АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал Парой в
июне 2012
18.06.12 - 28.06.12
- Не рекомендую отель

4

4 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Обворовали!

Отдыхали год назад на Крите, очень понравилось. Были в Минос Империал. Все супер, только далеко от города. Решили поехать на Крит поближе к цивилизации, выбрали Agapi Beach. Стоил этот отель намного дороже, да и всего 4-ка. Но хорошие отзывы преобладали, а на что-то просто закрыли глаза.

Встретили нормально, предложили бунгало с видом на море, что мы и хотели. Бунгало в общем-то нормальный, немного сыростью припахивает, но это скорее всего от близости к морю - всего метров 30 по шикарному газону.

На второй день обворовали номер. Собрали все, что не лежало в сейфе, вытрясли все из сумок, кошелька, прошлись по столикам и тумбам. Работали не торопясь....

Обратились на рецепшн, дождались директора, кажется Димитрис, или как-то так зовут. Он прибежал, первым делом осмотрел замки, и убедившись (как мы потом поняли), что видимых следов взлома нет, заявил, что отель за это не отвечает, сами виноваты! И все в этой теме... Все наши доводы, что замки были закрыты и мы точно перед выходом проверяли, были для директора неубедительны

Нам не так жалко украденного, больше противно за поведение "руководителя".

Почитав внимательно отзывы, понял, что это не первый случай, а отель покрывает воровство.

Дальше писать нет смысла, отдых испорчен.

Добавлено 03.07.12 21:05 (1 249 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:34 18.07.12

Уважаемый Игорь, здравствуйте. Я являюсь менеджером по продажам отелей цепочки SBOKOS HOTEL GROUP и представляю наши отели на сайте www.tophotels.ru. Поскольку Ваш отзыв затрагивает непростое происшествие, управляющий отелем Agapi Beach господин Димитрис Калудис хотел бы лично ответить Вам, и ниже я привожу перевод его ответа:
"Уважаемый Господин Игорь, я высоко ценю время и усилия, которые Вы затратили на написание отзыва о Вашем недавнем отдыхе в Agapi Beach.Я был очень рад узнать, что Вы остались довольны своим номером, и сотрудники отеля, с которыми Вам приходилось общаться, были доброжелательны. Относительно инцидента, который, к сожалению, произошел в Вашем номере, как Вы упомянули в своем комментарии, мы выполняли процедуру, предписанную в таких случаях, и предприняли все необходимые со стороны отеля действия. Я очень сожалею, что Вы чувствовали, что моя реакция была несоответствующей ситуации, поскольку, уверяю Вас, это не было моим намерением. Пожалуйста, примите мои самые искренние извинения и, хотя этот инцидент может оставить длительное отрицательное впечатление, я надеюсь, что Вы дадите нам возможность вновь видеть Вас в нашем отеле и доказать, что мы можем предоставить Вам лучшее обслуживание. С уважением, Димитрис Калудис, Генеральный Управляющий отеля Agapi Beach".

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв