АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
15 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отзыв об отеле Le Meridien Makadi Bay, Tia Coral Holidays Club (отель был переименован 01.10.17)
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2012
10.06.12 - 20.06.12
- Воздержался
3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Общее впечатление об отеле хорошее, если бы не некоторые...

Общее впечатление об отеле хорошее, если бы не некоторые значительные нюансы.Заселялись в аква-рум.Размещали нас очень долго, якобы нет номеров в одном корпусе,на одном этаже.Через полчаса пререканий на ресепшен на втором этаже, пришлось просить помощи у Корал-тревел.Помогли.Номера сразу нашлись.Стоило это 10 долларов.Никогда не селитесь в аква-рум.Корпуса очень далеко от моря, и вообще от "жизни отеля"-номера убитые, старые, сейфе на обычных ключах, да и без ключей открываются и закрываются.Кровать сломалась в первую же ночь, ребенок попрыгал, ножка отвалилась, правда, отремонтировали быстро.Днем в корпусе велись строительные работы: перфоратор!После звонка на ресепшн-грохот прекратился.Так что лучшее расселение в главном корпусе, либо ближе к морю!Не советую ездить на лифте.Расскажу страшную историю:т.к. у нас был трехлетний ребенок в коляске, а ужинали мы на 3 этаже(там меньше народу), естественно поднимались всегда на лифте.Одним вечером, поднялись на 3 этаж, открывается дверь лифта, выходит первый мой сын(7лет), затем я начинаю выкатывать коляску с племянником.внезапно дверь резко закрывается и с грохотом лифт падает в никуда, издавая страшные звуки.Сердце мое остановилось, там остались моя старшая дочь и сестра с маленьким сыном.Я начинаю кричать, но всем было так поХ,,,В том числе мальчикам из КОРАЛ, которые сидят в метре от дверей лифта и все видели и слышали.Минут через пять толькоко подошел какой то чел в голубой рубашке с бейджиком и стал спрашивать что случилось, сколько человек в лифте, кто они и из какой комнаты.ЗАЧЕМ?НАДО же что-то предпринимать...Орать на него было бесполезно.Спустившись на нижний этаж, через дверь лифта я переговорила с сестрой, они не ударились, их отпружинило.Когда наконец то их открыли (прошло 17 минут)ВЫ ДУМАЕТЕ КТО-ТО ИЗВИНИЛСЯ??????????Уж если мы взрослые были в шоке, представляете у детей какая была истерика...?!После этого мы просили позвать хозяина отеля,но!и на ресепшн и мальчики из Корал сразу перестали понимать по-русски.Особенно чел на ресепшн по имени толи АЗИМ, толи АЗИР вот он вообще БАРАН, только что с гор спустился...Им просто повезло,что это был последний день нашего отпуска.Так что обслуживание-хуже некуда!!Про питание ничего плохого не скажу,арбузы,дыни каждый день, курица, говядина, рыба тоже каждый день, была в других отелях, там питание было хуже.Территория отеля огромная, но это не делает его лучше.Ничего особенного в плане ландшафтного дизайна нет, все очень скромно.В соседнем отеле все деревья в форме животных. Впечатлило.Аква парк конечно классный, накатались от души...Пляж хороший, море супер и для детей и для взрослых, рыбок много, кормили каждое утро. Отдельно хочется сказать о группе аниматоров.Они просто умницы.Не давали скучать завлекали и взрослых и детей: утром, днем и вечером.Мы поучаствовали везде.Вся их программа на высшем уровне.Честно отрабатывали свою зарплату.Им огромное человеческое спасибо!!!Если хотите еще что-нибудь узнать пишите, я обязательно отвечу, сказать то еще есть что...(экскурсии, спа-салон при отеле)

Добавлено: 03.07.2012 12:33
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 044 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

ВАША ФРАЗА - (Никогда не селитесь в аква-рум.Корпуса очень далеко от моря, и вообще от "жизни отеля"). При покупке тура надо было сразу уточнить про отдаленность этих типов корпусов. Есть еще Lagoon rooms, Dune rooms и В главном здании, но они соответственно и дороже.За что заплатили, то и получили...
Натали, ну уж разница-то в цене между корпусами совсем небольшая. Так что этот промах, скорее, не материальный..
Полезный отзыв
Разница в цене за номера действительно смешная, дело не в цене!Как оказалось номера во всех корпусах одинаковые: старые!!!!
Номера НЕ старые. Все чистенькое, не поломаное. Вот кусочки нашего номера в Lagoon rooms TopHotels TopHotels
Мы были в акварум, номера очень хорошие. И от жизни отеля 2 минуты ходьбы.
Значит Вам не с чем сравнивать
Возможно на месте договориться поменять категорию номеров?
Возможно, при наличии мест, хотя места есть везде.Лучше попробовать через туроператоров в отеле.Только сразу о цене договаривайтесь
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 348) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
irenmo77
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.07.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 15
  • Фото: 0
0 Благодарностей