АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С семьей в
июне 2012
03.06.12 - 14.06.12
- Воздержался

4

5 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Второй раз - гораздо хуже

Были в отеле в 2011 году понравилось практически все. Приехав этим летом было много расстройств. Во первых муравьи в номере, от которых так и не удалось избавится. Во вторых, персонал, обслуживающий номера, постоянно врывался в номер, когда на двери висела табличка НЕ БЕСПОКОИТЬ!!! Три или четыре раза. То сантехник, то горничная, то молодой человек, приносящий прохладительные напитки!!! В шоке! В целом отель стал грязней, чем в прошлом году. И отдельное слово про фотографов, приглашение на шопинг и тому подобное... Эта дикая ежедневная навязчивость с виду милых людей, ежедневно, по несколько раз, вынужденное общение... Пропадает вообще желание ехать еще раз. Если я приехал к морю, зачем мне ваши шубы??? Дико раздражало ежедневно.

Добавлено 03.07.12 11:07 (740 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:40 04.07.12

про шубы правда женщина каждый день предлагала нам сходить к ним в магазин это дико раздражает и про муравьёв тоже правда , гно от них мы избвидись с лёгкостью мы сразу же пошли на ремсе6пшен и пришла горничная , обработала диван и все !=)

21:24 04.07.12

Приезжаем

11:25 05.07.12

персонал и правда не реагирует на табличку "не беспокоить" :(

14:38 12.07.12

согласна, очень навязчивы, шубы по несколько раз в день подходили, и фотографы более 20 раз за весь отдых, муравьи тоже были если оставляли в номере фрукты, еду, а так их не видно. а вот в номер к нам никто не врывался без всяких табличек

15:01 18.07.12

100+

19:31 27.07.12

к нам тоже никто не врывался, и муравьев не было, про надоедливость местных торгашей поддержу, очень напрягало.

09:54 16.03.16

Дорогой Гость,

Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями. В то время как я бы хотел, чтобы у вас были лучшие впечатления, благодаря таким отзывам мы узнаём о проблемах и работаем над ними. Мы трудимся над тем, чтобы предоставлять сервис на высшем уровне, и в данном случае, очевидно, мы не оправдали ваших ожиданий. Если вы дадите нам шанс получить обратно ваше доверие, я уверяю вас, что мы сделаем все возможное, чтобы обеспечивать вам приятный отдых в отеле, который уже высоко оценили многие из наших гостей.

С уважением,

Club Hotel Turan Prince World

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв