за последние 30 дней
Прочитайте обязательно!!!
Привет всем! Пишу этот отзыв только потому, что обещала работникам этого «чудесного» отеля.
Сразу скажу, единственное, что в отеле есть хорошего это интерьер, а дальше…..
Начнём с приезда, разместили быстро, номера нормальные, барчик конечно так себе и тапочки с халатами видимо уже все закончились!
Территория маленькая, анимация днём однообразная, лежаков у бассейна не просто мало, а хватит, только если ты на него лёг ночью. В море купаться не хочется, вход с пляжа ужасный, камни, лесенка с пирса ещё круче, из какого то полу ржавого железа и под наклоном, то есть выбор, где больше хочется расстаться с жизнью – есть! Бассейны тоже не класс. Детский первые 3 дня нашего пребывания вообще не чистили, и он был похож на лужу, а во взрослом вода ледяная и жутко хлорированная.
Вечером чуть лучше, анимация не плохая, после анимации клуб. Ночной клуб находиться в помещении под верхним бассейном, поэтому запах сырости просто впечатляет, а плесень можно увидеть не только на стенах, но и на плетёных столах и стульях.
Ну и конечно самое главное, ради чего пишу - это обслуживание!!! Уборка номера сказочная, за 10 дней постельное бельё так и не поменяли. Засохшие остатки бутербродов убрали только через 3 дня, и то только после того как я пошла и поругалась, видимо до этого думали, что мы их к концу отдыха с пивом погрызём. Тоже самое касается и грязных стаканов. Полотенец для пляжа вечно не хватало, как будто они сэкономили и закупили только на пол отеля, с надеждой, что вторая половина загорать не будет. Персонал наглый, официанты хамят, аниматоры вели себя развязно, пытались лапать девочек, бармены ночью, когда им надоедало работать говорили, что резко всё кончилось.
В общем, для отеля, работающего первый год и только нарабатывающего себе клиентов, всё просто ужасно. Мы предпочитаем ездить в новые отели, потому что всё стараются показать с лучшей стороны, но Q premium просто перевернул мои представления о таком отдыхе.
Надеюсь, мой отзыв кому-нибудь поможет, по крайней мере, в моём городе этот отель больше не советуют.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (27)
Тапочки у нас были, а халаты в концепцию отеля не входят. Выдают только тем, кто посещает спа салон. Раньше халаты выдавались, но их разобрали сами же туристы на подарки.
Про дискотеку под бассейном - здесь соглашусь..
А вот про сухарики в номере... А Вы разве не в курсе, что в номер еду вообще брать нельзя? Если вы и принесли это, то и убрать надо было тоже самим.
Полотенца всегда выдавались с утра, так что нехватки в них мы не замечали. Если приходили вечером, то не всегда они были, с этим соглашусь, но по правилам отеля выдача полотенец происходит утром, а не тогда, когда Вам этого захочется.
Ну а если Вы с такими претензиями..то Вам в отель Maxx Royal Belek Golf & Spa 5*. Только боюсь, что цена Вас совсем не утроит.
А в баре мы никогда ничего не платили, всегда в наличии все было, персонал всегда был приветлив. Может Вас это коснулось в мае? Но вот в июне ничего такого замечено не было.
Наш народ привык с собой тапочки,шампуни, гели увозить, а еще хотят чтоб им халаты давали, перед тем как едете узнайте что входит в сервис..а если вам каждый день 2 колы, 2 фанты, 2 сока, 2 мин. воды, 2 простой воды мало, то для таких прожорливых есть бары где можно упиться. Про официантов бред полный! У нас были очень обходительные, ни разу деньги мы им не давали,они и без них нас на отлично обслуживали.
А про бутерброды в номере это кошмар! стыд! после таких и говорят показывая пальцем "ну это как обычно голодные россияне", да там в ресторанах можно за целый день так нажраться, что из ушей выходит..а они еще в номер тащат)))) явно целый год готовятся))
Благодарим Вас за то, что нашли время и написали отзыв о нашем отеле!
Мы всегда стараемся в нашей работе ориентироваться на впечатления наших гостей! Исходя из пожеланий мы совершенствуемся и развиваемся, стремясь к обеспечению максимального уровня комфорта для каждого нашего гостя!
Имели место быть некоторые из недочетов, с которыми к настоящему времени мы успешно справились!
Позвольте прокомментировать:
С лежаками и зонтами вопрос уже давно решен, было установлено необходимое их количество. К услугам гостей полностью готов пирс, установлены удобные лестницы-спуски в море.
В ночном клубе установили дополнительную систему вентиляции.
Также была усовершенствована система работы персонала, прежде всего службы House Keeping.
Жаль, что будучи в отеле Вы не обратились в отдел по работе с гостями к русскоговорящим сотрудникам. Можно было бы обсудить на месте данные вопросы, чтобы сразу же исправить большую их часть!
Нам искренне жаль, что отдых в нашем отеле не оправдал Ваших ожиданий!
Мы будем расти и развиваться для предоставления того уровня сервиса, который может позволить себе отель 5* в Алании!
И надеемся, что однажды Вы сможете еще раз посетить нас, а мы будем очень рады Вас видеть!
Спасибо! С наилучшими пожеланиями, отель Q Premium Resort!
По поводу уборки номера частично соглашусь. Про полотенца категорически нет! Полотенца выдаются с 9 утра, об этом Вам должны были сообщить в первый же день. В это время они там всегда есть. А вечером это уже дополнительная выдача, и уж тут кому как повезет. Хотя вечерней выдачи вообще по идее быть не должно.
Ну а про завтрак в 9 утра... так Вас никто и не заставляет бежать в 9. Это Ваше личное право. Поесть Вы можете в любое время, вроде с этим проблем не было в отеле...
Лежаки в 6 занимать? Нам повезло - мы не столкнулись с данной проблемой, в любое время были свободные места.
И грязная посуда - НЕ БЫЛО такого!
Так что отзыв о проведенном отпуске в МАЕ уже не актуален. Не путайте и не сбивайте с толку людей, сейчас там все иначе.
Я сама 7 раз летала в Турцию. До этого отдыхали всегда в твёрдых 5-ках Кемера, Сиде, Белека и Антальи. В это году попали в Аланью. Поняли только одно, что в категории 5* отели отличаются. Пятерка в Аланье и в Анталье-принципиально разные. В Турции полно отелей такой ценовой категории как у Q-ки, но с гораздо лучшим уровнем обслуживания и меньшей концентрацией туристов на 1 кв.м. А вот питание и номера в основном везде одинаковые.
Уровень обслуживания...да, может Вы и правы, что в других отелях получше... НО.. тогда в другом будут минусы. Будут говорить, что мебель старая... краны текут... и т.д. Всегда недовольные найдутся. В любом отеле.
murmansvet я с вами во всем согласна!! удивительно что еще никто про краны, мебель не написал... Насчет грязной посуды и мы тоже ее не видели!специально искали после некоторых отзывов ,ни одного испачканного стакана или тарелки..какой то бред!
А что касается кранов и т.п.....посмотрим то станет с этим отелем через пару лет....если уже сейчас косяки. Рейтинг ниже 4-х обеспечен.........................
А про краны ... это я не к тому, что станет с этим отелем, а к тому, что везде найдутся недовольные, в том числе и из-за кранов. Какая трагедия! Кран потек и затопил соседей снизу! Вас, недовольных этим отелем - минимум!
А насчет накидываться, я кстате ни один хороший отзыв не опровергла, наоборот думала вот людям повезло, а мне нет. Только в одном отзыве не удержалась, когда там одна на личности перешла.
А вот что касается Вас, Ваши комменты со словами "а вот у нас", "да не было такого" везде и всюду!!! Не надо ничего опровергать, Светлан, каждый отдохнул так, как отдохнул!
Ещё раз выражаю общее мнение, что все за Вас очень рады, что Ваш отдых удался! Вы бы тоже попробовали посочувствовать тем, кому повезло меньше.))))
и зачем сравниваться в Гранадой,это что предел мечтаний)) мы там были в 10 г..ну и что,там тоже были свои косяки, лифт постоянно ломался, территория тоже небольшая, а одна компания рассказала что им отказали в заселении и предложили поехать в другой отель.. но это не испортило нашего настроения, мы списали на то что отель новый и идеального чтоб всем понравилось не бывает. И кстати для тех кто не в курсе на одном сайте _____ плохие отзывы этого отеля удаляются. А если тут были подсадные или сотрудники очищали сайт, то ваши отзывы вы бы тут не увидели.