за последние 30 дней
испорченный отпуск
ездили в хаммамет с 8 по 22 июня. Выбирали отель по отзывам и рекомендации менеджеров турагентства.Мне интересно что будет с моим отзывом, так как весь самолет был не доволен отдыхом в Тунисе - откуда берутся положительные отзывы. Отель явно перенаселен. По утрам наблюдала с балкона драку двух русских бабушек за лежак у бассейна, внучки их расстащили - во время оказались рядом. Кндиционер в нашем номере работал едва-едва. Семья с папой сердечником попала в номер с неработающим кондеем. Сказали, что пока не сезон. Потом заработает. Сервис - отдельная тема. В ресторане - салфетки с нашими же пятнами, посаженными 10 дней назад. На тарелках черные разводы. Приборы жирные. Горничной клали чаевые, но постель менять и делать влажную уборку стала только когда муж ее вернул в номер и показал грязь. Туроперетор - Экспресс- тур. В отеле нет даже информац. стенда. Собрались на экскурсию. Вышли в 10 утра в фойе. Пришел мальчик. Стал разговоры разговоривать. Потом послал меня поменять платье на бриджи. Я вернулась через 10 мин. Он сказал - что увы, но мы уже опаздали.С обратным трансфером - песня. Самолет в 3 ночи. накануне в 8 вечера - ни слуху, ни духу. Все мобьные менеджеров - вне зоны. Офис молчит. Главный менеджер отеля через своих знакомых нашел телефон одного представителя оператора. Он сонный спрашивает : а что вы волнуетесь. Вас заберут в 10 вечера за 5 часов до самолета. Забрали нас , повозили рядом, через час - снова привезли в наш отель, постояли там 15 мин. - зачем-то, а потом менеджер оператора говорит : приезжайте к нам еще поднимать экономику Туниса, а мне пора - дома дела. И полный автобус соровождал только водитель, ни слова ни по-английски, ни по-русски не говорящий. В Пулково все кричали - Ура! Россия. Унас бардак, но не такой как в Тунисе.
Вы действительно хотите удалить комментарий?