за последние 30 дней
Мы обязательно вернёмся.
Ну вот. Только что вернулись с Амары,планировала написать подробный отзыв,а тут прям все мои слова уже выложены. ))))
В общем,подписываюсь почти под каждым словом Deidra, и это не рекламный ход.
Отдыхали семьёй мама,папа ,сын (7лет),доча (2года) с 26 июня по 3 июля 2012.
Просто волшебный отдых. Сижу сейчас у себя в Эстонии,за окном +20 днём,и окружающие уверяю-жара. Не верю! (привет Станиславскому)
Единственное,несколько моих ремарок и пожеланий :
Меня несколько сбивала система работы кранов (их надо крутить не в одном направлении,а в разном ,к центру -от центра),меня это по первости сбивало. Когда надо помыть подряд двоих детей и самой ополоснуться несколько запаривает. Но я так ,понимаю,так принято.К минусам отеля не относится )))
Смутило,что план мероприятий мы получили за день до вылета и смогли просмотреть,как много мы потеряли . Хорошо бы его вручать на рецепшене при въезде.Вместе с планом отеля. спасало то,что везде есть указатели,не потеряешься.
Чего лично мне не хватало до полного счастья-небольшого детского уголка при основном ресторане. Когда дети уже покормлены и сидеть за столом им скучно ,родителям спокойно не поесть. А хочется ))). Вот бы небольшой загончик с кубиками,лего или небольшим телеком с Томом и Джери. И было бы нам счастье. Деть копошится рядом-мама с папой спокойно ужинают.
По шезлонгам-да, после 10-11 часов свободное место почти не найти. Но видно,что многие места просто ,,забронированы,, вот и негде сесть. Хотя в отеле везде призывы не бронировать лежаки,но .....
Про питание тут миллион раз писали,повторюсь-супер!
Аниматор Джони -родной папа большинства детей отеля.Спасибо Свете,очень приятно было общаться.Да и вообще ,анимация та самая золотая середина. Никому не скучно и никого не достают.Умнички!
Всем родителям рекомендую зайти в первый же день в мини клуб и спросить у любого из аниматоров о программе. Всё объяснят и расскажут.
Вчера пробовали мороженое из козьего молока-это что то!!!!!
С детской песочницей на пляже,мой совет будьте поосторожней. Дети поливают песок водой,потом себя тоже водой,возле моря ветерок .... Вернулись домой с соплюшками ((( Хотя,возможно,это реакция на кондиционер или ещё что.
Жили в номере 5207 ,первый этаж, коляску удобно парковать )))всё близко,но вечернее шоу не мешает уложить детей. Да и дневной сон был в порядке. Опять же,у кого дети с дневным сном- на рецепшене СРАЗУ оговорите время,когда у вас в номере не убирать. Хотя,нас и это,и карточка ,, не беспокоить,, не спасла от вторжения убощицы. Ну да ладно,не критично.
Кто то спрашивал про аптеку,она есть рядом с гостиницей.Налево от гостиницы метров 300. Круглосуточная.А вообще,берите всю свою аптечку-спокойнее будет.
Очень понравилось наличие в разных местах холодильников с водой ,не надо каждый раз в бар бегать . Приятно,когда предлагают охлаждённые полотенца и фрукты в маленьких коробочках. Чувствуешь постоянную заботу.
Немного сумбурно получилось ))),а итог сей басни- в следущем году едем в Амару на 2-3 недели ( дай Бог всё сложиться).
Всем хорошего отдыха!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
приглашаю комментировать прямой репортаж из отеля (мы сейчас в отеле)
http://ftour.otzyv.ru/read.php?id=188245&v=040712085347&p=40
Благодарим вас за то, что вы нашли время и оставили подробный отзыв о нашем отеле. Мы рады, что вам понравилось отдыхать в нашем отеле, будем с нетерпением ждать вас снова в гости. По поводу кранов хотелось бы отметить, что ни каких особенностей открывания воды нет, краны открываются как обычно (венель необходимо повернуть до нужного напора только в одну сторону, к стене). В номере 5207 никаких проблем с кранами на данный момент нет, после того, как вы оставили свой отзыв мы сразу же проконтролировали описываемый вами момент. Что касается детского места для игр в основном ресторане, то ваше мнение мы обязательно примем к сведению, спасибо за предложение по поводу улучшения условий отдыха для наших гостей. Мы неприменно передадим Джонни и всем остальным, что вы остались очень довольны их работой. До новых встреч. С уважением Guest Relations.
А насчёт предложений, - у Вас в отеле много детей, и частая ситуация- ребёнок что то пролил, рассыпал, разбил . Из подручных средств только салфетки и белоснежные полотенца ( рука не поднимится ими сок вытирать). Может какойто мини комплект в номерах сделать?
Заодно уточню. В номерах тапочки одноразовые? Сын отказался расставаться с розовыми, увезли с собой. Дома в них шлёпает. Совсем ай-ай-ай?
Можем в след. году вернуть )))
Эх, тело третий день в Эстонии, а душа всё ещё в Амаре .