АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
5 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Grand Haber Hotel (отель был переименован 01.02.19)
Отдыхал С семьей в июне 2012
01.06.12 - 15.06.12
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ваше счастье здесь !

Отдыхаем в настоящее время в данном отеле. Не могу воздержаться от комментария прямо сейчас, так как эмоции переполняют меня.

По приезду меня сначала насторожила ситуация, такой у нас менталитет, - когда едешь настраиваешься на худшее, но с каждым днем ли даже часом я все больше и больше испытываю восторг от пребывания в Гранд Хабере.

Не буду вникать в мелочи, скажу следующее: размещение- отличные уютные и всегда чистые номера, питание - шикарно, разнообразно, всегда свежие продукты, лучше и не мог представить, сервис в отеле круглосуточно поддерживается на высшем уровне, территория ухожена и обласкана персоналом.

Особые слова благодарности сотруднику отеля Миле Мариевской, работающей с гостями из России (и не только) .Отзывчивая и неравнодушная ко всем просьбам отдыхающих, всегда внимательно Вас выслушает и решит Ваши проблемы.

Мила, спасибо Вам большое за ваш труд и за наш приятный отдых !

Всем сомневающимся и читающим негативные отзывы, советую отбросить все сомнения и устремиться в ГрандХабер, навстречу солнцу и морю, не пожалеете !

С уважением,

Алексей Метелев (Москва)

Добавлено: 02.07.2012 16:18
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 105 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Правильно.Вот с таким позитивом и настроением и надо отдыхать,а не искать минусы в отеле и отдыхе.
Скажите пожалуйста, а какие блюда обычно подаются на ужин?
13:52 03.07.12
Уважаемый Алексей !
Мы бы хотели поблагодарить Вас за такой приятный отзыв. Нам очень приятно слышать, что Ваш отдых в нашем отеле проходит как наилучшим образом.
Персонал отеля в том числе и я , все делаем, что б отдых гостей Grand Haber был не забиваемый.
А также хочу выразить огромную благодарность за теплые слова в мой адрес.

С наилучшими пожеланиями,
Mila Mariievskaya ( guest relation department ).
Полезный отзыв
подскажите пожалуйста на каком этаже лучше размещаться с ребенком 2 года , что бы было потише.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 098) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Алексей Метелев
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.06.2012
  • Страны, города: 4 / 6
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 460
  • Фото: 0
0 Благодарностей