за последние 30 дней
Комментируя свои оценки сказал бы следующее: Размещение...
Комментируя свои оценки сказал бы следующее:
Размещение "2" - К сожалению комментарии относительно расселения прибывающих из России подтвердились на деле. Сразу на регистрации мы попросили номер с окнами внутрь двора отеля, после двухчасового ожидания "удовлетворяющего требованиям" номера привели в номер с видом на унылый пейзаж за территорией отеля. Подняв бучу по данному факту удалось за 50 дополнительных баксов получить номер с требуемым видом! Правда заселяя на ту сторону они это делали со словами, что мы такой номер заказали и тут вопрос кто виноват турагентство не предложившее варианты или отель отдающий предпочтение немцам (это прямо сквозило из всех щелей).
Питание "5" -В общем всё хорошо ассортимент блюд на уровне. Правда бывали дни, что ничего не мог найти вкусненького :), но это субъективно "на вкус и цвет"
Сервис "4" - Бесила ситуация, что бармены отказывались исключать некоторые ингридиенты из коктейлей. Только стандартные утверждённые свыше варианты напитков! Наш номер который мы выбили оказался в итоге с брачком в системе кондиционирования. Косяк пришлось искать самому! На ежедневное нытьё "ну почините кондиционер" мне отвечали что он исправен. В итоге выяснилось, что действительно работает только датчик на двери балкона срабатывал не всегда, вот и бегал от двери балкона к пульту кондиционера пытаясь поймать момент когда он поймёт. что дверь балкона закрыта.
Отель хорош, но менеджменту нужно отрывать голову!!!!! Были в период Евро 2012, отменили ВСЮ вечернюю анимацию, даже детскую ради НИЧЕГО незначащего группового матча Германии!!!!! Если была бы четверть или полуфинал можно было бы понять, но ради этого!!! Шефу анимации на следующий день так и сказал, что хватит лизать кое-что немцам, а другим показывать "Ж"
Бедная гастрелейшн Джейла, отвечающая за русскоговорящих туристов, она реально как рыба об лёд. решить проблему русскоговорящего туриста можно только если решение зависит непосредственно от неё, в остальном её пинают с проблемами наших туристов оставляя их на "после немцев".
Резюмируя: если не совсем гордые и готовы попортить слегка нервы на утрясание вида из номера, то можно ехать глобально не пожалеете. Пока этот отель в моей практике самый симпатичный в плане архитектуры (зелень к сезону 2013г. думаю прорастёт) и будет красота!
И ещё драконовские цены на хамам и массаж, да и на фотки перегнули, просто не стоит этих денег! В прошлые года везде и на массаж курсами по пять массажей на человека и фото по пятьдесят штук заказывали, в этом году принципиально НИЧЕГО кроме хамама не взяли, который кстати оказался посредственным на фоне более разумных по цене отельных Spa!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Обращаться эффективно к сотруднику ресепшена Максиму (по турецки по моему Муксен). Он тоже говорит по русски, потому с языковым барьером проблем нет. Надеюсь повезёт больше чем нам и он будет работать в этот день. Но по любому действовать нужно начинать с Джейлы, Максим в нагрузку для веса :) Он как правило может сделать хороший номер без каких либо доплат! Выбирайте корпуса А и B. Из корпуса А вид не столь ужасен даже если будет на сторону улицы и море видно и самое страшное там земляная поляна через дорожку. С ребёнком может оно и лучше будет не так шумно от вечерней анимации. Денюжку у меня взяли на ресепшн типа тоже официально, пришлось ждать подтверждения из офиса, что номер можно отдать за такую доплату! Думаю ждали ответа можно ли отдать россиянам так как после того как отдал деньги на ресепшн их положили в TipBox (коробка для чаевых). Плюс это отношение подтверждается тем, что одновременно с нами селили немцев в соседний номер, но ближе к морю :( естественно без таких проблем как у нас!