за последние 30 дней
Начну с того, что к самому отелю КемальБей - номерам...
Начну с того, что к самому отелю КемальБей - номерам, питанию и т.д. - претензий, собственно, и нет. После легкого общения на ресепшне номер поменяли (прежний 580 был под крышей и кондей просто не справлялся с духотой и жарой, мы переехали в 556), кормили-поили нормально, очереди за картошкой фри или оладьями, конечно, были, но лично мы спокойно обходились и без этого, а остального — овощей, мяса, риса, супов и т.д. - нам хватало. Бассейн всегда чистый, море рядом и тоже чистое...
А вот собственно заселение в 1-ый день...Это ужас. Создалось ощущение, что это мошенничество хозяина отеля при полном наплевательстве наших туроператоров из АнексТура.
Собственно, отзыв касается двух отелей, принадлежащих 1-му хозяину — КемальБей и соседний Грин Хилл. Сразу по приезду нам гид сказал, мол, сорри, жутко извиняемся, но номеров в Кемале нет, ночь просим переночевать в ГринХиле... Нам нацепили браслеты, отправили ужинать, номеров не дали...Пока мы ели, гид слился домой....а на ресепшене нам — мне с сыном и женщине с дочкой, познакомившимся только-только на ужине, предложили ночь переночевать « в отличном 2-комн.номере». Мы были против...Ждем своих 1-местных номеров, параллельно беседуя с нервными туристами, которые 4-ые сутки уже живут в ГХ и не могут переселиться в свои КемальБей... Через час нам дают ключи, едем смотреть номера.... это ужас...я непривередлива, но осыпавшаяся штукатурка, неработающие душ и сантехника, оборванные занавески не тянут ни на 5*, ни на 3* даже!!! + запах плесени (ГринХил, номера под рестораном, 419 и 420). Едем обратно ругаться... ругаемся час, нас открыто посылают в Кемаль бей, мол, вы вообще там должны быть... Ок, идем туда, ругаемся еще часа 2 там... в итоге после 5 часов скандала нам дали в ГринХиле хорошие номера. И все это при полном наплевательстве со стороны гидов от АнексТура! Именно их, потому что при нас туристов от КорелТревела заселяли спокойно....А Анекс...их общение оставляет желать лучшего — чего только стоят фразы гида в первый день, когда были вопросы по заселению, в 11 вечера по телефону нам «Че, я должен заниматься сейчас вашими проблемами?? Вот приду на работу в 9 утра — и будем решать».
К слову, конечно же, мы прожили в ГринХиле 3 суток, а не одну ночь. Потом переехали в КБ... А мошенничество, как мы поняли, в том, что в ГринХиле (отеле попроще) всегда есть некое кол-во свободных "плохих" номеров...Продают тур в 5* КемальБей, а жить ты будешь как раз в этих вечно пустующих номерах уровня "для чернорабочего персонала"... Чем не выгода)))
Совет туристам: не нравится номер - не селитесь! Ругайтесь, требуйте, не сдавайтесь! И запаситесь заранее номером турецкой туристической полиции...это единственное, что их может как-то стронуть с места...потому что на месте вам этот номер ни один турок не даст...
В Кемаль Бее вайфая нет — это единственное что напрягало.
Про экскурсии: не ездите в аквапарк Троя... Толпа русских туристов, полная нехватка лежаков, кругов, кругом бетон, всего 4+2 горки и ТОЛПЫ народу.... Потратите время, деньги, нервы и не получите ничего. К слову, дельфин шоу тоже не высшего качества. Тем более что в наш приезд организаторы умудрились впихнуть под тент народу в 2 раза больше чем мест — людям просто выдали матрисики и они сидели на полу перед бассейном))))
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
Были тоже в этом отеле и больше 2 не оставлю!
Не круто ли по 2 дол/день за сейф!!
И пляжные полотенца платные по 1дол/день. Можно купить в магазине при отеле да ещё и останется как память хорошее полотенце))
Сейф не брали - он маленький, а на вопрос что же делать с ноутом на ресепшене сказали "Приносите к нам, пусть тут лежит")))))
Полотенца бесплатные, залог только...
Кстати, а у Вас номер был с видом на море или на горы? Потому как если на море, то в Кемале тоже от музыки нет продыху ни днём, ни ночью.
А чтобы Вас будили с ресепшен-надо отдыхать в Европе, тогда будут. А тут они и сухой паёк в дорогу не дали, хоть с детьми вы- им по фиг. Мы выезжали в 4.30 утра, на себя всегда надеюсь, встали по будильнику, никакого сухого пайка не дали, естественно, вот и пригодились заблаговременно "натыренные" булочки и фрукты)))
Наверное еще и туалетную бумагу стырили!!!! БЕЕЕ
Про будить или нет. Скажу так: написано, что такая услуга есть??? Я ей и хотела воспользоваться. При чем тут "надо отдыхать в Европе"??
Номер был с видом на горы. Номер нормальный. Убирали хорошо, даже камушки, что сын приволок с пляжа, аккуратненько сложили в его машинки (!!!). Полотенца меняли когда бросали на пол (1 раз), постельное не меняли - ну а зачем??? Мы оба мылись регулярно)))) Или тут кто-то из присутствующих дома ежедневно постельное меняет)))?
Повторю для amyro4ka и KapitoshkaOdessa: ставлю такие оценки, т.к. питанием (5) довольна. Нам (компания из 2-х мам и детей) хватало всего! Чего не хватало - мы запросто без этого обходились. За размещение стоит 3: минус 4 балла за заселение и тут же +1 балл за то, что поменяли номер за полчаса, когда сказали, что он нам не подойдет. и +1 балл за то, что номер нас устроил. Сервис (4) - ну это в целом....т.к. на 5-ку он не тянет, а 3-ка будет несправедлива.
признаюсь, перед Испанией отзывов не читали)))))))) Тупо взяли первый попавшийся отель, честно осознавая, что это 3*, что это Европа - а значит, худо-бедно ночевать будет где, и без тараканов)))))))))))).