АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
35 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в июне 2012
01.06.12 - 30.06.12
- Воздержался
3.3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

И снова про пять копеек

Вот и мы снова вернулись из Ситонии. Второй год подряд нас встречало прохладное море Порто Каррас. Кому интересен мой отзыв по прошлому году, то он вот здесь : TopHotels

Итак, попробую быть не предвзятой и сравнить отдых в этом отеле в 2011 и 2012 годах.

Ездили втроем, папа, мама и ребенок 7 лет. Отдохнули мы замечательно, так как мы были настроены на отдых, все остальное побочный эффект.

Путевку брали на июнь с разницей в 4 дня с прошлым годом. ( в прошлом на 12 июня, в этом на 16 июня)

К перелету нареканий нет, к трансферу тоже, приехали в отель около 12 часов, заселили в течении пяти минут. Номер обычный ничего примечательного, брали с видом на гольф, и опять нам повезло дали с боковым видом на море и гору Мелитон.

Ковролин в коридоре действительно стал пахнуть резче, в номере тоже есть посторонний запах, в прошлом году это так не ощущалось.

- Природа, море, пляж: изменений не заметила, но в море появились какие-то медузы (я таких видела первый раз), которых сдувало к полудню, и хотя они не жгутся, в море было заходить просто неприятно. В первую половину отдыха, лежаков на пляже было просто море, во вторую начались занимания лежаков гражданами, которые купаются в бассейне, спят в первой половине дня и после обеда и т.д., не взирая на таблички о запрете резервирования лежаков. Более того, часть синеньких более новых лежаков прямо при отдыхающих стали менять на старые обляпанные белые. Задали вопрос, ответили, что их типа не меняют, а доставляют (хотя мы видели, как собрали и увезли синие, а вместо поставили белые). Ну и плевать решили мы.

- Сервис, горничные, официанты, столовая-ресторан: сервис как был ленивым так и остался, горничные убираются спустя рукава, смена белья спорный вопрос, какая-то смена меняет, какая-то просто переворачивает. Полотенца просто иногда сворачиваются и кладутся, якобы чистые (да уж лучше пусть так, чем принесут чьи-то). Совершенно отдельная песня про пляжные полотенца. Отель единственный раз с ними расстался добровольно, это в день приезда, ибо теперь их кладут в номер. Удивились сперва, пошли опять задавать вопросы, ответили, что теперь смена происходит прямо в номере в девять вчера, старые надо кинуть на пол, их заберут, новые положат. Расстроились, в прошлом году смена полотенец была адекватной, с утра около бассейна взяли, мокрые перед обедом сдали и снова взяли чистые и сухие. Попеняли, что это не удобно, получили просто вопиющий ответ для пяти звезд, оказывается это делается для того, чтобы отдыхающие не меняли полотенца в течение дня, а то слишком жирно для них (те для нас) получится. Ладно решили мы. Вечером бросили полотенца на пол, пришли позже, полотенца на полу. Забыли наверное, успокоили мы друг друга, завтра точно поменяют. Забывали четыре дня. Потом пошли на релейшн, сказали, что полотенец нет, стирают их оказывается в Салониках, машина не приехала. "Нам четыре дня не меняли".- возмутились мы. Тогда вам сейчас поменяют. И правда поменяли, только положили чьи-то обляпанные. Снова пошли, верните нам наши, заберите эти... Пару дней спустя, поняв, что лучше со своими полотенцами не расставаться, я устроила постирушки. Каждый день нас кормили завтраками, что вот завтра все должно наладиться. У них видите ли сезон открылся только что, холодно у них было, персонал даже поэтому не приезжал. На замечание, что нас это не касается, и мы платили такие же деньги как и те, которые приедут позже в уже открытый сезон, просто пожали плечами.

Теперь про официантов, в главном ресторане-столовой в начале все было вроде бы хорошо, и на стол накрывали, и подлетали быстро, и вино с пивом и водой разносили быстро, но через недельку, произошли просто "чудесные" нововведения: пиво, воду, чай, кофе берем сами. Наставили автоматов. Для меня это было с одной стороны удобно, тк теперь чай и кофе можно было пить и за обедом и за ужином, а не только за завтраком. А также появился мой любимый каппучино (ну если его так можно назвать) и эспрессо. Потом я подумала, что придется еще и там в очереди стоять, но очереди слава богу не оправдались. Но не может же быть все так хорошо. Естественно, пиво быстро закончилось, а менять его не спешили, в ужин закончилось, а поменяли только к следующему вечеру. Пошли набирать колу, так вместо колы налилась чуть крашенная водичка и тд. Ребенок попросил каппучино, пошла, опа а автомат для кофе не снабдили молоком, к другому пошла, та же самая история. В течение трех дней автоматы не заправляли молоком. Вопрос зачем поставили. Изначально не было чайных ложек, мешали сахар, ели мед большими. Было очень забавно, как маленькие детки пытаются запихнуть в рот такую громадину. Потом чудесным образом ложки появились. Вообще иногда не хватало чашек, приходилось тырить с других столов. А когда надо было позавтракать, то вообще сама все делала, сама все взяла, накрыла. У меня вообще сложилось такое впечатление, что в этом году у официантов другая задача. Если в прошлом, при появлении гостя они все бросали и занимались только им, то в этом году у них главное, чтобы были чистые столы, гость может сидеть до посинения, а официанты будут убирать грязные столы.

