АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
24 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2012
16.06.12 - 03.07.12
- Воздержался
4
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Только что вернулись. Отзыв, так сказать, с пылу с жару...

Только что вернулись. Отзыв, так сказать, с пылу с жару, пока впечатления не стерлись.

Сразу хочу сказать: отдохнули прекрасно, отдыхом очень довольны.

Отдыхали с середины июня до сегодняшнего дня.

Заселение.

Номер был оплачен с 16-го июня, в отель приехали ночью с 16-го на 17-тое. Номер Фэмили двухкомнатный не был готов (это минус, т.к. он всё же оплачен с 14-00) но нам предложили либо переночевать в стандарте либо подождать полчаса пока приберут Фэмили.

Честно говоря, начитавшись отзывов о заселении, были готовы к худшему, поэтому даже рады были что ждать так недолго. Через чуть более получаса заселились, так что по факту считаю, что проблем с заселением не возникло. За заселение оценка 5.

Отель.

Отель небольшой, не муравейник, как многие, а спокойный и уютный. Территория да, маленькая, но зелень везде, где есть свободное место.

Внизу в холле есть магазинчики, парикмахерская. В магазинчиках есть необходимое для пляжного отдыха, правда, дороже, чем в 5 минутах ходьбы на рыночке. Рекомендую не отправлять ребенка в магазин одного, т.к. за одни и те же покупки, по моему опыту, с него могут взять больше чем с вас.

Парикмахерская активно плетет девочкам афрокосички, рекламируя, что они удержатся не меньше месяца, а даже два месяца. Обычный развод. Мы плели 2 раза, оба раза держались в нормальном виде не больше недели, неоднократно видели таких же клиентов :)) Но магазинчики это отдельная от отеля вещь.

За концепцию и соответствие ожиданиям оценка 5.

Сам номер.

Номер в главном корпусе (первом) это несомненный плюс, всё рядом. Двухкомнатный, просторный, два телевизора (только один ЖК). Слегка потрепанный, видно царапины на мебели, плинтусах, зато напольное покрытие паркет - супер. Вид из номера как тут пишут "ужас-ужас", на ту самую стройку. Стройка большая, грандиозная, уже даже есть кучи строительного мусора, но тихая. Кроме этого угловой широкий вид на море. Солнце во второй половине дня.

Нашей семье вид на стройку совершенно не мешал и даже были рады тишине и что нет вида "окна в окна". Вот когда откроется отель напротив, тогда явно будет шум от его анимации. Более того, номер на последнем этаже, значит, не сыро, не темно, и никто не ходит по голове :)

Главным для нас был не вид из номера, а 1) питание, 2) пляж, 3) номер. Об этом дальше.

Наполнение номера, скорее как рекомендация для управляющих: в принципе все неплохо, но даже в 3* в Мюнхене в санузле имелись салфетки/бумажные носовые платки, дозатор жидкого мыла, средства женской гигиены, спонжики, ватные палочки. Здесь же скудно: таул. бумага, скромный кусочек мыла, который при использовании даже некуда положить, сомнительного качества шампуни. Рекомендую ехать со своим или купить на месте. Вся техника в номере была исправна. Хотелось бы хотя бы в фэмили хотя бы за отдельную плату интернет, чтобы не ходить в холл.

Оценка номера 5-.

Питание. Ресторан.

Питание в целом прекрасное, практически всегда можно найти и блюда для детей: тушеное мясо, картофельное пюре, цветная капуста в молоке, каша, омлет и т.п. Отличная работа снек-бара, многие предпочитают даже пообедать там! Но оценку 5 не могу поставить, т.к. вынуждена подтвердить слова из предыдущего отызва: салат попался с откровенно испорченными креветками и после этого мы с салатами не эксперементировали, это и так достаточно рискованые блюда.

Минус ресторана конечно в том, что, когда людей в отеле прибыло, на ужин было невозможно найти либо столик либо приборы. На обед еще спасает снек-бар, а вот ужин почти катастрофа. Мы последние дни приходили позже, тогда к концу нашего ужина уже пустовал сладкий стол. Вижу решение проблемы в следующем способе, возмжно, его испробуют: на ужине часто в зале стоят сотрудники отеля и приетствуют посетителей. Может, можно привлечь их в качестве распорядителей, они всречали бы и провожали за столик. Тогда и не было бы проблемы, что за 6-местным столом сидят 4 человека и никого не пускают, и сразу бы стало понятно каких мест не хватает.

Ну и под конец пару раз подряд омрачил впечатление один из поваров. Наша семья из 4 человек. И как правило один взрослый идет и берет тарелку мяса на всех. Один раз повар стал нетактично подшучивать над количеством набираемой еды, а во второй раз муж отстоял 10-минутную очередь за мясом, повар положил пару кусочков и категорически отказался положить еще...Думаю здесь вина не отеля а конкретного сотрудника.

Вот из-за салата и повара ставлю 4+.

Пляж.

Пляж смешанный, галька+песок, встречаются торчащие палочки из песка. Не очень приятный для ног. Мы ехали с коралловыми тапочками и не имели никаких проблем. Минусом пляжа можно назвать мусор на прилегающей пока бесхозной территории. В целом пляж соответствовал нашим ожиданиям, поэтому оценка 5-.

Анимация.

Аниматоры трудятся с утра до вечера, они большие молодцы, но все же анимация не достаточно задорная для 5* отеля. Особенно видно по детской анимации: однообразно, большая часть днем в жару, индивидуальной работы нет, работа по принципу "встали в круг потанцевали разошлись". Думаю, это должны исправить.

