АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
149 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
17 комментариев
Отдыхал С семьей в июне 2012
21.06.12 - 01.07.12
- Не рекомендую отель
2
  • 1 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Самый худший отдых

Доврое время суток всем кто желает почитать отзывы перед тем как ехать отдыхать. Мы отдыхали в этом "чудо " отели семьей. я с мужем и сыну 8 лет. Начну с начала нашего поселения. Поселили нас в номер мягко говоря просто убогий. в полуподвальном помещении в котором дико воняет хлоркой от не работающего бассейна. пришлось дать 30 долларов что бы жить в более приемлимом номере. отель просто убогий. ковры в отели старые и порватые. Мы два дня пытались вызвать когго то что нам решит проблему с муравьями, которые жили у нас даже в постели. 5 раз прихода на рисепшен ничего не решило. Так что мы два дня жили еще в компании с огромным количеством этих насекомых. идем далее. Крытый бассейн на ремонте. питание это вообще плачевная история. я не знаю конечно в каких отелях отдыхают люди в Турции , чо пишут что этот отель круче чем в Турции, но поверьте в том году мы отдыхали в Турции в отели Утопия и это был действительно отель 5 звезд а не это помойная яма. выбора еды нет совершенно. фруктов выбора нет. Груши были просто смех, размер с пол ладошки моего сына. мы посмеялись от души. радовало одно, что при таком питании никто не боялся за вес. его никто не набрал а я еще и сбросила 5 кг. Так что всем желающим похудеть - Вам туда! персонал - отличный когда денег оставляешь. сразу и кофе отличный находят и место возле бассейна и лежаки. так что деньги делают любой персанал отличным! Мы для себя выводы об отдыхе сделали- в Паль Марину мы больше и даже даром не поедим. Отель полон людей пенсионного возраста. вообщем было дико "весело". и Слава Богу отдых закончился!

Добавлено: 02.07.2012 17:31
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 603 символов в тексте

Комментарии к отзыву (17)

Господа, доброго дня.
Удивительно читать что люди пишут о коврах и закрытых бассейнах и ставят отелю 2...смешно правда)))
Отдыхал в отеле в это же время - отличный отель для пляжного отдыха!!!
Такого моря и пляжей в Турции нет! А деньги за хороший номер берут везде.....

Всем хорошего отдыха в Пальм Марине! Марио привет)))
Поддерживаю!!!!! Я отдыхом в Пальм-Марине тоже осталась довольна)))))
Странно, а разве работают в летнее время закрытые бассейны? В прошлом году в Турцию ездили. аналогично он был закрыт. Если поискать в интернете то можно найти информацию о дате постройки данного отеля! Это девяностые года! Какой тогда вопрос о коврах? )))))
Не знаю, почему вобще тема ковров и другой атрибутики так сильно отражается на общем впечатлении людей о самом отдыхе.Я в мае была в одном турецком отеле, вот там обстановка почти как в фильме-"золото, бриллианты"))) аж в глазах от роскоши рябило, ну а что толку если напитки почти все разбавленные, пляж не ахти и лежаков постоянно не хватало(((...Не знаю как остальные, я основную часть отпуска провожу на пляже, рядом с морем и такие мелочи как пятна на ковролине меня не заботят и уж точно не испортят отдых)))

