (7)

Скажите, разве в ваучере указывается тип корпуса? У нас был указан только вид: sea, land, pool или ROH. И по поводу тентов на пляже - никто еще не писал, что материал заменили на сетку. Или вы образно выразились?
" В этот корпус заселяют русских" - странно, а многие русские пишут, что жили в main building, просто при покупке тура платили побольше за размещение в главный корпус.
конечно не указывается тип корпуса! все, кто оплачивал категорию номера sea view, land view-заселялись в основное здание. Еда за 10 ночей не показалась однообразной и пляж не был грязным, его регулярно чистили и ровняли утром. Тэны над лежаками дают достаточно тени. Нет, ну если захочешь найти негатив, так его везде можно найти...и трава не такая зелёная, как ожидала и море не такое голубое.
Для juliak80 - все это мне известно, это был сарказм.
Сами были в этом отеле 3 года подряд. В Аннексе. И нормально себя чувствуем.
Хочу сказать несколько слов в защиту отеля. Негатив в отзыве очень сильный, и прочитав только его - не хочется ехать в такой отель. Но ведь о стройке около корпуса Аннекс - во многих отзывах этого года. Раз человек оставляет свой отзыв - наверняка читал отзывы ранее побывавших.
При просмотре цен на туры в Цезарь видно, что за обычный стандартный номер - три цены со значительной разницей. Почему же купившие самый дешевый тур из отзыва в отзыв истошно кричат -обманули!!, грабят!!, селят только русских!! Ну будьте честными перед собой, напишите, что купил подешевле, в чем раскаялся.
"Еды много, но однообразная" - да нет - еды много и она разнообразная, ведь ежедневно несколько видов вторых блюд. Но изысков в отеле эконом класса и таком количестве отдыхающих вроде и ждать нечего. Главное, что приготовлена хорошо.
"Пляж грязный" - я был в отеле в одно время с Ланой (3.06-13.06.12) и ежедневно, по утрам работник отеля волокушей сетчатой очищал междурядья тентов и ежедневно наполнят целый мешок собранным мусором. Не в каждом отеле такой постоянный уход за пляжем.
Короче, хочется успокоить желающих отдохнуть в Цезаре - по соотношению цена/качество - достойный отель.
"Учитывая, что в корпусах на территории отеля были свободны минимум 50 % номеров – могли бы переселять туристов в них – в качестве принесенного неудобства. Сам корпус грязноват. В этот корпус заселяют русских, и даже тех, у кого оплачены номера в корпусах, расположенных на территории отеля!" - вот это вот откровенное вранье ну надоело уже! Поселят - куда куплена путевка.
Пляж действительно чистят, сама неоднократно это наблюдала. На счет кондиционеров - не знаю, в 2011 г. работал постоянно, как только включали.
когда мы выбирали этот отель, нам в агенстве конкретно сказали, какие типы вида из окна означают главный корпус, а какие - аннекс, и мы поразмыслив спокойно выбрали главный корпус и никаких недовольств и разводов. В ваучере этот вид комнаты указан четко и в отеле его соблюдают. Я думаю все в данном случае зависит от компетентности тур-агенства, не смогли внятно объяснить.
Полезный отзыв
Согласна с предущими отзывами пляж чистят регулярно в анекс заселяют не только русских а кто платит меньше.стройка если её можно назвать стройкой (положили новую дорогу и рынок пкрытый сделали)уже закончена,плати больше и не разъезжай по эконому .тогда и негатива выплёскивать не будеш.Лично я и моя семья остались очень довольны .люди добрых людей всё таки больше чем злых езжайте не пожалеете...
Все отзывы по отелю (1 728) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Лана
Неподтвержденный аккаунт
Турист