АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
10 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Hilton Long Beach Resort (отель был переименован 01.11.17)
Отдыхал С друзьями в июне 2012
12.06.12 - 22.06.12
- Не рекомендую отель
3
  • 1 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Решил и я оставить не большой отзыв об этом отеле,где...

Решил и я оставить не большой отзыв об этом отеле,где отдыхали с семьёй и друзьями с 12 по 22 июня 2012 года.Путёвку приобрели в " Интуристе ",дорога аэропорт Внуково-полёт-аэропорт Хургада прошёл без замечаний.Заселение.По приезде в отель,примерно в 8 утра по местному времени,нас напрчь отказывались заселять раньше положенного время ( толи 12,толи 14 часов по местному времени),ну,нельзя так нельзя,чтож поделать,порядок такой,мы с другом просили 2 номера по-ближе друг к другу,чтоб семьями в гости ходить не далеко было,и чтоб в самую даль не заселили,предлагали 200 баксов на ресепшене за данную услугу-они тказались,деньги не взяли и заселили нас около 13 часов в самые дальние номера,которые возможно только было,на последней линии вообщем.......номера начинались на 97. и 102.. Ну,заселились вообщем,друг до друга минут 5 идти. Номера без замечаний,всё работало,всё нормально было,идти только далеко до пунктов питания,ресепшина и моря.Еда без замечаний,бассейны порадовали,проблем с лежаками и полотенцами не было.Остановлюсь я вот на чём.Постоянно,когда отдыхаешь на лежаках,подходят работники отеля и впаривают всевозможные поездки,экскурсии и т.д,причём каждый день одни и теже люди,человек 10-12 наверное,ходят друг за дружкой и определённым интервалом времени.И постоянно,в течении дней 4-5 мы им отвечали,что нам ничего не нужно!!!Дней через 5,один из этих "предлагальщиков" в открытую нам заявил,мол,что ВЫ сюда приезжаете,экскурсии не покупаете,что у него,мол,работы ИЗ-ЗА НАС нет!!! Представляете себе таку картину??? Ну ладно,посылать мы его не стали,сказали по-хорошему,мол,не подходи больше к нам,надоел.Причём он очень сносно разговаривал по-русски,в чём мы убедились на следующий день.Как обычно,мы с утречка расположились на пляже у моря и видим такую ситуацию: молодой парень,русский,просит этого самого местного экскурсовода,с которым мы вчера общались,подойти к своей жене и чтоб он извинился перед ней за хамство.Как оказалось,пока парень ходил в бар за напитками,наш вчерашний друг,подошёл к его жене и стал ей тоже высказывать,что из-за неё он без работы,что экскурсии продать не может,ДО СЛЁЗ ей довёл вообщем!!!Так этот работник отеля,снял с себя майку,начал размахивать руками,вёл себя крайне агрессивно,поднял с песка мусорку,которая выполнена в виде глиняного кувшина у себя над головой и начал изображать,что ща кинет ею в парня!!! Тут уж и мы впряглись за паренька,сказали,что и нас этот продавец уже достал,назвали номера комнат,где мы живём и парень с девушкой пошли в администрацию отеля с жалобой.Так этот продавец,когда узнал что на него идут жаловаться,выломал ногой доску из лежака и пытался ей размахивать!!! После пляжа,мы пошли к ресепшену,обратились к русской девушке Жанне,которая там работает за соседним столиком и обрисовали всю ситуацию,на что она нам ответила,что приходили семейная пара с жалобой на этого струдника и его УВОЛИЛИ уже,вот это оперативность,молодцы!!! Больше мы этого продавца-экскурсовода и не видели,а все остальные " предлагальщики" стали намного милей и не навязчивей!!! Да,и ещё,отельный гид от Интуриста,которого зовут ШИНУДА,проявил себя полным хамом,должен находится в холле отеля с 18 до 20 часов каждый вечер,а появился только в 19.40 и заявил,что никому и ничего не должен,что ему всё равно что его ждут и вообще он ща уедет в другой отель,и вообще,звоните куда хотите,что ему всё равно ничего не будет!!!Информации о вылете на стенда Интуриста никакой не было вообще,т.е ни списка пассажиров,ни времени вылета,ни времени сбора в холле,НИЧЕГО и это вечером на кануне утреннего вылета!!!Вообщем,из-за таких,как этот ШИНУД,портится общее впечатление и от отеля и от турстичекой компании,на которую работают такие хамы и невежи,как ШИНУД!!!

Добавлено: 03.07.2012 16:44
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 720 символов в тексте

Комментарии к отзыву (4)

Да ,стафф данного отеля оставляет желать лучшего.
Полезный отзыв
Экскурсии, тату и прочее предлагают не работники отеля, а работники фирм, что размещены на территории.
OlegKulikov, верно замечено. Отель здесь не при чём. Такой сервис - на всех курортах Египта и во всех отелях (за некоторыми исключениями делюкс отелей)
И, боже мой, как же любят люди на сайте, где необходимо оставлять отзывы об отелях - писать про неудавшиеся перелёты, гидов туроператоров и прочую информацию.
Busol
А о чем же еще писать??? на то и сайт специально для отзывов - а они могут быть не только хорошими, но плохими...
Кстати, меня эти агитаторы на пляже тоже достали. Правда только в первый день. Потом я как-то инстинктивно при их появлении научился делать такое выражение лица, что они как-то все сторонкой обходили...))
Все отзывы по отелю (2 553) Следующий отзыв
Алексей
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей