АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
27 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Zen Phaselis Princess (отель был переименован 01.08.15)
Отдыхал С семьей в июне 2012
03.06.12 - 16.06.12
- Воздержался
3
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отзыв наших туристов!!!

Добрый день!

Отдых в отеле на 3. Оценка адекватная. В Турции в третий раз. Впечатления не из лучших от данного отеля. По приезду все было хорошо, номера уставшие чуть, но это не смутило, т.к. расположение было в удобной для нас зоне- возле детского бассейна - мы с детьми. По питанию - особых нареканий нет, хотелось больше фруктов - арбузы появились в последние два дня нашего отдыха. Но.... обслуживание - это просто кошмар! Либо турки устали от русских, либо просто не хочется работать, не понятная ситуация... Ребенок стоял в очереди за спрайтом, подошла очередь взять свой напиток..... бармен его просто игнорировал, обращаясь ко взрослым, следующим в очереди - что для вас... и это продолжалось пока не подошли родители... Далее, я сама пришла заказать коктейль для себя и своего супруга, выждав огромную очередь объяснила какой коктейль мне нужен. Бармен выставил мне то что было у него приготовлено, когда я стала объяснять что это не то что я хотела, он просто стал принимать заказы у следующего человека в очереди. Лишь только после того, как подошел мой супруг - мы смогли получить то что хотели. Так понимаю, что бармены и официанты решили детей и женщин можно не уважать, и игнорировать их просьбы! Напитки иностранного производства разливали только в определенные часы, но.. мы в это указанное время подходили за Бейлисом, на стойке стояла бутылка, но бармен говорил - не наливаем, у нас лимит исчерпан. И так было почти всегда.. кто успевал исчерпывать лимит для нас осталось загадкой! И толпы бродячих людей по отелю - с жалобами - нас не заселяют...бесконечные очереди у баров и ресторанов... нехватка столиков. Это все превратилось в череду бесконечного неудобства, дискомфорта и раздражения. Нам объяснили, что данный отель выкупил оператор "Анекс". По-этому решили написать - этот отель - лицо вашей компании..как вы могли, тур. оператор международного уровня, так ужасно формировать команду обслуживающего персонала? Встретили ребят, которые отдыхают в отеле не первый год, сказали, что в шоке от того, что произошло в этом году. Отель просто не узнать - и не в хорошем смысле этого выражения.

Добавлено: 03.07.2012 12:31
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 117 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Полезный отзыв
Да,все чистая правда!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
И это реальный отзыв-с ним наверное не согласятся аниматоры и сотрудники отеля,которые в предыдущих отзывах под маской туристов пишут восхищенные отзывы...
Полезный отзыв
я согласен на все 100%
Полезный отзыв
Поддерживаю.Всё так. Ехать туда не стоит.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 539) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Анна Куксгаузен
Россия
Шадринск
Проверенный аккаунт
Турагент
Регистрация: 12.01.2012
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 938