АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Aldemar Knossos Royal Family Resort (отель был переименован 01.10.18)
Отдыхал Парой в
июне 2012
17.06.12 - 01.07.12
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Доброго времени суток , граждане и гражданки ! Хочу...

Доброго времени суток , граждане и гражданки !

Хочу поделится своими впечатлениями о отеле . Вернулись 02.06.2012 года , так что впечатления не стерлись из памяти . отель явно не 5 звед , это точно , и это не тоько мое мнение , возмущаются многие пишут единицы . Пишу свой отзыв в первый раз , хоть и путешествуем много и с удовольствием . Номер нормально , вино , вода ... Удивило отсутствие халатов , на мой вопрос администрации , мне было сказано , что вы же не ВИП номере . Но позвольте господа у вас же отель 5 звезд , В прошлом году были в Италии в отеле 4 + , без проблем все что положено было . К сведению отдыхающих и собирающихся на отдых , на второй день у меня утащили пляжное полотенце , лежаки грязные и не раскладываются . НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ полотенца на лежаках , хоть и неудобно забирайте с собой . По поводу питания , все однообразно . Я человек к пище не прихотливый , для меня главное чтобы на завтрак был хлеб , масло и сыр . Два вида сыра на завтрак ВСЕГДА , не любимый мною гауди и эдем . Из фруктов свежих арбуз , дыня . Но рядом есть магазины и на пляж приносят черешню и клубнику , за это большое спасибо местным фермерам . Собираясь на отдых взяли все необходимое из лекарств , но чайники впопыхах забыли перекись и йод . На второй день жена поранила ногу , пустяквая царапина , климат влажный и загноилась ранка , пришлось в первый раз обращаться к медикам . Врача в отеле своего нет , после положенных звонков поехали в городскую больницу . На рецепшене девочки не объясноли , что в больницу Крита нужно обязательно брать с собой деньги . В больницу нас довезли на машине отеля , медсестра увела мою жену к доктору , вышла и сказала что мне нужно идти в аптеку и купить таблетку и укол против столбняка и это при наличии страховки . Хорошо что и чисто машинально взял с собой 50 евро . А еще сказали что в отель мне нужно добираться на такси . 50 евро хватило на все и на лекарство и на такси . Неужели было трудно сказать что нужно обязательно взять с собой деньги и добираться обратно я должен на такси . Вообщем писать можно было много , да пожалуй хватит .

По поводу Тез Тура , представители в отеле работают просто ОТВРАТИТЕЛЬНО ,

О хорошем , территория отеля большая , ухоженная , красивый сад .

Ну а вообщем не берите в голову отдыхайте , купайтесь и не обращайте внимание на недостатки . Не портите себе настроение мелочами !!!!!! Хоть отель и явно не 5 звезд , что отмечают даже местные жители .

Добавлено 03.07.12 16:01 (2 438 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:43 03.07.12

Уважаемый Андрей, спасибо вам за время, которое Вы уделили написанию отзыва и комментариям.Причем, комментарии большей частью касаются не столько служб отеля, сколько внешних услуг, которые вам были оказаны.Андрей, если честно, то услуга по доставке гостей в госпиталь не декларируется ни в одном описании нашего отеля. Мы сожалеем о том, что вам пришлось пережить не очень приятный опыт и именно поэтому постарались помочь и отвезти вас без доп оплаты в город. Про полотенца! По правилам отеля- полотенца гостей просят менять на специальной станции, тк носить их с собой , действительно, неудобно. Халаты предполагаются в номерах с ВИП обслуживанием, но никогда ни одному гостю не отказали , если такая просьба поступала. Ваши замечания по питанию в отель будут переданы. В ближайшее время мы выложим фотографии буфета отеля и меню основного ресторана, чтобы гости могли оценить ассортимент. Спасибо вам еще раз.

