АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
99 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
14 комментариев
Отдыхал С семьей в июне 2012
01.06.12 - 15.06.12
- Не рекомендую отель
2.7
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

ПРОСТО УЖАС!!!!

Вернулись из отпуска решили все таки написать отзыв про этот отель!!!! Как только зашли на ресепшен нас сразу спросили впервые ли мы отдыхаем за границей. Далее началось самое ужасное. Попросили у них хороший номер с видом на море, положили 50$. Денег не взяли, сказали что свободных номеров нет. Единственное, что они могут предложить это номер на цокольном этаже. Мы пошли туда. О БОЖЕ!!!! Вонь плесенью это просто кошмар!!!!! Конечно же мы отказались. И нас заселили в соседний отель - Сидней (3 звезды). Номера старенькие но жить можно, так как выбора у нас не было. Хотя в дальнейшем каждый день народ выезжал и приезжал, но всем предлагали номера в "тройке". В остальном претензий в принципе не было. Так что можете ехать отдыхать в этот отель, но заселяйтесь только в SEA GULL!!!!!

Добавлено: 03.07.2012 15:07
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 790 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (14)

Полезный отзыв
Добрый вечер! Подскажите с каким тур оператором вы ездили?
Я думаю, что Вы столкнулись с "гордостью и самобытностью" турок. Не все в этой замечательной стране можно купить, даже за 50 дол.
Читайте внимательно отзывы и комментарии к ним. Неоднократно было сказано, что здесь взяток не берут, а в цокольный этаж размещают на ночь, если у них действительно нет номеров. Бывают же ситуации, когда отдыхающие меняют дату вылета, оставаясь еще на несколько дней, или рейс задерживают (да он просто поздний - выселение то в 12.00), и туристы остаются в отеле до вечера. А уборщицы работают до 3 часов дня и, если гости выехали позже, номер убирают только на следующий день. Можно было ночку и перетерпеть, а не унижать работников отеля вашей купюрой.
Да, в добавление к предыдущему комментарию - номер с видом на море обычно стоит не 50 дол. единовременно (в качестве взятки, давать которые так привыкли Россияне, унижаясь сами и унижая тех, кому они их дают), а плюс 20 дол. в сутки к тому, что Вы заплатили за обычный (или заранее не оговоренный и не прописанный в договоре) вид. И это цена не отеля, а повсеместная практика.
О чем вы говорите, какие "гордость и самобытность"!! Взяток они не берут - обхохочешься!! Были в начале июне, сразу на ресепшн сказала всеми любимой Катерине - дадите мне нормальный номер отблагодарю. В результате через полчаса у меня был номер на море, а у Катерины 50 долларов, которые она взяла абсолютно без всякой гордости и самобытности!! Кстати и моя подружка поступила точно также, так что Катерина в тот день обогатилась по крайне мере на 100!! А по поводу 20 дол. в сутки за номер с видом на море - да, лежит сия бумажка, но как то я особого рвения у отдыхающих не заметила по этому поводу!
Добрый день! Ездили через Натали турс. Но сразу скажу, что они мгновенно отреагировали на наш звонок, как могли старались уладить этот момент... Но кстати та самая ЕКАТЕРИНА очень не охотно вела разговор ни с ними ни с моей дочерью, которая так же звонила в этот отель! Екатерина сказала сразу что номеров нет и не будет, т.е. если бы нас и заселили на цокольный этаж то на все 8 дней!!! Причем я сам лично разговаривал с ребятами из бара (с которыми подружились) и они сказали , что менеджеры на ресепшене уже просто обнаглели и те кто приезжают в отель 3 звезды платят им по 100 а то и больше долларов и они переселяют их без всяких разговоров в Sea Gull.
А мы заплатили 20 долларов разово и тоже дали номер с видом на море
Marina-Omsk,заметьте - тоже взяли спокойно без всякой "гордости и самобытности"!!
14:03 05.07.12
Уважаемый Валерий!
Нам жаль, что Ваши впечатления об отдыхе носят такой негативный характер. Но хотелось бы внести некоторые коррективы и дополнения к Вашему отзыву. Ваш отдых пришелся на конец июня, в разгар сезона выбирать номера при заселении, к сожалению, не предоставляется возможным. Отель в этот период полностью заселен. Размещение у нас в отеле осуществляется по системе ROH, когда гостям предоставляется имеющийся в наличии свободный номер забранированного типа ( STANDART, либо FAMILY согласно ваучеру) на момент заезда вне зависимости от этажа, на котором он расположен. При заезде Вам был предоставлен номер на первом этаже. (Цокольного этажа в отеле нет - как уже писалось неоднократно, в Бельдиби горная местность, отель стоит на склоне, поэтому ресепшен в отеле расположен на уровне второго этажа, а предложенный при заселении номер, соответственно, на первом!). После категоричного отказа заселяться в данный стандартный номер, Вам с супругой было предложено заселиться в соседний с нами отель, где Вам был предоставлен номер с видом на море, кроме того Вы могли пользоваться территорией и услугами двух отелей и некоторые платные услуги отеля Seagull Вам были предоставлены бесплатно. К тому же, согласно правилам, закрепленный за Вами номер, простоял пустым на протяжении всего периода отдыха, т.к. Вы числились гостями нашего отеля.
P.S. Что же касается заявления «те кто приезжают в отель 3 звезды платят им по 100 а то и больше долларов и они переселяют их без всяких разговоров в Sea Gull» - Валерий, отель переполнен, свободных мест совершенно нет, а каком таком переводе может идти речь. Во всем нужна мера, в том числе оставляя комментарии, важно не перегибать палку.
С уважением, «та самая» и «всеми любимая» Екатерина.
070172, Stageer, вообще-то некоторую информацию можно было бы оставить и при себе. Екатерина всегда идет на встречу и, если это в ее силах, старается помочь. Она без всяких доплат и поменяла через сутки нам номер с цокольного этажа на третий, и еще, когда мы попросили оставить за нами номер до 4 часов, так как вылет был поздним, за доп плату, она не взяла ни копейки.
Не знаю как у Вас, нас "та самая" и "всеми любимая" Екатерина встретила превосходно, дала номер на 3 этаже (просили на 2), но сказала,что пока на 2 этаже номеров нет, но завтра можно будет поменять. Так как мы были с ребенком 3 лет, хотелось бы меньше ступенек..на следующий день освободился номер и нам дали на 2 этаже.., без проблем!от рецепшена, от Катерины и других девочек осталось хорошее впечатление!Спасибо Вам!
ДАДА, я тож удивлена... тк нам Катерина дала самый лучший номер!!! бесплатно и без ожидания. Спасибо!)) в моей практике - это первый случай,когда нет никаких нареканий в сторону ресепшн.
Екатерина, а с чего Вы взяли, что у нас осталось плохое впечатление об отдыхе!!!??? Если ВЫ внимательно почитаете наш первый комментарий, то в нем сказано, что отель замечательный и все на должном уровне(есть некоторые минусы, но это не столь важно), КРОМЕ встречи и общения с Вами. Заселять туристов на цокольный этаж это в вашей практике норма, хотя ежедневно хорошие номера освобождались. Мы в этом вопросе были не одиноки. В день нашего приезда Вы так же предложили этот же номер молодой маме с дочкой, а через пару дней на весь отель был слышен голос негодования женщины, которая возмущалась вашим приемом и отношением. И зачем ВРАТЬ, что у этих отелей один хозяин??? "Деньги некуда ему девать, вот и настроил отелей, все одинаково, что здесь, что там" - ведь так вы выразились!!!!???? Мы полностью согласны с вашими словами - ВО ВСЕМ НУЖНА МЕРА! Так что МУХИ - отдельно, Котлеты - отдельно, как говорят русские. И общение с вами никаким образом не испортило нам отдых. В Сиднее, в отличие от вас, мы встретили понимание, уважение. И получили настрой на позитивный отдых!
Хотелось бы отдельно сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО нашему гиду в отеле Оксане, которая приложила максимум усилий для того, чтобы решить нашу проблему, очень за нас переживала и постаралась вернуть нас в состояние отдыха, не думать о той ситуации которая с нами сложилась. И на протяжении всех дней была всегда рядом с добрым советом и пониманием. ОКСАНА - ВЫ УМНИЧКА!!!!!!!!!!
Турист
14:56 09.03.13
Я тоже "отдыхала" в этом отеле с мамой в 2010 году. И нас тоже заселили в первый день на цокольный этаж, где вонь и сырость и где жить в принципе нельзя. В итоге 2 дня недешевого отдыха пропали даром. Из еды соя вместо мяса и отсутствие фруктов. Мой отзыв можете посмотреть в 2010 году. Я зашла на сайт, чтобы посмотреть, не изменилось ли что в этом "замечательном" отеле в лучшую сторону. Вижу, что нет. С тех пор мне даже сам Кемер неприятен. Я туда больше не езжу.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 327) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Ирина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.07.2012
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 1 271
  • Фото: 0
0 Благодарностей