Отдых испорченный отелем
Кто еще на пути выбора отеля, советую отказаться от этого! Такого отдыха мы не ожидали! Врагу не посоветуешь!
Долго выбирали отель, Риверо порекомендовали в турагенстве, прочитали много положительных отзывов. Тут все таки был первый звоночек. Уважаемые туристы, обращайте внимание на те немногочисленные отрицательные отзывы. Их пишут не просто так. И сразу хочется ответить людям, которым «все понравилось в этом отеле и нечего придираться к мелочам, хотя было то и то, заселили в другой отель, но все равно клево», это вранье. И вообще далеко не мелочь где ты будешь жить 10-12 дней на отдыхе. Причем на отдыхе, купленном за свои кровные, и которого ждешь год, а то и два.
Отель совершенно не оправдывает своих 4*, даже не дотягивает до 3*. Отель просто дерьмовый, других слов нет. За 60 000 руб., по крайней мере, ждешь комфортный номер, качественный сервис, вкусное и разнообразное питание.
Отдыхали с мужем с 18 по 29 июня. Прибыли днем, отправили на обед, после обеда заселили в номер. В скворечник! Из пяти корпусов попался D – самый старый и не ремонтировавшийся (корпус Д с 401 по 430 примерно номера). На 4 этаже (конечно, лифта нет, отель же не для ленивых и не 4*). Через дыры в потолке из ванной можно было видеть небо, а за день крыша прогревалась так что в коридоре и номере стояла духота. И вообще хозяева заботятся, чтоб не дай Бог мы русские на отдыхе поленились, на 4 этаж раз 10 за день за счастье сбегать, до моря больше километра и совсем не 10-15 минут ходьбы. Да, кстати, в этот старый корпус селят только русских, немцев, поляков, голландцев селят в корпуса поновее. Да и отношение к ним совсем другое.
Вид из окна треугольный скворечник (см. фото на шикарный вид), без соответствующего балкона, то есть одежду, полотенца сушить будет негде. Душевая/туалет – во-первых, нет пузырьков с шампунем/гелем, что уже говорит, что отель не 4*, пару малеееньких кусочков мыла как положат в начале вашего отдыха, больше вы не дождетесь (например, в Египте в 4* каждый день клали мыло, шампунь, гель, даже если не используешь); душ совершенно не освещается, моешься в полутьме, вода на полу всегда «приятно» вам подмочит ноги и создаст дополнительную влажность;
Кровати было 2, которые соответственно надо было сдвигать, но между ними была дыра, вплотную не сдвигаются, к тому же, постоянно разъезжаются. И конечно горничные «заботливо» их нам раздвигали, видимо, в отместку, что мы не оставляли чаевые. Как видим на фото, вполне есть номера с нормальной полутораспальной кроватью, но…
На стене висит ужасная «картина маслом», стааарыый кондиционер, желтющий от своего долгого использования. Мебель старая, потрескавшаяся. Холодильник без полок еле вмещает пару бутылочек воды и кило фруктов, к тому же из холодильника раздавался «приятный» аромат валерьянки. И все потом из него употребляешь с привкусом валерьянки, но это не помогло спокойно лицезреть сию «крысоту». Не за такой номер мы с мужем заплатили 60 000 руб., посчитали мы, и отправились просить нас переселить. Конечно, на ресепшен развели руками, мило улыбаясь и сказав, что мест нет, попробуйте подойти через 2-3 дня (авось я сжалюсь над вами).
Чтобы закончить тему с номерами, через 3 дня благодушно пересилили нас в номер на первом этаже… в том же корпусе! Как нам повезло! Радовало, что есть полноценный балкон, не 4 этаж, но номер намного меньше, душ/туалет 1мх2м. Зашел один, второму не протиснуться. Полуразвалившийся пульт от кондиционера без крышки, из которого постоянно выпадают батарейки. Холодильник уже с полками и без валерьянки – апгрейд, совсем другой уровень. И да конечно, никаких заявленных плазменных телевизоров, старые допотопные телеки.
Уборка. Вначале нам слепили лебедей, пару раз красиво застелили, несмотря на ужасное впечатление об отеле, оставили чаевых. Видимо оказалось очень мало (2 лиры). Тут же пропало ножное полотенце, вплоть до конца отдыха кровати застилали абы как. И по 3-4 дня никак совершенно не убирались, даже не меняли полотенца. Пока не попросили на ресепшене, чтоб нормально убрались и в конце концов поменяли полотенца. Надо же и постельное белье поменяли! Не верьте, кто пишет что убираются хорошо и каждый день меняют. Или мы такие неудачливые?... Причем спокойно приходят убираться, когда вы в номере. Их совершенно не заботит, чтоб убраться в твое отсутствие. Опять таки сошлюсь на Египет, там нам никогда не досаждали уборщики и каждый день чисто убирались.
