АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.07.12
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 4
Читательский охват: 531
Фото: 0
Отзыв об отеле Grand Park Kemer by Corendon (отель был переименован 01.07.21)
Отдыхал С друзьями в
июне 2012
01.06.12 - 15.06.12
- Не рекомендую отель

1.7

2 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хотите отдыхать и ни о чем не думать - вам не сюда!

Отдыхали в отеле в июне 2012года, две пары. Взяли двухкомнатный номер. На второй день пребывания сломались оба кондиционера, затем отключили свет, затем розетки. После долгих разборок и препирательств с персоналом удалось починить свет, кондиционеры и розетки так и не сделали. Мобильный телефон пришлось заряжать на ресепшен. Холодильник потек, так как розетки не работают, просили убрать воду - реакции ноль. Пытались поменять номер, так как этот неисправен, ответ один - номеров нет. В отеле есть волшебная служба по работе с гостями, они порекомендовали нам обратиться в Москву для решения этого вопроса, так как отель ничем нам помочь не может, очень искренне сочувствовали и переживали, только вот делать не хотели ничего. После письменного заявления в Сoral удалось убедить персонал отеля, что чинить кондиционеры и розетки все-таки придется. В итоге починили, но в отпуске совсем не хочется принимать участие в разборках и ремонтах. Постельное белье за 12 дней не меняли ни разу!!!!! После очередной претензии, на 10 день пребывания поменяли наволочки, и на этом, как говорится, спасибо. Уборка в номере формальная, заключается в складывании полотенец и забирании чаевых, которые мы в конечном итоге тоже перестали оставлять, хотя всегда это делали. Все наши просьбы по поводу смены белья, уборки, выноса мусора и т.д. тщательно записывались, отдавалось распоряжение быстро все исправить, но в итоге ничего не делалось. То есть подход у отеля такой: покричите и перестанете, деваться-то вам все равно некуда. Питание однообразное, для детей выбора никакого. Посуда грязная, нужно внимательно смотреть, какую тарелку берете, выбор блюд на уровень 4* отеля. Напитки все в основном местного производства, хотите импорного - берите с собой. Отношение к русским терпимо-пренебрежительное, хотя большинство отдыхающих именно русские! Самым большим сюрпризом для нас стало грязное море, видимо это проблема расположения отеля. Откуда грязь непонятно, но купаться в такой воде мягко скажем неприятно. Зонтов и лежаков всем желающим не хватает, так что вставать придется рано, если хотите занять место на пляже. Единственный плюс отеля - анимационная команда, очень профессиональные, творческие, к ним вопросов никаких, работают на высоком уровне. Представления веселые, интересные и зажигательные. Проводят тематические вечеринки, в общем, благодаря им впечатление от отеля улучшается. Ехать в этот отель не рекомендую, если возникнут какие-то проблемы во время отпуска, все будете решать сами, делать для вас никто ничего не будет. Учитывая, что номерной фонд очень старый (если мы правильно поняли, ремонт был только в основном корпусе) мебель вся разваливается, розетки держатся на честном слове, от полок и крючков в ванной остались только следы их пребывания, с проводкой беда, обязательно случится поломка и тогда ваш отпуск превратится в работу. В отремонтированный корпус можно переехать за 100 долларов, но там, как нам объяснили, двухкомнатных номеров нет. И еще один важный момент: в отель пускают всех желающих за 50 лир в день (информация от местных людей, которые таким образом в отеле отдыхают и питаются), поэтому на обеде, ужине столпотворение, не хватает столиков, приборов, бокалов. По поводу отключения света, если вы читали предыдущие отзывы, правда. Наши соседи были вынуждены собирать вещи в темноте, так как им починить свет так и не смогли, хорошо, что сломался в предпоследний день, не так обидно. Грязный пляж и грязное море радости не прибавят.

Добавлено 04.07.12 10:42 (3 472 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:59 04.07.12

У нас, конечно, проблем с кондиционером не возникло, с номером тоже все ок и уборкой все нормально было почти. На счет грязной посуды я уже комментарий оставила - это правда! Детского меню нет. На счет грязного моря - в первый день вечером уже мимо меня проплывал презерватив))). Я, конечно, не ставлю это в минус отелю, так как он мог приплыть и в любой другой, но все равно как-то не очень приятно было))). Ну потов вроде ничего-прозрачная водичка, камешки видно, рыбки плавают)).

18:52 05.07.12

ребят, ничего не имею против вашего отзыва, но вы получили то , за что заплатили. дешевый отель - дешевый сервис. по цене это 4* на первой линии, даже дешевле некоторых хороших четверок. я просто не понимаю, что хотят вы за такие деньги???

19:32 05.07.12

Уточните, пожалуйста, про интернет, есть или нет,если есть то за какую плату и где? Спасибо.