А по поводу чаевых, не знаю кому как, для меня привычно оставлять благодарность при посещении ресторанов, кафе и т.д, так почему здесь это явление вызывает такой резонанс?? И, кстати, не могу сказать, что не давая чаевых на меня не обращали внимание и говоря простым языком "забивали", мне самой было приятно дать тому же бармену 1 динар (20руб.) и, к примеру, не ходить до пляжного бара самой, он за этот динар весь день приносил мне холодное пиво и коктейли прямо к шезлонгу)))). Не вижу в этом ничего криминального, их тоже можно понять, у них это почти единственный заработок, поскольку сама зарплата того же бармена оставляет желать лучшего.
Автор отзыва,по-моему,ясно указала ,что ее не устроило в отеле.
А в ответ : но ведь пляж-то хорош,но ведь на ковры можно не обращать внимания,но ведь бассейн и должен быть закрыт,но ведь даже приятно платить деньги за уже оплаченные услуги(тем более всего-то 20 руб.)
Вообще-то,чаевые платятся если клиент остался доволен обслуживанием,а не когда после очередного напоминания и обхода всех иностранцев,официант соизволит принести Вам заказанный бокал вина.
Странно,что никто не написал фразу,уже ставшую классической - "нужно было запастись положительным настроем и не обращать внимание на пустяки".Подумаешь,всего-то муравьи в постели.
Уважаемый, Lars721! Мой комментарий про ковры и обстановку относился не конкретно к автору отзыва, я высказалась скорее в продолжение предыдущих комментариев, не более того)))
По поводу муравьев в постели это, безусловно, не вписывается ни в какие рамки!!!! Возможно, нам просто повезло,но мы с подругой жили в номере на 2-ом этаже и за всё время отдыха с этой гадостью не столкнулись. Может быть при решении данной проблемы стоило привлечь представителя своего туроператора, раз на ресепшене отнеслись равнодушно, возможно тогда удалось бы решить этот момент в более короткий срок. В любом случае искренне сочувствую пережитому((((
А по поводу чаевых, это дело сугубо личное и добровольное, мне захотелось поблагодарить, я взяла и сделала это, но хочу отметить, мы в свое время не почувствовали разницы в обслуживании нас и иностранцев, нас бармены и официанты не заставляли ждать, скорее наоборот, подлетали сразу как мы садились за столик))) И в первые дни мы никого чаевыми не кормили, поэтому здесь это роли не играло))) Я начала оставлять чаевые по истечению нескольких дней. И нам было приятно, когда наш официант, за ужином, в знак благодарности за оставленный динарчик, принес розу в вазочке, а бармены рисовали сердечки на коктейлях))))эти мелочи вызывали улыбку и поднимали настроение, которые по-моему не входят в список "уже оплаченных" услуг)))) Мой отдых в этом отеле удался, и за подаренные мне позитивные эмоции и хорошее обслуживание мне этих 20 рублей было не жалко)))))
Mariam88,весь перечисленный Вами доп.сервис легко объясним - "нам просто повезло,но мы с подругой ..."
Мы были 2-мя семейными парами,и поэтому в этой части нам "не везло".
Еще к этому перечню можно добавить откровенное предложение своих услуг дамам-одиночкам со стороны бич-боев,только эти "мелочи" уже не вызывали улыбку и не поднимали настроение.
Ну я думаю не открою Америку, что предложения бич-боев имеют место быть не только в Тунисе, я лично сталкивалась с подобным в Турции, где они без зазрения совести суют записки и хватают за руки, а здесь я правда !отдыхала! от этих приставаний и предложений "погулять", моя подруга вообще первый раз была за границей и я очень рада что мы выбрали Тунис, а не Турцию или Египет и она не плевалась во время отпуска. Повторюсь, в этом отеле, с предложениями подобного рода мы не столкнулись и это очень порадовало, не скрою я опасалась перед вылетом, все-таки две блондинки без мужчин, но записок, хватаний, обращений "Наташами" и прочей лабуды не было!!!А высказывание симпатии в виде розочек и сердечек из сиропа нам не доставляли неудобств)))
Возможно опять же просто повезло,а возможно им хватало немок, которые ехали туда именно за "такого рода отдыхом" и не скрывали этого)))) Ну да ладно, это уже их дело)))

Я бы хотела у Вас поинтересоваться, продолжают ли в отеле ремонтные работы? Мы уезжали в начале июня и я обратила внимание, что номера красят, меняют двери, мебель...
А вот мы стали свидетелями такого обхаживания впервые,наши попутчики вообще много поколесили по миру,но нигде подобного не встречали,видимо дело не в стране,а в уровне отеля и его менеджмента.

Ремонтные работы в сезон?Думаю,даже тунисцы до такого не додумаются.О ремонтных работах в отеле напоминал только запах краски,крытый бассейн с вывеской "ремонт" и не работающий лифт слева от ресепции.
А я считаю, что дело даже не в отеле и менеджменте, просто "спрос рождает предложение", как бы парадоксально это не звучало, но очень многие дамочки (любых возрастов и национальностей) едут в подобные страны именно для получения такого рода услуг...

