за последние 30 дней
не оправдал ожиданий
отдыхала семьей 2 взр + 2 ребенка 3 и 5 лет, да отель большой красивый, хорошо продуманная территория, еда разнообразная, но отелю нужно серьезно поработать над своим персоналом! Единственный человек, который воспринимал просьбы и реагировал был Менеджер отеля Мехмет Атасой.
Когда приехали в отель, на ресепшн даже не поприветствовали, приехали мы в 11.00 утром, заселение сказали после 14.00, отправили на поздний завтрак, со словами, вниз по лестнице на лево,так мы 20 мин блуждали искали ресторан Олимпус, пока один турист не объяснил, что надо еще пройти через бар по коридору мимо СПА и тренажерного зала.
Спасибо большое Мехмет Атасой, который помог заселить раньше, как и обещано было на сайте в номере ждали фрукты с вином, настроение поднялось, оказалось не надолго. На следующий день на ресепшене попросила вызвать такси поехать в Анталию, сказали, что у них при отеле есть такая услуга пройдите туда. Там мне посчитали поездку 100 баксов и оплата вперед, ну мы и поехали, отвезти то он отвез, но не приехал забрать как было договорено в 15.00 часа, на жаре мы прождали его час и поймали другое такси, чтобы вернуться. По возвращению попросили гостевого менеджера разобраться Марина ее зовут, я ждала услышать чтото: нам очень жаль, что так получилось, давайте разберемся, я услышала какойто бред: это был не просто таксист, он уважаемый чел и говорит, что приезжал, это вы не вышли, так что я незнаю кому верить! я была в ауте
Анимация каждый день начиналась с опозданием на полчаса, детская одни и теже танцы, понравилось только про пиратов и китайский цирк.
В отеле очень много туристов иностранцев, и имеет место быть дискриминация для туристов стран СНГ, на ресепшн, в баре сначала обслуживают их, потом тебя даже если подойдешь первый.
Единственно радует, что дети остались довольны и им все понравилось, а ехать в этот отель или нет решайте сами.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Благодарим за выбор Лимак Лимра для Вашего отдыха. Рады, что Дети получили искреннее удовольствие.
Что касается Вашей поездки В Террасити, услуга была заказана в службе rent a car. На 15 часов была Ваша договоренность. Водитель ждал вас с 15 до 18 часов, подтверждением чего есть записи видео камер при торговом комплексе. В 15.40 от Вас поступил первый звонок с просьбой встретиться через 40 минут. Однако и по истечении этого времени Вы не появились. Все это время телефон был при водителе, однако звонков так и не поступило. При разговоре уже в отеле было предложено просмоотреть запись при торговом центре, от чего Вы отказались.
Надеемся, в следующий Ваш приезд отдых пройдет без недоразумений.
С уважением,
Во первых неправильно написана моя фамилия, во вторых я вам объясняла, что 40 минут, это была не моя идея, а водитель сказал, что приедет тока через 40 минут, второго звонка не поступало, потому что у меня не было выхода позвонить, в первый раз я попросила телефон у прохожей, ехать смотреть видеонаблюдение и терять 1 день отдыха изза 50 баксов мне не хотелось, т.к. если вы не забыли терасити находится в 75 км от отеля и я была с двумя маленькими детьми и почему тот чел который нас возил не пришел и побоялся мне в лицо подтвердить, что это мы не вышли и что это я его попросила еще 40 мин погулять, если у вас есть запись при торговом центре, которая может опровергнуть мои слова вышлите мне на электронный адрес и я публично извинюсь!
Минусы и маленькие проблемки были, но всё решалось сразу !!!!!!! Наши Девушки и ребята работающие в этом отеле МОЛОДЦЫ!!!!!!!!