АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
50 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
17 комментариев
Отдыхал C маленькими детьми в мае 2012
15.05.12 - 31.05.12
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Люди, в случае с Лонисерой рейтинг реально завышен

Единственный позитив - это большая ухоженная территория отеля

А в остальном...... - отель не тянет даже на трешку

Cудите сами: номера (мы жили в блоке С) старые и неухоженные, унитазы текут, плитка отваливается. Неопрятность и обшарпанность....

У нас в номере не убирали !!!!!!!!6 дней!!!!!!!только после трех напоминаний на guest relation и reception наконец-то, аллилуйя!!! поменяли полотенца

Питание в так называемом ресторане (а на самом деле не иначе как советская столовка) просто удручает- обилие салатов с диким количеством маринада уксуса и специй. Больше всего паники и броуновского движения создают официанты, выхватывая у вас буквально из под носа тарелки с только что принесенной едой. То есть если тебе захотелось во время еды попить - лучше оставить друзей покараулить твою тарелку - иначе ее просто унесут. У одного из менеджеров зала (простите за подробности) гнилые зубы - как, извините, с таким состоянием здоровья идут в общепит - да еще и в детский отель??????????

Людям, отправляющимя на экскурсию не дают с собой ланч-боксы. Предлагают ( с хамскими ухмылочками) впрок наедаться в блоке B

Еще одна неприятная подробность - после посещения детского бассейна у детей появляется сыпь. Местный доктор парит что это ветрянка, но спустя дня 4-5 дней сыпь проходит. Менеджеры отеля: Может вам пора провести дезинфекцию бассейнов?

Итого:

впечатления удручающие.

Добавлено: 03.07.2012 14:49
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 388 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (17)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полностью согласна с озывом Жаль потраченных денег и времени
вы уверены что вы были в Лоницере и именно в блоке С?...Судя по предыдущим отзывам вы лукавите, если не сказать более грубо....
Полезный отзыв
Жестско! Но в целом верно! Не могу только сыпь подвердить, сама не сталкивалась.
Бред. Был осенью прошлого года. Конечно отелю 5ку не поставишь, о чем и писал в отзыве, но не все так плохо. Дезинфекцию бассейнов наблюдал сам лично, для смены полотенец нужно кинуть их на пол, о чем написано на табличке в ванной, с ланчбокасами, да, проблема, но решается просто, делается за день до экскурсии будерброды с шаурмой и в холодильник, поверьте, это гораздо лучше чем те ланчбоксы,которые обычно дают в отелях, где в состав входит обычно куча булочек, варенное яйцо и грязный огурец. Для сравнения рекомендую египетские 3шки, вот там то кошмар))) Обидно, что ценны уже на отель не радуют(((
Мы тоже отдыхали в конце мая,начало июля.Жили в блоке А.Ничего подобного у нас не было.Сантехника новая,полотенца меняли каждый день и кровати укрошали лебедями из полотенец.Сыпь у ребенка могла появиться и от ягод,не надо грешить на бассейн.Дезинфекцию бассейнов каждый проводили по утрам.
Отдыхал в июне этого года.Каждый день видел как убирают бассейн.И никто у нас тарелки не забирал со стола я всегда приносил сначала овощи, потом уходил за остальным.Я жил в блоке В,сантехника и политка не отваливалась.Отель сто процентов тянет на твердую 4.Жаль,что цена на отель такая высокая .
ребятки аккуратно здесь всех кто защищает отель и имеет противоположное, т.е положительное мнение о нём считают заинтересованными лицами...))))
20:42 04.07.12
Здравствуйте.
Нам жаль что Вам не понравился наш отель. Но большая часть из того что вы пишите неправда. Так же на нашем сайте написан концепт отеля и если некоторые его пункты кого либо не устраивают то можно отказаться от поездки в наш отель и выбрать более достойный. Странно что в основном нашим гостям наш отель нравиться а это 95%, неужели можно утверждать что они обмануты, или подкуплены??? Возможно вас кто то обидел или что то пошло не так и ваш отдых омрачился. В любом случае желаем вам удачи и надеемся что вы в следующий раз хорошо отдохнете в отеле намного лучем чем наш и который придется вам по нраву.
С Уважением, администрация отеля.
Отдыхали в Лонисере с 11 по 20 июня в корпусе В. Отель замечательный, номера хорошие, убирали каждый день, мы даже отказывались от уборки (единственный минус - для моей 10-летней дочери диванчик был коротковат). Официанты доброжелательные, трудятся как пчёлки (да тарелки убирали, но только пустые и грязные). На счёт салатов, так на мой вкус они не досолены, а дочери очень нравились те, что поострее (как говорится всем не угодишь). Детей с сыпью не наблюдали. Сыпь была у моей мамы, но мы решили, что это аллергия на солнце или море (в бассейне ни разу не купались), по приезду домой она прошла.
Мы жили в блоке С, а сестра с семьей в блоке В. Так вот, блок В намного цивильней, чем блок С, номера в том числе. У нас была разбита крыжка на бочке унитаза и очень пахло канализацией. Но мы особенно этими мелочами не заморачивались, т.к. уходили из номера рано утром и возвращались только переночевать. Еще не понравилось расположение ресторана и Спа-центра, они находятся на одной линии, и когда долго ждешь лифт, перемешанные запахи мыла и кухни просто напрягают.
Не знаю как с дезинфекцией бассейнов, но песок на дне, за 21 день ни разу не видела как убирали, если в большом бассейне это не заметно, то в детских видно сразу(((
Атор вы уверены, что вообще были в этом отеле? Я сомневаюсь очень.

Про детский басик. Мамы и папы, вы всегда ли ноги моете ребенку после песка? НЕт, поэтому с 7-8 утра, как только народ пошел. В басике будет песок.
МАло кто в ночное время ходит по территорри , а зря. НОчью все таинства и происходят.

НЕ объектинвный отзыв.
Полезный отзыв
Отель после капремонта-из всех отзывов Ваш первый критикует ремонт. Может быть Вам не повезло с номером. Вы требовали его замены?А улучшения качества уборки можно также потребовать, причём всё в письменной форме с обращением к главному менеджеру отеля. А так Вы со всем смирились и испытали кучу негатива. Зачем? Мы тоже едем с маленьким сыном отдыхать-я уже поняла с чем прийдётся нам всё таки столкнуться на отдыхе. Малышей в бассейнах категорически купать нельзя!!!Вам педиатр не говорила перед поездкой?
Отзыв тухлый!!!! Автор отзыва НАГЛО ВРЕТ!!!!!!!
Ну тогда вам, наверное понравился бы отдых в 5 звездах в Белеке Sirene Belek Hotel 5*!!!!??? Вот там реальная "1". Там все дети болеют, и это в 5-то звездах!!! А наш отель очень, очень хороший! Почитайте на досуге отзывы о том отеле и почувствуйте как вам повезло с отдыхом!
Я взрослый и адекватный мужчина, считаю ВАШ опус полным бредом и хочу посоветовать читающим не обращать на него внимание. Отель стоит тех денег что мы за него платим, думаю что Лонисера лучшая 4* в Турции. Хочу уточнить, есть отели лучше, но русских там нет(смотрите мои отзывы кому интересно)
Полезный отзыв
Такое ощущение, что вы в другом отеле были. 4 года подряд отдыхали, по 3-4 недели в разные месяцы - ни разу не было такого, чтобы номер не убрали (при этом с 13 до 16.30 мы были в номере). Еды всякой достаточно, никто тарелки не вырывает. Гостей с детьми много отдыхало, со многими общались - никто про сыпь после бассейна не говорил.
Мы жили в корпусе С на третьем этаже в номер 3223. У нас была новая мебель, идеальная ванная комната: все было исправно и чисто. Убирали регулярно, правда без изысков. Кто ждет шампуней и тапочек, будут разочарованы. Их нет. Да в принципе и не должны быть в 4-ке. Фен для меня был не удобный, что бы он работал надо было держать кнопочку, а это не очень удобно, к тому же он слабоват в плане мощности. Я брала свой фен.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 385) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Оксана
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.01.2017
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 131
  • Фото: 0
0 Благодарностей