за последние 30 дней
Пожалуй кратко напишу.... Итак. первое о чем бы хотелось...
Пожалуй кратко напишу.... Итак. первое о чем бы хотелось сказать: акция отеля "Я тоже еду в этот отель" себя ни как не проявила..... ни вина ни фруктов мы так и не увидели. Ходить и напоминать о себе не в моих правилах.
Большой плюс отеля это природа и персонал, который пытается содержать отель в более-менее божеском виде, на этом ++++(сы) заканчиваются.
Минусы: пляж, а именно вход в море, номера - убогие до тошноты, а слышимость- даже разговор шепотом слышно. Питание- так себе, выпивка ..... ну это как -ни как УЛЬТРА ппц .... вино только в баре/, про мартини и бейлиз даже слыхом не слыхали., бадяжат коктейли которы даже пить страшно..... для тех , кто слаще морковки ничего не пил)ел) сразу скажу ----- это не ультра....
Второй раз в этот отель не поеду и воздержусь о рекомендаций.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (30)
видимо, вы недочитали условие акции. Согласен, на сайте этот раздел открывается как-то странно. Для простоты восприятия копирую его:
ДОРОГИЕ ГОСТИ В ЭТОМ ГОДУ МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ВАМ УЧАСТВОВАТЬ В АКЦИИ « Я ЕДУ В ЭТОТ ОТЕЛЬ» . ВСЕ КТО ПРИМЕТ УЧАСТИЕ В ЭТОЙ АКЦИИ И ЗАРЕГИСТРИРУЕТСЯ НА САЙТЕ, ОТМЕТИВШИЕСЯ В ЭТОЙ ГРАФЕ БУДУТ ПОЛЬЗОВАТСЯ УСЛУГАМИ ”ALA CARTE” РЕСТОРАНОВ БЕЗ РЕЗЕРВАЦИИ. А ТАК ЖЕ В КОМНАТУ БУДЕТ ПРЕДОСТАВЛЕННО ВИНО И ФРУКТЫ. ЖЕЛАЕМ ХОРОШЕГО ОТДЫХА ВМЕСТЕ С НАМИ.
ДОРОГИЕ ГОСТИ ВСЕ КТО ПРИМИТ УЧАСТИЕ, ДЛЯ ДЕЙСТВИЯ ЭТОЙ АКЦИИ ПРОСИМ ВЫСЫЛАТЬ ВАШИ ДАННЫЕ И ДАТЫ ПРИЕЗДА В ОТЕЛЬ НА МАЙЛ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ОТЕЛЯ.
Читать полностью на TopHotels
........вот как раз второй абзац всё и объясняет. Ведь, действительно, откуда администрация узнает, что в отель в эту дату приезжаете именно Вы? по нику? Нужно написать письмо на имя Кристины, указав дату, имя и ник, так же подтвердить факты регистрации на сайте и участие в акции...
Думаю, так. Если не прав, поправьте, пжалста...
08.06.12 06:06
Здраствуйте Оксанa вы зарезервированы по акции Я ТОЖЕ ЕДУ В ЭТОТ ОТЕЛЬ!
С уважением администрация.
Читать полностью на TopHotels
Люди, участвовавшие в данной акции, пожалуйста, отпишитесь, получили-ли вы обещанные щедроты...
...или подскажите туроператора кто предложит более интересные условия по Majesty. Буду оччччень признателен
Да, в этом году цены на Турцию совсем не радуют (виноват ли в этом курс $ или проблемы в других регионах типа Туниса и Египта - не знаю). Но то, что по-прежнему KB лидирует по параметру цена/качество - пока никто не опроверг.
Ну, и возвращаясь к отзыву, я вполне могу согласиться, что UAI в KB весьма условный. Но, чтобы я согласился, что в этом же самом году при тех же самых исходных параметрах можно получить что-то откровенно лучшее, не заплатив за это гораздо больше - мне нужны будут факты.
> виноват ли в этом курс $ или проблемы в других регионах типа Туниса и Египта - не знаю
На самоме деле бизнес и ничего более. Если россияне и украинцы и так едут в Турцию, что мест на чартерах нет за две недели до вылета, так зачем продавать дешевле. Ситуация в Египте естественно тоже сказалась. ИМХО Турция интересна при цене за двоих до 1400-1600 долларов за неделю в 5ке с учетом перелета. Если выше, - то уже можно найти массу альтернатив (если бронировать самомтоятельно). Не знаю как из России, но из Украины сейчас масса интересных предложений по перелетам (Шри Ланка, Вьетнам от 600 долларов за человека в две стороны, Испания при покупке заранее перелета 150-200 долларов).
Про бутылочное пиво: уж не знаю, как в июне этого года, но в прошлом сентябре оно было в баре практически всегда.
Хорошая компания, конечно - святое дело. Но я и без хорошей компании отдыхал (однажды даже один ездил), и ничто мне отдых не испортило.
Что касается "за год много чего может измениться" - да, это чистая правда. Поэтому я намеренно указал точно время своего пребывания. Но точно так же много чего может измениться в зависимости от сезона. Я предполагаю, что сентябрь этого года будет похож больше на сентябрь прошлого года, чем на июнь этого года. И ожидаю, что в этом сентябре у меня будет с бутылочным пивом не больше проблем, чем в прошлом сентябре. Посмотрим...
Другой турист, ещё не решивший куда именно ему ехать, заходит на страницу отеля и видит, ага! в это-то место едут народа в разы больше, чем в другое. И тут самое главное - срабатывает стадное чувство.
Расчёт именно в этом.
Видимо, поток туристов спал...
СТЫДНО... Очень стыдно за дешёвый пи-ар ((((((