Зато взрослая анимация вполне-вполне. Вечерние шоу, особенно приезжие, на отлично. Нам понравилась живая музыка и в восторге от шоу синхронисток.

За анимацию 4.

Уборка, сервис в номере.

Сразу скажу, это просто беда какая-то. Но нам, судя по отзывам, еще повезло.

Уборка часто в послеобеденное время, причем на глазах горничной мы их номера уходили, на её глазах приходили, и как только приходили она через полчаса стучалась в дверь...Чаевые не помогли...Часто вообще не мыли пол. Полотенца в номере желтоватые. Минибар меняли как-то проблемно в последние дни июня и первые дни июля, постоянно чего-то не ставили, приходилось просить.

В последние дни просто бралась за тряпку уже сама. Это в 5*-то отеле...

Полотенца, которые нам давали, требуют либо полной замены либо перестирки: некоторые уже потертые и желтоватые, некоторые с пятнами. Неприятно.

Но кульминацией стал предпоследний день проживания...Без предупреждения, без вопросов удобно ли в номер пришел "техник", снял с двери наличник и стал устанавливать новый...подпиливал его...все это на глазах горничной. К концу действа горничная волшебным образом испарилась, у нас остались опилки по всему коридору и в комнате...у меня приболевший ребенок, я ждала-ждала и вытерла весь номер сама. Убирать опилки до вечера так никто и не явился, кстати.

За сервис и уборку ставлю "3". Готовьтесь убирать сами.

Персонал.

Этот раздел скорее для представителей отеля, как нюансы.

Персонал довольно разный. Про повара и уборщицу уже написала выше.

В пул-баре бывают не очень внимательны к детям, обслуживают взрослых и дети вынуждены простояв очередь ждать и дальше. Старалась ходить со своими вместе.

Персонал в ресторане бьет много посуды :)))

Большой умничка мужчина на пляже, ответственный за лежаки.

Отличный бармен-девушка в релакс-баре, просто находка для отеля. И конечно на её фоне молодой человек совсем неопытен и даже неаккуратен.

Работа Ресепшн.

На заселении ресепшн отработал на 5-ку, а вот дальше...а вот дальше при малейших проблемах с сейфом или входом в интернет совершенно не торопился помочь, все отсылали "позже-позже".

Замечания наши приняла девушка, приглашенная для работы с клиенатами, но я продублирую и здесь.

1. Нужно что-то делать с уборкой, она действительно сильно снижает рейтинг неплохого отеля.

2. Туалеты в местах общего пользования (рядом с рестораном, снек-баром и особенно рядом с пул-баром часто были грязноваты).

3. Детская анимация, конечно, хромает. Нужно делать усиление на утреннее время, поставить, например, тент у пляжа и сделать какие-то пляжные мероприятия для детей в районе 10-11 утра. А также усиление на вечернее время: детские шоу, семейные игры...Футбол вечером транслировали в кинозале, почему бы днем и перед мини-диско не транслировать мультики для детей?

4. Нужно просто иметь запас столовых приборов в ресторане, чтобы люди сами могли их взять, если официанты не успевают сервировать столик. А также запас столиков и стульчиков для вечерних шоу в зоне пул-бара.

Работа управляющих.

Отдельно хочу сказать, что мне очень понравилось в Адинбей и почему в следующий раз я также буду рассматривать его для семейного отдыха. Это работа управляющих. Постоянно видела этих мужчин в различных местах, постоянно они давали рекомендации служащим, обращали внимание на различные нюансы. Это говорит о том, что отель не просто зарабатывает деньги в сезон, а старается еще улучшить свою работу. Для меня это очень показательно.

В заключение: да, 5* это оценка для отеля завышенная, но соотношение цена-качество, на наш взгляд, вполне в пользу отеля.

Добавлено: 04.07.2012 00:27
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 603 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
16:51 07.07.12
Berceuse, мы благодарны Вам, что Вы подошли к написанию комментария столь ответственно - настолько подробный, даже детальный комментарий о нашем отеле. Мы очень рады, что Вы снова выразили свои пожелания и рекомендации для улучшения нашего предприятия!
По большему количеству пунктов, отмеченных в комментарии, мы с Вами предметно и детально общались. Те предложения, которые Вы мне высказывали устно, были переданы руководству отеля еще в во время Вашего прибывания. Однако, Вы дополнили свои предложения и:
- контроль за чистотой уборных будет производится более качественно;
- Ваше предложение о сопровождении гостей за свободный столик будет передано менеджеру ресторана. Я уверенна, что он рассмотрит Ваше предложение и оценит насколько оно может быть эффективно для нашего отеля.
Относительно сотрудников нашего отеля, которые "омрачили впечатление". Данная информация будет передана руководству соответствуюших подразделений и мы постараемся в будущем не доставлять неудобств нашим гостям.
В заключении хочу отметить, что Вы правильно заметили, что отель, а в частности руководители каждого звена, заинтересованы в улучшении качества сервиса для наших гостей. Однако, не стоит забывать, что и Москва не сразу строилась. То, что для гостя кажется легко вводимым новшеством, не всегда является таким в реальной жизни, к сожалению.
Ирина Гончарова
Отдел по работе с гостями
Несколько долларов официанту, и он водил нас к свободному столику.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (556) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Berceuse
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.07.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 24
  • Фото: 0
0 Благодарностей