Я была в шоке, когда наблюдала следующую картину в одном из Турецких отелей, мы компанией собирались на выездную дискотеку, а две русские дамы, возраста около 40-45 лет, на хорошем веселе ждали возле входа освободившихся после смены молоденьких местных барменов, а дождавшись, мило взяли под ручку и продефилировали в сторону выхода за территорию отеля(((( Ну явно не город пошли смотреть)))

Ну а для них это тоже своего рода заработок, неплохая прибавка к чаевым... А немки вобще любят снимать местных мальчиков на время всего своего отдыха, так называемые круглосуточные"эскорт-услуги"..Самое обидное, что такое поведение некоторых таких мадам дают им повод думать, что все мы непрочь отжечь с кем-нибудь из них, да еще и приплатить за это...
Рада, что в Пальм-Марине с подобными предложениями не сталкивались! И благодарна персоналу за хорошее отношение!

А по поводу ремонта, мы как-то проходили в одном из пролетов и там действительно полностью обновляют номера.Да,время согласна более чем неподходящее,но до нас запах краски не доносился, да и шума вроде не слышали, и лифт в наш заезд еще работал)))
Ну в любом случае, спасибо за ответ!
Lars721,
да все прекрасно понятно, что кто-то замечает больше и логично что есть люди кого это не устраивает, но ставить отелю 2, причем Хорошему отелю из-за таких глупостей - по моему смешно....
лень ждать официанта - подойди сам к бару - в чем проблемы - на отдыхе надо расслабляться а не проверять стаканы, ковры и тарелки...
Люди - отель хороший, для Туниса говорят отличный!
Mariam88,
вот как раз менеджмент отеля и призван решать в том числе и такие ситуации в периметре,за забором - все что угодно.Поверьте мне,есть масса отелей ,где подобное просто невозможно,причем безотносительно к стране прибывания.

YAYATure,ну двойка-то сложилась из среднеарифметического оценок,по пунктам автор все аргументировала,читай внимательней.
По поводу сходить самому,я без комплексов,именно так и поступали,только не всегда был толк - бокалов-то нету,или надо было свои из Росссии привезть?
Вот так и ходили,вилки есть - ложек нет,ложки есть - тарелок нет итд.итд.Причем все это не пополняется по умолчанию,пока не ткнешь носом - не принесут,так называемый ненавязчивый туниский сервис.Причем метрдотель присутствует,но никак не влияет на "рабочий" процесс.
И так во всем.
зы.Вот и появилась новая оценка - "отличный отель для Туниса".
С таким подходом можно любое раздолбайство оправдать.
Lars721, охотно верю Вам, что есть и такие отели, где такое поведение не является "нормой"...но пока есть поток "оголодавших" туристок, в основном это немки, конечно, но попадаются и наши соотечественницы, боюсь менеджмент отелей бессилен, разве только кастрировать персонал))))
Mariam88,ну зачем же так радикально.Все решается гораздо проще: если сотрудник будет понимать,что за ним существует контроль со стороны руководства,что за свои вольности есть риск потерять рабочее место и оказаться на улице,желание заниматься чем-либо кроме своих функциональных обязанностей очень быстро пропадет.А если нет,то с такими нужно расставаться,в нищей стране из желающих занять его место стоит очередь.
Я согласна с Вами, Lars721, мне даже кажется что это не поощряется ни в одном отеле, да только где гарантии что те, кто придут на их место в случае увольнения, не начнут промышлять тем же "ремеслом", пусть и со временем??? А вот радикальные меры действительно смогут отбить охоту раз и навсегда)))))))))) Ладно, пусть это останется на совести работников и менеджеров отелей...рада, что есть места, где можно спокойно отдохнуть, а не являться объектом вожделения))) Надеюсь, таких мест со временем будет только больше!!!
Mariam88,не нужно зацикливаться на частностях,мой укор в адрес менеджмента отеля подразумевал всю сервисную составляющую,вернее низкий уровень таковой,о чем и свидетельствует данный отзыв.
Lars721, просто мы с Вами развили эту тему и я действительно немного отвлеклась от сути отзыва)))
Искренне сочувствую автору за испорченный отдых!!!
Мне повезло больше, и по поводу уровня сервисного обслуживания у меня лично нареканий нет, за исключением небольших нюансов, всё описала в своем отзыве))) Недаром сказано, что сколько людей, столько и мнений, для этого и создан этот сайт, чтобы делиться хорошим и плохим впечатлением от отдыха!
Все отзывы по отелю (280) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Татьяна
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей