за последние 30 дней
ПРОСТО УЖАС!!!!
Вернулись из отпуска решили все таки написать отзыв про этот отель!!!! Как только зашли на ресепшен нас сразу спросили впервые ли мы отдыхаем за границей. Далее началось самое ужасное. Попросили у них хороший номер с видом на море, положили 50$. Денег не взяли, сказали что свободных номеров нет. Единственное, что они могут предложить это номер на цокольном этаже. Мы пошли туда. О БОЖЕ!!!! Вонь плесенью это просто кошмар!!!!! Конечно же мы отказались. И нас заселили в соседний отель - Сидней (3 звезды). Номера старенькие но жить можно, так как выбора у нас не было. Хотя в дальнейшем каждый день народ выезжал и приезжал, но всем предлагали номера в "тройке". В остальном претензий в принципе не было. Так что можете ехать отдыхать в этот отель, но заселяйтесь только в SEA GULL!!!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)
Читайте внимательно отзывы и комментарии к ним. Неоднократно было сказано, что здесь взяток не берут, а в цокольный этаж размещают на ночь, если у них действительно нет номеров. Бывают же ситуации, когда отдыхающие меняют дату вылета, оставаясь еще на несколько дней, или рейс задерживают (да он просто поздний - выселение то в 12.00), и туристы остаются в отеле до вечера. А уборщицы работают до 3 часов дня и, если гости выехали позже, номер убирают только на следующий день. Можно было ночку и перетерпеть, а не унижать работников отеля вашей купюрой.
Нам жаль, что Ваши впечатления об отдыхе носят такой негативный характер. Но хотелось бы внести некоторые коррективы и дополнения к Вашему отзыву. Ваш отдых пришелся на конец июня, в разгар сезона выбирать номера при заселении, к сожалению, не предоставляется возможным. Отель в этот период полностью заселен. Размещение у нас в отеле осуществляется по системе ROH, когда гостям предоставляется имеющийся в наличии свободный номер забранированного типа ( STANDART, либо FAMILY согласно ваучеру) на момент заезда вне зависимости от этажа, на котором он расположен. При заезде Вам был предоставлен номер на первом этаже. (Цокольного этажа в отеле нет - как уже писалось неоднократно, в Бельдиби горная местность, отель стоит на склоне, поэтому ресепшен в отеле расположен на уровне второго этажа, а предложенный при заселении номер, соответственно, на первом!). После категоричного отказа заселяться в данный стандартный номер, Вам с супругой было предложено заселиться в соседний с нами отель, где Вам был предоставлен номер с видом на море, кроме того Вы могли пользоваться территорией и услугами двух отелей и некоторые платные услуги отеля Seagull Вам были предоставлены бесплатно. К тому же, согласно правилам, закрепленный за Вами номер, простоял пустым на протяжении всего периода отдыха, т.к. Вы числились гостями нашего отеля.
P.S. Что же касается заявления «те кто приезжают в отель 3 звезды платят им по 100 а то и больше долларов и они переселяют их без всяких разговоров в Sea Gull» - Валерий, отель переполнен, свободных мест совершенно нет, а каком таком переводе может идти речь. Во всем нужна мера, в том числе оставляя комментарии, важно не перегибать палку.
С уважением, «та самая» и «всеми любимая» Екатерина.