10:16 06.07.12

то есть отсутствие света в номере, электричества и кондиционирования - это дешевый сервсис???? за такие деньги мы хотим исправный номер, как заявлено на сайте отеля! В котором горит свет, работают розетки и работают кондиционеры, ничего большего и лишнего мы не требуем, грязную посуду вы тоже относите к дешевому сервису? мы ездили и в 4* и за меньшие деньги и там все соответствовало, я не знаю, за сколько вы покупали тур в этот отель, но мы заплатили не 3 рубля и не 4... По поводу моря согласна с комментарием, дело не в отеле, но я обратила внимание, что это скорее всего проблема расположения отеля, так как мусор бытовой, пусть люди знают, чтобы сюрпризом не было, как для нас, по поводу интернета не знаю, мы пользовались 3g.

15:22 06.07.12

вы не знаете что такое дешевый сервис?? это как раз то, что вы перечисляете (проблемы с электричеством, кондиционером, грязная посуда и т.д) мы бываем в турции не один раз в год и останавливаемся в нескольких отелях.я не разу не видела хорошего отеля за такие деньги. или плохо убирают, или посуда грязная, или отравления. но как только отель уровня limak все намного радостнее. сколько заплатили то и получили. Посоветуйте мне хорошую 4* на первой линии по цене елкина или цезаря!). я думаю это будет дороже хоть немного, но дороже. а тур в этот отель мне обойдется в 60 000 на двоих на 7 дней (coral)

15:33 06.07.12

проблемы с электричеством и его отсутствие немного разные вещи, тоже касается кондиционера и освещения. Проблема - это когда сломалось, вы обратились с этим вопросом, вам починили и вопрос закрыт. И в очень дорогих отелях может что-то сломаться...А вот когда вы обратились. а вам посоветовали пойти в Москву позвонить, это уже немного другой расклад, ну да ладно...у всех понимание ,как должно быть разное, тут споры бессмысленны. Нам, наверное, всегда очень везло с отелями, мы первый раз с таким отношением столкнулись, и это не стандартная ситуация за любые деньги, тут вопрос даже не в цене на мой взгляд. Еще раз обращаю внимание, это мое личное мнение, я считаю, что даже если путевка бесплатная, такое отношение неприемлимо. Поэтому люди, которые планируют ехать в отель отель должны знать, что если им не повезет, также как и нам, то они могут столкнуться с этим отношением...Ав плане стоимости тоже бюджет у всех разный, если для вас 60 тыс не деньги, то для нас это сумма немаленькая...все индивидуально...

07:14 09.07.12

Хороший отзыв, я в свое время писал про море тоже

21:24 11.07.12

Полностью согласна с отзывом, по поводу 50 лир, это я не знала, но моя любопытная дочь постоянно обращала внимание, что в ресторане много людей без браслетов. Теперь понятно, почему на территории отеля постоянно утаскивают полотенца, а заодно и все остальное (пляжное платье, позолоченные серьги (ребенок дернул за сережку, убрала в карман коляски, все вокруг это видели, вернулись с пляжа сережек не было, видимо перепутали с золотом), у моей тети бесследно пропала кофточка, забытая в лобби баре и 200 рублей из сумочки (других денег там не было). Я выбирала отель по отзывам прошлого года, но видимо, отзывы в большинстве своем заказные. Приехала в отель, столкнулась с размещением, сервисом, увидела грязное море и вспомнила сразу же отзыв BlackBerry, которому я в свое время не поверила. За 26 дней моего отдыха море было грязным примерно 6-7 дней. По поводу стоимости отеля, наша семья в общем заплатила 173 тыс., за эти деньги был большой выбор.

22:44 11.07.12

julia2004, да, там периодически были такие "сюрпризы")
Я тоже кстати, ездил на долгий период...
Самое большое разочарование - отсутствие реакции со стороны менеджемента на жалобы..
Т.е. улыбаются и говорят что решим - и ничего не решают.. Типа, вы свалите и проблема забудется.. Я сам весьма не привереда, но этот отдых был просто невыносим.. Отзывы кстати многие заказные - пишут видимо аниматоры, поскольку именно их особенно и "нахваливают".

23:49 11.07.12

Здравствуйте) Очень неприятно читать подобные отзывы(( Мы были в этом отеле в мае 2012г. семьей с сыном 14лет. и уехали с мыслью, что вернемся осенью с маленьким ребенком. В Турции в четвертый раз, есть с чем сравнить и от отеля остались только положительные эмоции. Так что не все отзывы заказные.... То ли нам повезло с заселением (ждали всего 20 минут и ничего не доплачивали) изначально приобретали номер с видом на море, поселили в основном корпусе в номер 1317, то ли было начало сезона... Всем собирающимся в этот отель хочу пожелать приятного отдыха и позитивного настроя!!!, не пытайтесь искать недостатки, вы же едете отдыхать) И ещё из всех отелей - это единственный, в который захотелось вернуться, из-за моря оно чистейшее, все время отдыха ты видишь море, наслаждаешься им, дышешь.... и из-за общей атмосферы в отеле, которую создают менеджеры и простой персонал, анимационная команда выше всяких похвал!!!! Если у кого есть вопросы, пишите отвечу)

12:20 14.07.12

Осенью, Вам может и повезет опять.

19:11 14.07.12

julia2004 сама ты заказная

19:12 14.07.12

то налёт на ребёнка. тут серёжки с 200 рублями. катаюсь от смеха

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Jula (2)