Теперь про бары: не взирая на толстенный проспект, который лежит в каждом номере, где черным русским по греческому белому написано, что бары около бассейна и пляжа работают с 10-00 до 18-00, бары работают с 11 часов, при этом бар около бассейна может закрыться во столько на сколько хватит совести у барменов, в 17-15, 17-00, 16-45 и даже в 16-00. С чем это связано, так осталось не выясненным. Хорошо, хоть воду они продолжали давать и можно было подходить и накладывать себе мороженое.

Ну и про питание: питание оскудело и оскудело сильно. Завтраки как всегда неизменное меню изо дня в день. Теперь элементы одинаковости присутствуют и обеде и в ужине. Я не увидела разнообразия. Добавились, кстати мидии, очереди около них я не наблюдала ни разу (здесь писали, что она огромна) Очень много вкусностей убрали, десерты стали жалковаты. Самое смешное это то, что из репертуара столовой на девятый день исчезли тцацики (самое греческое блюдо, можно есть как салат, а можно использовать как соус) он так и не появился еще пять дней. Скажу проще, если в прошлом году я ходила с тарелкой и не могла выбрать что же я съем, тк хотелось всего и сразу, то в этом я тоже ходила, искала, что же мне съесть. Нет, не подумайте голодными мы не сидели, кушали мы досыта и в принципе вкусно, но вот наверное (не могу найти подходящего определения) без удовольствия. Муж на энный день начал вспоминать про дачу и шашлыки, я про домашние щи из свежей капусты, и только ребенку ничего не шло в голову))))) О! Опять вспомнила прикол, о том, что в столовой дают арбузы мы узнали на третий день их выдачи, они видите ли приносили их после восьми, а мы на ужин ходили в 19.30 и в восемь уже вставали из-за стола. По словам отдыхающих в первые дни за них просто была битва. Фрукты как всегда: не выберешь, не поешь.

Да... еще... обращение к русскоязычной части населения: По поводу культуры, ребята, хватит хаять Россию и Украину, в этом году я пришла к выводу, что мы очень даже культурны, посмотрела на сербов и решила, что все мы в более чем культурном адеквате. Данные граждане могут испортить все, попадающееся на их пути! То, как они ведут себя на пляже, в ресторане, в местах общего пользования, просто не поддается спокойной речи))))))

А еще забыла, про Музенидис в отеле: У нас был комби гид Музенидис-Бомо тревел, гражданки вообще ленились поднять пятую точку со стула, Ваши проблемы, это ваши проблемы. (в прошлом году наш гид бегал как Савраска) Намеренно вводят в заблуждение туристов по поводу сервиса в отеле, не обладают первичной информацией, а самое главное накалывают со временем поездки на экскурсии, а ведь многие едут с маленькими детьми, вот и представьте себе вместо обещанных полутора часов в автобусе трясешься все три и без остановки.

Итак резюмирую: Не стоит расстраиваться, если вы уже купили путевку в этот отель. Настройтесь на отдых, он пройдет хорошо, голодными и не загоревшими Вы не останетесь. Советую не смотреть гидам в рот, они просто сами ничего не знают или намеренно обманывают, лучше найдите отдыхающих, которые уже в курсе алгоритма пребывания в данном отеле (не стесняйтесь, все готовы отвечать на вопросы и дать пару советов) Если кого-то интересуют некоторые экскурсии, на которых были бы: Метеоры, Афон-круиз, Петралона, Эдесса и Аридея, могу сориентировать по времени и вообще стоит ли ехать... Другие вопросы тоже готова осветить.

И совсем конец: отдохнули хорошо, но если в прошлом году на вопрос, хочу ли я туда вернуться, я ответила утвердительно, то в этом году мне ответить увы нечего.

Добавлено: 03.07.2012 16:41
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 680 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
поэтому мы ездим на Кипр, такого отношения я слава Богу не видела, причем отдыхали в отелях 3зв. сервис был на 5
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (422) Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
ElleWoods
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.04.2011
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 12 828
  • Фото: 0
0 Благодарностей