за последние 30 дней
Понравился ближе к концу отдыха
Отдыхали в отеле с 16 по 30 июня 2012 г. Мы с мужем (38 и 39 лет) и ребенком 2 года 7 мес и свекр со свекровью (73 и 63г). Тур покупали в начале марта и тогда же я списывалась с Александрой Кутлу из Гест релэйшн с просьбой о размещении - тихие номера недалеко от моря. И получили подтверждение,что все ок,постараются. Не постарались. Александра Кутлу с июня не работает,наше письмо при размещении нашли, но обращаться не к кому. Номеров нет) Дело в том, что наш "папенька" 73 года инвалид, "Чернобылец" и блокадник Ленинграда, он передвигается с большим трудом,ходьба ему приносит боль и нам с малышом также трудно туда-сюда гулять до моря и обратно- ведь РЕАЛЬНО ДАЛЕКО. Приехали в отель мы в 9-30, а разместили в 14-00 без учета наших пожеланий. Ждать 4,5 ч очень тяжко после ночного перелета,вылет а 5-40. Больше так не полетим, только дневной рейс. Ребенок не спал с 2ч ночи до вечера этого дня. Очумел уже от усталости.
Итак, родителей заселили спасибо хоть на 1-й этаж,подниматься свекру совсем тяжко без лифта. Ну а мы по полной программе - сначала 3-й этаж без лифта в корпусе 23.., лестница там винтовая, опасная не только для ребенка,но и для нас, первая ночь в том же Богом проклятом корпусе номер 2319 на 1м этаже,РЕАЛЬНО очень маленький номер,кровать дитю не принесли,т.к. некуда ставить,а 3й номер - на следующий день,после того как первой ночью ребенок упал с нашей единственной небольшой кровати и разбил голову об пол и прикроватную тумбочку, всю ночь и утро его рвало,мы ездили по страховке в больницу,делали 2 раза МРТ - без сотрясения слава Богу, и после того благодаря Марии с рецепшн нас переселили в номер 7312 в бывшем Грин Хауз. Номер приличный ,особенно в сравнении с 2я первыми) У ребенка отдельный диванчик,и 2 обыкновенных окна и 2 узких,но по площади небольшой. К сожалению, Грин Хауз расположен дальше всего от моря,идти на море по любому по солнечным дорожкам и РЕАЛЬНО далеко. Наш "папенька" по часу хромал к морю и столько же обратно(( И нам с малышом тоже было не ахти. Очень жаль! В отеле действует политика - если вы не первый раз в сети Лимак, Вам лучшие номера,а если первый...Ваши проблемы. По приезду заполняете анкету с указанием информации о предшествующих посещениях сети Лимак.
Питание - очень понравились горячие блюда,разнообразный выбор и изумительно вкусно. Салаты - в основном овощи в разном виде,конечно,никаких оливье,винегретов(( Не понравились супы ни детские,ни взрослые. За детскими супами стояли в очередь и взрослые соотечественники,привыкшие мы к супчикам то)
Ребенку взяла на "всякий пожарный" сухие каши, в ресторане он есть отказался напрочь,то ли очень шумно,то ли все перченое или со специями и не привычно ему. Кстати, разговаривали с мамочками на дет площадках - у многих маленькие дети не ели в ресторане. Наш ел каши 3-4 раза в день и хлеб,когда свои кашки кончились купили в аптеке в Белеке каши типа Хуманы за 8,5 $ за пачку,на них и держались) День на 10й наш ребенок все-таки в обед перешел на детский куриный супчик в ресторане,но я его сама "облагораживала" - измельчала отварную курицу с детского стола и овощи из холодильника там же,затем разбавляла супом и добавляла соль,слив масло по вкусу,тогда он ел. Ура! К слову, вернулись уже как 3 дня - просит супы дома 2-3 раза в день) И нахваливает при этом)
Нас очень выручил портативный DVD-плеер - пока мы сами ели в ресторане ребенок смотрел мультфильмы,а до этого кормили ребёнка в номере. Это нас очень выручало!
Ходили в мини клуб пару раз,оснащение и площадка отлично,но там сильно работал кондиционер,правда я попросила убавить кондиционер и его выключили на время нашего пребывания. Спасибо!
Многие детки в мини клубе кашляли,думаю,и наш там заразился. Для себя я сделала вывод,что лет до 7 лет вообще не стоит платить за детские отели) Педиатр в целях сохранения здоровья запретил нам детские бассейны,в ресторане он не ел,а в мини клубе только с мамой- рисовали и лепили,играли в конструктор. Смысла не было его там оставлять,аниматоры в детском клубе занимались со старшими детками,да и то не очень- пришли подростки после купания в мокрых купальниках,стоят под кондиционером ,мерзнут и общаются с аниматорами. Их никто на солнышко греться не выпроваживает.
Вода в море была очень теплая, относительно чистая(пена была во второй половине дня),пляж лучше соседних отельных. НО при заходе в море образовалась высокая покрытая камнями ступенька! Маленьким детям одним не зайти,перепад сильный и для них глубоко. Да и папеньке тяжко переступать эту ступеньку было!
И еще - в этом году в Турции очень сильная влажность,больше чем обычно.В Белеке и Фетхие, Кемере, у нас одновременно там друзья отдыхали. Купальники за ночь не высыхают,я купила там 3й,сушили на пляже под солнцем. Сами все мокрые от пота,лицо течет,после душа минут 10 и можете снова в душ)
В торговую зону Сити Белек доехать просто - рядом с отелем стоят такси - 4$ в одну сторону. Дойти тоже недалеко,примерно 1 км. Можно дойти и по теневой стороне.
Я не отдыхала на юге Турции 11 лет,сейчас поехали из-за подросшего ребенка. Сервис отеля Аркадия вполне тянет на юго-восточное,самое лучшее!Питание на высоком уровне,качественно и вкусно.
Воздерживаюсь от рекомендации отеля исключительно из-за несоответствия номерного фонда оплаченной цене.
Желаю Вам отличного отдыха,здоровья и отличных впечатлений!
Комментарии к отзыву (13)
Влажность в Турции всегда! Сколько помню- купальники никогда за ночь не были сухими! Просто за 11 лет вы подзабыли этого!
Насчет еды - надо думать, ребеночек маленький, он к домашней еде привыкший, конечно, сложности с питанием могут возникнуть у всех.
Ваш отпуск ужасно начался...Но вам же шли навстречу, помогали чем могли
Также еще отмечу следующие факты для сведения остальных наших гостей, читающие отзывы наших туристов. Всемирные стандарты по заселению во всех отелях мира - с 12:00 часов до 14:00. Если отель заселяет Вас раньше заявленных стадартов, то это непосредственно инициатива отеля для своего гостя. В случае, когда в наличии нет свободных номеров, то турист вынужден уже ждать до 2-х часов дня, пока освободившиеся номера не будут убраны и сданы для последующей эксплуатации. И в данных случаях винить отель в предвзятом отношении, крайне необъективно. Жалобы с ранним заселением, когда у отеля нет возможности заселить Вас раньше, нужно направлять непосредственно тур.агенту туриста, который подобрал подобный рейс самолета, когда турист приехал в отель рано утром или же глубоко ночью.
Также хочу отметить момент насчет номеров, когда турист жалуется,что ему предложили номер,который не соответствует его ранее заявленным пожеланиям. Нужно учесть, что при покупке путевки у своего агента, турист оплачивает тип номера (стандартный,семейный), а не номер комнаты. И удовлетворение пожеланий туриста не всегда зависит от самого отеля, сколько от ее заполненности. Спасибо за понимание.
По любым вопросам можете написать мне в разделе "Вопросы хотельеру", обязательно Вам отвечу в кратчайший срок.
От корпуса 7000 до моря никак не 5 мин,если только на машине)
Претензий по времени размещению с 14-00 к отелю не имеем,мы об этом знали. Написала для людей,что сложно это переносить,была бы возможность,лучше брать дневной перелет. А во сколько лет человеку заканчивать летать,не Вам судить, Вы о своем здоровье переживайте, а я думаю,что я и после 50 не путешественник буду.
К отелю по сервису претензий нет,это я отметила. Всех благ!
Вы не внимательно читали
, я сообщила причину падения.Номер 2319 очень маленький, угол комнаты занимает коридорная лестница, и поставить раскладушку ребенку некуда. Еще в нем было 2 комплекта полотенец, а в Грин Хаузе номер 7312 были комплекты полотенец на троих! И это оба стандартных номера!
Не Вам советовать кому и куда ездить, не Вы ведь оплачиваете) Давайте вежливее относится друг другу. Я написала свои наработки и дала советы,которые получила увы практическим путем. Если Вам не интересно,не читайте. А то я прочитала Ваши язвительные комментарии к отзывам других туристов об этом отеле,и подумываю,не засланный ли Казачок Вы сети Лимак,а может на процентах? Прощайте,Ольга! Вам больше не отвечаю.