09:01 04.07.12

Уважаемый господин представитель отеля ! Спасибо за скорый ответ . Из внешних услуг складывается впечатление о прведенном времени в вашем отеле . Мы приехали в гости в Вашу страну и наверное совершенно не трудно вашей службе информации , а я насчитал 4-5 человек службы рецепшен , объяснить ,что в госпиталь надо обязательно брать с собой деньги , первый раз сталкиваюсь тем , что по обычной мед.проблеме пациэнтов отправляют в аптеку , хорошо что бинт не заставили покупать и одноразовый шприц . Был в разных странах но такого не встречал . Еще раз подчеркиваю , у вас есть служба информации ,т говорящая на разных языках к которой мы обращались . Вы пишите по поводу халатов , моя жена лично звонила и спрашивала про халаты , которые вы говорите с готовностью выдаете по запросу , было сказано что у нас не ВИП номер , да черт с ними с халатами , можно обойтись и без них . Вы же позиционируете себя как отель 5 звезд . А питание в ресторане ..... Я заказал бутылку вина , жена выпила бокал вина и попросила официанта оставить не допитую бутылку вина на следующи й вечер , посовещавшись с управляющим нам было сказано , что в нашем отеле это не принято
, выпивайте сразу . Не встречал ничего подобного ни в Испании , ни в Италии ..... Уважаемый анонимный представитель отеля , из мелочей складывается впечатление об отдыхе в вашем отеле . Но мы люди не прихотливые и не будем себе портить настроение из-за не очень больших неприятностей . Море , солнще , любимая женщина .....

15:51 05.07.12

Уважаемый Андрей, вы правы, впечатление складывается из многих факторов.И именно поэтому, сотрудники отеля оказывают помощь и услуги там, где , собственно уже могли бы этого не делать. Скорей всего , из вашего опыта посещения разных стран, Вы знаете что условия оказания мед помощи в разных странах - разные.
Тоже самое касается ресторанов- правила могут быть везде разными и это нормально. Мое имя, фамилия и должность мной занимаемая обозначены на страничке с отзывами - анонимности нет совершенно! Мы надеемся, что отдых сложится у вас. Спасибо вам за ваше время.

08:22 06.07.12

Вы ошибаетесь , Ваши сотрудники должны всесторонне помогать и разъяснять отдыхающим , поскольку мы приехали в совершенно чужую страну не зная обычаев и правил , не считая конечно информации размещенной в интернете .Ну а вцелом мы отдохнули , накупались вволю , загорели , поели свежей рыбы , благо рядом с вашим отелем есть неплохой ресторанчик Сарадари . Мне понравилось общение с Вами , неплохо что Вы защищаете честь и достоинство отеля , которым Вы руководите . У меня вызывает это только уважение . Мой Вам совет прислушивайтесь пожалуйста к отрицательным отзывам и что-то меняйте . Я не хотел оскорбить ни Вас , ни отель , ни тем более Грецию . Греки прекрасный народ гостеприимный , позитивный , у меня много друзей среди греков живущих в нашей стране . Заехали в какую-то глухую деревушку , остановились поесть , нам были так рады , накормили доотвала , видно было что нам искренне рады . Спасибо Вам за ваш ответ и готовность выслушать .

17:29 06.07.12

Андрей, кажется так вас зовут судя по нику. Принимая во внимание тот факт, что каждый человек имеет право на свое собственное субъективное мнение, не могу не написать опровержение на такой мерзкий отзыв. Отдыхала в сети этих отелей 3 раза подряд, кретан, рояль и кноссос мне стали просто родными. Такого теплого, домашнего, внимательного приема я не встречала нигде, хотя побывала в ну очень многих 5-ках. Начну с того, что турист перед отправлением в отпуск должен иметь хоть малейшие представления о той стране (местности, отеле и т д ), которую планирует посетить. В связи с чем я четко представляла, что хочу увидеть, далее с гидом только проработала индивидуальную программу отдыха. При всей моей нелюбви к ТУИ ( я летала от этого туроператора), представитель всегда находился на месте и компетентно отвечал на мои вопросы. Однако многим моим планом было не суждено сбыться: экскурсии вне отеля оказались намного скучнее вечерних шоу, поэтому часть поездок пришлось отменить ( это к вопросу профессиональзма аннимационной команды).Отдельно в отзыве хотелось бы отметить Александроса, сама была свидетелем как жестко он общается с обслуживающим персоналом, если те, что-то делают не так. Халаты и тапочки ( Андрей завидуйте!!!) нам меняли через день, про полотенца даже говорить нечего. Насчет врача, не гневите бога, врач имеется, только стоит он 100-150 евро за вызов, сама столкнулась при наступлении нестрахового случая. А по страховке абсолютно БЕСПЛАТНО !!!

