за последние 30 дней
Самый худший отдых
Доврое время суток всем кто желает почитать отзывы перед тем как ехать отдыхать. Мы отдыхали в этом "чудо " отели семьей. я с мужем и сыну 8 лет. Начну с начала нашего поселения. Поселили нас в номер мягко говоря просто убогий. в полуподвальном помещении в котором дико воняет хлоркой от не работающего бассейна. пришлось дать 30 долларов что бы жить в более приемлимом номере. отель просто убогий. ковры в отели старые и порватые. Мы два дня пытались вызвать когго то что нам решит проблему с муравьями, которые жили у нас даже в постели. 5 раз прихода на рисепшен ничего не решило. Так что мы два дня жили еще в компании с огромным количеством этих насекомых. идем далее. Крытый бассейн на ремонте. питание это вообще плачевная история. я не знаю конечно в каких отелях отдыхают люди в Турции , чо пишут что этот отель круче чем в Турции, но поверьте в том году мы отдыхали в Турции в отели Утопия и это был действительно отель 5 звезд а не это помойная яма. выбора еды нет совершенно. фруктов выбора нет. Груши были просто смех, размер с пол ладошки моего сына. мы посмеялись от души. радовало одно, что при таком питании никто не боялся за вес. его никто не набрал а я еще и сбросила 5 кг. Так что всем желающим похудеть - Вам туда! персонал - отличный когда денег оставляешь. сразу и кофе отличный находят и место возле бассейна и лежаки. так что деньги делают любой персанал отличным! Мы для себя выводы об отдыхе сделали- в Паль Марину мы больше и даже даром не поедим. Отель полон людей пенсионного возраста. вообщем было дико "весело". и Слава Богу отдых закончился!
Комментарии к отзыву (17)
Удивительно читать что люди пишут о коврах и закрытых бассейнах и ставят отелю 2...смешно правда)))
Отдыхал в отеле в это же время - отличный отель для пляжного отдыха!!!
Такого моря и пляжей в Турции нет! А деньги за хороший номер берут везде.....
Всем хорошего отдыха в Пальм Марине! Марио привет)))
А по поводу чаевых, не знаю кому как, для меня привычно оставлять благодарность при посещении ресторанов, кафе и т.д, так почему здесь это явление вызывает такой резонанс?? И, кстати, не могу сказать, что не давая чаевых на меня не обращали внимание и говоря простым языком "забивали", мне самой было приятно дать тому же бармену 1 динар (20руб.) и, к примеру, не ходить до пляжного бара самой, он за этот динар весь день приносил мне холодное пиво и коктейли прямо к шезлонгу)))). Не вижу в этом ничего криминального, их тоже можно понять, у них это почти единственный заработок, поскольку сама зарплата того же бармена оставляет желать лучшего.
А в ответ : но ведь пляж-то хорош,но ведь на ковры можно не обращать внимания,но ведь бассейн и должен быть закрыт,но ведь даже приятно платить деньги за уже оплаченные услуги(тем более всего-то 20 руб.)
Вообще-то,чаевые платятся если клиент остался доволен обслуживанием,а не когда после очередного напоминания и обхода всех иностранцев,официант соизволит принести Вам заказанный бокал вина.
Странно,что никто не написал фразу,уже ставшую классической - "нужно было запастись положительным настроем и не обращать внимание на пустяки".Подумаешь,всего-то муравьи в постели.
По поводу муравьев в постели это, безусловно, не вписывается ни в какие рамки!!!! Возможно, нам просто повезло,но мы с подругой жили в номере на 2-ом этаже и за всё время отдыха с этой гадостью не столкнулись. Может быть при решении данной проблемы стоило привлечь представителя своего туроператора, раз на ресепшене отнеслись равнодушно, возможно тогда удалось бы решить этот момент в более короткий срок. В любом случае искренне сочувствую пережитому((((
А по поводу чаевых, это дело сугубо личное и добровольное, мне захотелось поблагодарить, я взяла и сделала это, но хочу отметить, мы в свое время не почувствовали разницы в обслуживании нас и иностранцев, нас бармены и официанты не заставляли ждать, скорее наоборот, подлетали сразу как мы садились за столик))) И в первые дни мы никого чаевыми не кормили, поэтому здесь это роли не играло))) Я начала оставлять чаевые по истечению нескольких дней. И нам было приятно, когда наш официант, за ужином, в знак благодарности за оставленный динарчик, принес розу в вазочке, а бармены рисовали сердечки на коктейлях))))эти мелочи вызывали улыбку и поднимали настроение, которые по-моему не входят в список "уже оплаченных" услуг)))) Мой отдых в этом отеле удался, и за подаренные мне позитивные эмоции и хорошее обслуживание мне этих 20 рублей было не жалко)))))
Мы были 2-мя семейными парами,и поэтому в этой части нам "не везло".
