АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
12
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Mir Club Konakli, Liberty Beach Hotel (отель был переименован 12.05.11)
Отдыхал в
августе 2004
01.08.04 - 15.08.04
- Воздержался

2

2 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Сервис - ужасный. Отношение к отдыхающим предвзятое, так...

Сервис - ужасный. Отношение к отдыхающим предвзятое, так как в отеле в основном отдыхают молодежные и детские группы. Если же, что-то и делают, то с большим одолжением. Например, все отдыхающие в отеле должны носить "идиотские" браслеты на руках (красные - дети, белые - взрослые), белые дают право бесплатно употреблять в баре спиртные напитки. Случилось так, что у меня порвался белый браслет, я его и выбросил. Я подошел в рецепшн и сказал о потере. На что мне ответили, что браслет необходим - правила отеля, что я без него не смогу питаться по системе "все включено". Во время отдыха я не раз убеждался в том, что весь обслуживающий персонал отеля любит издеваться над отдыхающими, и вот пример, в рецепшене мне также сказали, что для восстановления браслета мне необходимо принести кусочек старого, иначе они дадут мне красный - детский браслет. Я им предложил принести свой паспорт для удостоверения моей личности, но они меня даже не хотели слушать... Спустя три часа мне смогла помочь одна симпатичная особа, которая была в хороших отношениях с управляющим отеля. И это не единичный случай такого хамского обращения с отдыхающими в отеле людьми. Что касается питания "все включено", то шведский стол очень скудный, больше подносов, чем самой еды. К примеру, чтобы попить "Coca Cola" необходимо простоять немалую очередь, всегда у бармена ощущалась нехватка стаканов, и можно было простоять в очереди за стаканом воды до получаса. Номера маленькие, темные, из-за нехватки освещения, постельное белье менялось в лучшем случае один раз в неделю, в место обещанных трех, постоянные засоры в ванной, туалетную бумагу приходилось выпрашивать, шампунь - примерно 20 мл. выдавался всего один раз - в день приезда, во всех номерах стоят стеклопакеты, но толку от них нет, потому что музыка грохочет так, что кажется их вовсе нет, третья и четвертая кровати - раскладушки, ужасно жесткие, кондиционер в номере постоянно тек, пока, наконец, техники не соизволили его починить. Одним словом: сервис, отель и отношение к российским туристам - ужасные.

Добавлено 28.12.04 11:28 (2 047 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв