за последние 30 дней
Всегда читаю отзывы и одним из определяющих моментов покупки...
Всегда читаю отзывы и одним из определяющих моментов покупки путевок именно в этот отель были именно восторженные отзывы. Но я бы пятерку не поставила - средненько, все.
Начнем с того, что покупали тур именно в Стеллу Бич, так как ехали именно на море и никогда не отдыхали на второй линии. Гарден сначала рассматривала, но решила побольше заплатить, но не топать по жаре (всегда к 12 уходим с пляжа, после 4-х возвращаемся). Приехали (к перевозчикам вопросов нет - задержки рейсов в пределах часа для чартеров не рассматриваю), заходим на ресепшн Стеллы Бич и отельный гид Ирина объявляет, что мест в этом отеле нет. (Здесь замечу, что мест в этот день не было у Пегаса, у остальных операторов места были). Покупала я путевки за день до отлета, поэтому это существенный прокол туроператора. Нам предложили компенсацию - номер более высокой категории, корзина фруктов, поздний выезд и бесплатная экскурсия от Пегаса. Скажу честно - ругаться и портить отдых с самого начала не хотелось. Отельный гид не показалась располагающей к себе, достаточно быстро все скинула на сотрудницу ресепшн Лору и все, ее (Ирину) мы больше не видели (точнее видели обедающей в столовой, не более). А вот Лора старалась - мы смотрели номера, она постоянно созванивалась и договаривалась и весь ее такой извиняющийся за отель вид заставил меня смириться с положением. Номер дали хороший,к корзине фруктов, которая была тарелкой с одним бананом, яблоком и т.п. потом добавили тарелку побольше, уже с двумя бананами и т.п.)))) Это тоже заслуга Лоры. Раскладушку заменили на полноценную кровать. К номеру замечаний нет, все работало, убирались регулярно, хотя иногда беспокоил нас во время отдыха (но ждал, когда мы уйдем на пляж, ни разу не пропустил уборку), крутил всякие фигуры.
Теперь по поводу питания - нормально. Проблемы с желудком не связываем с отравлением, здесь в первые дни была именно реакция на смену еды и воды. Но могу сказать - основные рестораны - это не для гурманов. Все вкусно, но без изысков и большого разнообразия (1-2 блюда, готовящихся при тебе, считаю этого мало для 5*). Есть диетический стол. Голодными не останетесь. Зато очень хорошо продумана система ресторанов а-ля карт - записывайся заранее и вот там... Все очень вкусно.
Море. Ради него мы ехали. Про понтон мы знали, но при покупке мне сказали, что можно купаться с берега. Можно, во время прилива и если ты любишь лежать в луже))). Нестрашно - ходили и по понтону и в соседний Азур (там отдыхали ранее и были уверены, что и в Стелле такая же лагуна,но ошиблись). Минус то, что с понтона, с которого купаются туристы, уходят и кораблики на экскурсии, иногда просто плаваешь в солярке. Сидишь на берегу и ждешь, когда же отплывут эти старые посудины(((.
Экскурсия - замечаний нет, все вовремя, народу мало и в автобусе и на кораблике (плавали на Райский остров), гид старался вовсю.
По поводу расстояния до моря - без жары идти элементарно, ходили на ужин или погулять, но после пляжа в самое пекло идти тяжело, ездили на таф-тафе. Но от таф-тафа до номера еще и идти надо, да и до таф-тафа тоже. Ну ладно мы все взрослые, а вот с малышами про это надо знать.
Анимация есть, ненавязчивая.
В общем, впечатление - нормальное, но больше туда не поеду. Хотя раньше от соседнего Азура осталось впечатление намного лучше. А здесь... вроде, ничего особо плохого, но как-то средне все...
Комментарии к отзыву (10)
Подскажите, пожалуйста, сколько времени действительно уходит на путь от номера до моря? Едим через три недели в этот отель, туроператор нам сказала, что идти максимум 10 минут тихим шагом. Мы были в прошлом году в Клаб Азур, нам все понравилось.
Меня зовут Лора и я Администратор отеля Stella Gardens. Большое спасибо за Ваш отзыв о нашем отеле и за время, которое Вы потратили на него. Для нас всегда очень ценны и важны комментарии и отзывы наших гостей, потому что благодаря им, у нас есть возможность максимально улучшить наш сервис. Мы приносим наши глубочайшие извинения за те недостатки, с которыми Вы столкнулись во время Вашего отдыха.
Пожалуйста, в случае если Вы соберетесь посетить наш отель в следующий раз, сообщите нам о Вашей резервации на мой e-mail: info.garden@flashinternational.travel и мы постараемся приложить все усилия, чтобы Ваш отдых удался. Надеемся на скорую встречу.
С уважением,
Лора Читова
Guest Relation
Уважаемое быдло - не пишите никогда больше ничего на этом сайте - за умного сойдете. А то все свое необразование вы вываливаете нам в мониторы. Я с хлоркой потом протирала компьютер и глаза с мылом мыла после Вашего отзыва!