Еще к этому перечню можно добавить откровенное предложение своих услуг дамам-одиночкам со стороны бич-боев,только эти "мелочи" уже не вызывали улыбку и не поднимали настроение.
Возможно опять же просто повезло,а возможно им хватало немок, которые ехали туда именно за "такого рода отдыхом" и не скрывали этого)))) Ну да ладно, это уже их дело)))
Я бы хотела у Вас поинтересоваться, продолжают ли в отеле ремонтные работы? Мы уезжали в начале июня и я обратила внимание, что номера красят, меняют двери, мебель...
Ремонтные работы в сезон?Думаю,даже тунисцы до такого не додумаются.О ремонтных работах в отеле напоминал только запах краски,крытый бассейн с вывеской "ремонт" и не работающий лифт слева от ресепции.
Я была в шоке, когда наблюдала следующую картину в одном из Турецких отелей, мы компанией собирались на выездную дискотеку, а две русские дамы, возраста около 40-45 лет, на хорошем веселе ждали возле входа освободившихся после смены молоденьких местных барменов, а дождавшись, мило взяли под ручку и продефилировали в сторону выхода за территорию отеля(((( Ну явно не город пошли смотреть)))
Ну а для них это тоже своего рода заработок, неплохая прибавка к чаевым... А немки вобще любят снимать местных мальчиков на время всего своего отдыха, так называемые круглосуточные"эскорт-услуги"..Самое обидное, что такое поведение некоторых таких мадам дают им повод думать, что все мы непрочь отжечь с кем-нибудь из них, да еще и приплатить за это...
Рада, что в Пальм-Марине с подобными предложениями не сталкивались! И благодарна персоналу за хорошее отношение!
А по поводу ремонта, мы как-то проходили в одном из пролетов и там действительно полностью обновляют номера.Да,время согласна более чем неподходящее,но до нас запах краски не доносился, да и шума вроде не слышали, и лифт в наш заезд еще работал)))
Ну в любом случае, спасибо за ответ!
да все прекрасно понятно, что кто-то замечает больше и логично что есть люди кого это не устраивает, но ставить отелю 2, причем Хорошему отелю из-за таких глупостей - по моему смешно....
лень ждать официанта - подойди сам к бару - в чем проблемы - на отдыхе надо расслабляться а не проверять стаканы, ковры и тарелки...
Люди - отель хороший, для Туниса говорят отличный!
вот как раз менеджмент отеля и призван решать в том числе и такие ситуации в периметре,за забором - все что угодно.Поверьте мне,есть масса отелей ,где подобное просто невозможно,причем безотносительно к стране прибывания.
YAYATure,ну двойка-то сложилась из среднеарифметического оценок,по пунктам автор все аргументировала,читай внимательней.
По поводу сходить самому,я без комплексов,именно так и поступали,только не всегда был толк - бокалов-то нету,или надо было свои из Росссии привезть?
Вот так и ходили,вилки есть - ложек нет,ложки есть - тарелок нет итд.итд.Причем все это не пополняется по умолчанию,пока не ткнешь носом - не принесут,так называемый ненавязчивый туниский сервис.Причем метрдотель присутствует,но никак не влияет на "рабочий" процесс.
И так во всем.
зы.Вот и появилась новая оценка - "отличный отель для Туниса".
С таким подходом можно любое раздолбайство оправдать.
Искренне сочувствую автору за испорченный отдых!!!
Мне повезло больше, и по поводу уровня сервисного обслуживания у меня лично нареканий нет, за исключением небольших нюансов, всё описала в своем отзыве))) Недаром сказано, что сколько людей, столько и мнений, для этого и создан этот сайт, чтобы делиться хорошим и плохим впечатлением от отдыха!