Всем доброго времени суток! Хотелось бы тоже поделиться...
Всем доброго времени суток! Хотелось бы тоже поделиться своими впечатлениями об отдыхе в отеле Marmaris Resort. Время отдыха: июнь 2012. Количество человек: 5 взрослых, трое - тур оператор AnexTour, двое - Coral Travel (далее для сравнения).
В аэропорту города Даламан нас ждал большой автобус от AnexTour, на котором мы доехали до Мармариса. А там нас пересадили в мини автобус и через 20 минут мы уже были на месте. Причем доплату за пересадку с нас не брали.
Сюрпризы начались уже при заселении. Заселяли нас 6 раз: первый раз нам дали белые браслеты и отправили на 3 этаж основного корпуса. Сонные и уставшие после 13 часов дороги, а была уже полночь, подойдя к лифту, мы поняли, что оплачено то все таки бунгало с видом на море и вернулись на ресепшн. Администраторы извинились, поменяли белые браслеты на синие и отправили в бунгало. Зайдя в бунгало, было понятно, что для заселения оно не готово: на крыльце бунгало не было освещения и носильщик с большим трудом открыл дверь, кровать для третьего человека отсутствовала, мини бар был пуст, не было кофейных чашек, пакетики с чаем/кофе и сахар тоже отсутствовали, вместо подсветки над зеркалом была просто дыра, не работал телевизор, отсутствовали полотенца и банные принадлежности в виде мыла, шампуня и геля для душа, далее выяснилось, что витражная дверь не закрывается. Когда мы с этими вопросами обратились на ресепшн, нам ответили: "Потерпите до завтра". Зная, что эти проблемы не решаться и завтра, терпеть мы не стали. После скандала, который длился до 2 часов, и нескольких попыток заселения в разные номера, но с похожими проблемами, мы все таки заселились в трехэтажный коттедж с приватным бассейном, где около двери нашего номера нас ждал маленький сюрприз в виде грязных тарелок с приборами на полу, которые убрали только на 5 день нашего пребывания. Но как далее выяснилось нам еще повезло, т.к. одну из прибывших вместе с нами семей, поселили на яхте, стоящую возле одного из пирсов.
На следующий день запланированная встреча с гидом также не принесла нам радости. Выслушав наши проблемы, гид Абай сказал, что они просто хотят денег, и, видимо поэтому, из заселявшихся вместе с нами еще 5ти семей, проблем не было только у одной, тур оператором которой был Coral Travel. Наш гид заверил нас, что разберется с этим вопросом и даст ответ через сутки, но в отеле больше он так и не появлялся, так как ездить из Мармариса в отель за свои деньги он не захотел. Также непонятно для нас, почему на информационных стендах других тур операторов был график посещения гидов этого отеля, а на стенде AnexTour была информация только об экскурсиях? Получается, что AnexTour свою работу выполнять не хочет. Даже свой номер сотового телефона Абай продиктовал нам с большим нежеланием.
Нами отмечены следующие недостатки отеля:
- основной ресторан (огромные очереди за мясом, рыбой и пиццей (привет перестройке), летающие над столом воробьи и осы, скудная однообразная еда);
- меню ресторана Lotus - обед: гуляш, рыба, пицца; ужин: пицца, рыба, гуляш каждый день;
- не менялись пляжные полотенца с момента заселения и до сдачи номера;
- по ночам сильный запах канализации по всей территории отеля, орущая музыка;
- уборка номера (не менялось постельное белье на одной из кроватей, практически не пополнялись шампуни и гели для душа);
- пляж (лежаки надо занимать в 6 утра, плохая уборка на пляже);
- общественный туалет возле пляжа оставляет желать лучшего.
Из достоинств были отмечены:
- красивая природа вокруг;
- чистое море;
- водные развлечения;
- девушки аниматоры;
- бесплатный ежедневный автобус на рынок Мармариса.
Наконец-то наступил день отъезда. При сдаче номера в 12.00 с нас срезают браслеты. А на вопрос: "Можем ли мы здесь пообедать, т.к. автобус приезжает за нами в 17.00?", на ресепшене Светлана нам ответила: "Да, можете, за 25 евро с человека". Вскорости к нашим друзьям подошел их гид (Coral Travel) и сказал, что самолет задерживается и из отеля их автобус заберет в 22.30. и тут же решил проблему с питанием. А информации от нашего гида не поступало. Вспомнив, что у нас есть номер телефона, мы Абаю позвонили сами. Он сказал, что ничего не меняется, в 17.00 ждите автобус. Прождав до 17.15, мы позвонили Абаю снова. В трубке мы услышали: "Ой, я только что узнал о задержке самолета". Пришлось из него "вытаскивать" информацию, когда приедет автобус, т.к. он не мог дать четкого ответа. Очень удивлены тем, что такие не ответственные люди как Абай работают гидами. Хочется сказать отдельное СПАСИБО девушке Елене, которая сопровождала нас из отеля в аэропорт. Благодаря ей время в дороге показалось коротким.
Вернувшись домой, положительный эмоции победили негатив, но рекомендовать этот отель мы никому не будем.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}