Питание. Первые 2 дня вроде нравилось. Далее 4 дня есть было нечего. Если вы хотите наесться до отвала яиц, курицы, макарон и помидоров, вам сюда! Из мяса съедобная только курица (каждый день во всех видах, недоеденная потом в салате), рыба. Остальное – несъедобное мясо выдаваемое за «баранину» (специально проверяли - даже кошки не едят), соевая колбаса, полуфабрикаты. Картофелем и рисом балуют раза 2 в неделю, остальное время на обед/ужин – макароны, рожки, спагетти! На завтрак яйца – вареные, яичница, 1 раз омлет, каша овсяная, 3 вида несъедобной колбасы, помидоры, сыр, сырые блины и булки с вчерашней колбасой и сыром. А куда их девать то? Много вареньев, вкусные. 1 раз за 12 дней дали рисовую кашу. Подгорелую. Повар Атилла почему то не рискнул в это утро выйти к отдыхающим в зал, как он всегда делал. Из фруктов – только арбузы, моченые груши, яблоки. Ну яблоки то больше нигде не поешь, кроме как в Турции. Даже в 3* отелях (как делились с нами впечатлениями другие отдыхающие) из фруктов давали еще и дыни, персики, киви. Тут только арбузы. 500 тарелок типа с салатами, в основном кабачки, баклажаны, несъедобная колбаса, в общем, все то что не съели до этого. На сладкое – много всего, но по настоящему вкусного мало. Всего 2 раза давали пахлаву, очень вкусная.
Еще один неприятный момент насчет еды – еду/напитки в номер проносить нельзя, штраф. Даже со стаканом воды остановили «дружелюбные» ребята на ресепшене. Я считаю это маразм для отеля в 4*. Тогда как в других отелях, конкретно где отдыхали наши друзья, фрукты бери сколько хочешь, напитки тоже. В некоторых отелях даже на этажах стоят кулеры, наливай напиток и неси.
Кстати, заявленная о «бесплатной» бане: бесплатна только час – с 18 00 до 19 00.
Как написали в одном отзыве, этот отель может понравиться либо тем, кто в первый раз едет и им за счастье такой отель, либо едет по горящей путевке за гроши, либо кто едет большой компанией и целыми днями бухает.
Анимация. На среднем уровне. Не хочется обижать ребят, но все делается неохотно, ненавязчиво, неинтересно и ничего нового. Для сравнения, в других отелях, проводят турецкую ночь, представления с приглашенными артистами. Плюс аниматорам – возят в клубы, присматривают там за своими.
Пляж. Вода чистая, теплая, лежаков хватает, но галька крупная, без спец тапок ходить больновато, но у «не ленивых» это проблем не вызовет. Родителям с маленькими детьми с такой галькой пляж очень неудобен. И я больше не буду брать отели так далеко от пляжа! Это крайне неудобно. Да есть автобус, да можно доехать, дойти, прогуляться. Но туда не находишься. Это тебе не в отеле прямо на берегу моря, хоть по 10 раз на дню ходи на море или бассейн и бесплатный бар. Соответственно, мы ездили на море только до обеда. Да и после обеда море уже волнуется, солнце достает мало.
Далее один из неприятнейших моментов. На территории отеля пропал чехол от телефона, мелочь, но все же (либо выпал из сумки, либо забыли на столике возле бассейна). Я подчеркиваю - на территории отеля. Несколько раз обращались к персоналу отеля – официантам, бармену, на ресепшене – только картинно разводят руками и говорят, что не видели. То есть им абсолютно пофиг на вас, никто вами заниматься не будет, никто не поможет, а менеджер конечно же не в вашу пользу подыграет персоналу. Зачем заботиться о своей репутации? Ну и что, что вещи пропадают, и зачем помогать, народ и так прется сюда.
В отеле нет менеджера по работе с клиентами и устранению проблем с ними. Это же отель не 4*. Обратиться будет не к кому!
В общем, если вас все это устраивает или же у вас недорогая путевка, то добро пожаловать в этот отель!
Этот отзыв - наше впечатление от отдыха в этом отеле. Хотелось бы отметить что в целом отдых нам понравился и мы писали отзыв, как многие могут подумать не из-за того что отдых был полностью испорчен. Мы поняли что доказывать местному обслуживающему и административному персоналу что-то бесполезно, и отель не тянет на свой заявленный уровень. Впечатление от отдыха портить не хотелось, поэтому не стали устраивать разборки которые могли закончиться переселением в более худший отель (прецеденты существуют).
Я считаю, что если вы платите деньги за услуги и сервис, то отель должен этот сервис предоставлять. В этом отеле обратная ситуация – за свои деньги вы не получите достойный сервис, а будете вынуждены ходить и решать проблемы отеля которые стали вашими (валерьянка в холодильнике, сломанные пульты, затопленный пол, грязные неменяющиеся полотенца, отсутствие уборки).
Будем рады, если наш отзыв вам чем то поможет. Ответим на любые вопросы.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}