17:35 06.07.12

Не дают много выссказываться))) Так вот врач по страховке приезжает очень оперативно со всеми лекарствами. Моей дочке уделил целый час и не ушел пока не ответил на ВСЕ интересующие меня вопросы, выписал лекарства, часть отдал, часть назначил, за ними пришлось ехать в аптеку, но ведь и в России тоже самое, хочешь лучшее- плати денег. А кто по Вашему мннению должен был оплатить ваше такси?! У меня сложилось впечатление, что вы из хамоватой породы людей, которые сами не отдыхают и другим не дают, в связи с чем такие глупые претензии к отелю и столь низкие оценки. Нету на вас египтян))) Резюме: отель - СУПЕР, питание - сказка, море- красота, удовольствий - масса!!! Если есть вопросы пишите, с удовольствием расскажу обо всем.

09:33 08.07.12

Андрей, присоединюсь к обсуждению. Дело в том, что мы с Вами были одновременно в отеле. Поэтому я лишь коротко остановлюсь на оценке сервиса (подробнее можете посмотреть у меня в отзыве).В отеле есть, прекрасно раьотающие гест рилейшн, которые очень чутко реагируют на любые запросы.
Права Юлия, что номер, соответственно своим запросам нужно выбирать еще при бронировании, а не пенять на отсутствие того или этого постфактум. Мне нужен был Вип, я и выбрал Вип...
Если Ваш случай страховой, то доктор приезжает через час (бесплатно и русскоговорящий) прямо в номер. Все выписанные лекарства можно заказать через ресепшн, их Вам привезут на такси из Херсониссоса через полчаса. Потом нужно будет оплатить по счетам лекарства и такси (7 евро), а впоследствии, направить эти докуменьты в страховую компанию. И Вам должны возместить. Я почему пишу так подробно, в прошлый визит я заболел и все именно так и было. Но если случай не страховой, то тут отель вообще ни при чем. Пеняйте на себя, что не взяли расширенную страховку (это возможно тоже при выборе тура).
Позитивного Вам настроения!

10:31 09.07.12

Уважаемая Юлия , кажется Вас так зовут . Не хотел больше писать , так как уже все сказал , что хотел . В отличии от Вас я никого не оскорбляю и не поливаю грязью , тем более анонимно это сделать легко и безопасно , поэтому Вы так себя и ведете . Никогда не был хамом , а лишь высказал личную точку зрения . Если она расходится с Вашей примите моё извенение , что окорбил ваши светлые чувства . Если вы хотите что-то лично мне сказать , мой моб телефон 8 ( 908 ) 874-00-50 . Как видите я не скрываюсь за виртуальной клавиатурой и не позволяю отстаивать свое мнение , оскорбляя всех вокруг . Странная Вы девушка , поучаете , хамите , наверное Вы не совсем хрошо отдохнули , нервишки у вас ни к черту .
Уважаемый dok51 , действительно моя ошибка была что я не выбрал номер ВИП , но я исходил из категории отеля , и предпологал что все должно быть по умолчанию . Спасибо за совет , в следующий раз буду внимательно смотреть . Да и не в халатах дело . Мне кажется , что каждый человек имеет право на свою точку зрения . А вы Юлия видимо не выдержанная истеричная особа , привыкшая к базарному поведению . Извините если оскорбил Вас невольно , не хотел писать , но пришлось в ответ на гневную отповедь .

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв