АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
46 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал С семьей в июне 2012
23.06.12 - 01.07.12
- Воздержался
4
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель не оправдал ожиданий

Здравствуйте! Решила написать отзыв об отеле, из которого вернулась вчера. Отдыхали мы в Susesi с 23.06.2012 по 01.07.2012.

Плюсы отеля: невероятно красивая территория, много бассейнов, отличное море, вкусная, но не разнообразная еда, чистый, но не очень большой номер, хороший чистый аквапарк.

Из плюсов, пожалуй, это все.

Теперь о минусах. Я в принципе человек не придирчивый, но было то, что меня очень задело:

1.Первое, что меня возмутило, это просто ОХАМЕВШИЕ официанты. Если в ресторане хоть немного были приветливыми, то в барах просто одни уроды. Не обращают на тебя никакого внимания, должен бегать за ними по периметру барной стойки, чтобы они тебя хоть как-то заметили. Просишь одно, а наливают другое, или вообще ничего не наливают. При этом баром мы пользовались не часто: один раз по дороге с моря в отель и один раз вечером после ужина, и каждый раз было одно и то же. Я, конечно, их тоже могу понять: жара, они бегают, работают, но все же за такие деньги могли бы быть и поприветливее и менее фривольны.

2.Впервые в жизни видела, что внутри отеля, прямо на территории, на улице стоят ПАЛАТКИ с разными товарами. такое ощущение, что идешь по базару. И так от выхода из отеля до самого бассейна. Видела такое впервые. В других отелях такого же уровня (Calista, Amara Dole Vita в Кемере) такого не было.

3.Просто охреневшие фотографы. Их очень много, они надоедают, потом еще бешеные деньги за фотографии требуют и еще их по несколько дней подряд напечатать не могут.

4.Анимация: не впечатлила. Да, с детишками возятся, но для взрослых - ничего особенного.

Что касается уборки номера, то никаких проблем не возникало. У нас был стандартный номер с видом на море. Убирались каждый день до обеда, каждый день клали чистые полотенца, а старые убирали. При этом я ни разу не бросила полотенце на пол, что почти во всех отелях является единственным сигналом, призывающим к их смене. Меняли все каждый день, убирали тоже каждый день.

Номера не такие большие, как, например, в Calista или Amara, но чистенькие и аккуратные. Вид на море у нас был потрясающий.

Насекомых (типа тараканов) ни разу не видела.

На ресепшен действительно работают одни лентяи. Такие же, как и бармены.

Улетали рано утром (выезд из отеля был 5:30 утра), заказали ранний завтрак в номер, нам его не принесли. Короче, не тянут они на заявленный уровень.

Второй раз в отель точно не поеду. Но при всем этом могу сказать, что отдохнули все равно отлично, так как море было прекрасное, солнце слепило чудесное, песочек был золотой, компания была замечательная, а ленивые бармены и навязчивые фотографы лишь испортили впечатление исключительно об отеле, но на отдыхе никак не отразились.

Всем хорошего отдыха!

Добавлено: 02.07.2012 16:03
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 706 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Вернулись из Сусеси сегодня, удивлена по поводу официантов и барменов, с нами всегда приветливы были, правда мой муж очень щедр на чаевые.
Относительно магазинчиков - по началу да, возмущало, что основная дорожка на пляж и прочие частопосещаемые места проходит мимо них, вроде как тебе постоянно навзявают, купи-купи, и никуда от этого невозможно деться, но за три недели отдыха не подошла ни к одной из палаток ни разу, благо продавцы не приставучие, под конец отдыха перестала обращать внимание, но согласна, не место базару там.
Фотографы - видела и более назойливых, эти ещё более менее, имхо.)
Полезный отзыв
Насчет чаевых могу сказать только то, что, с моей точки зрения, в отелях такого уровня ожидать чаевых просто недопустимо. Насколько знаю, в отелях, позиционирующих себя как Deluxe, Premium т.д. и т.п. обслуживающий персонал учат быть вежливыми, приветливыми и внимательными вне зависимости от того, дал ты им на чай или нет. И их услужливости и приветливость ни в коем случае не должны зависеть от размера чаевых. Мне есть с чем сравнить. Поэтому я не понимаю, почему я должна напрягаться и испытывать дискомфорт, что я не дала пару евро на чай, когда я отгрохола такую сумму на отдых. По-моему, это бред.
Полезный отзыв
бред для нас, людей не привыкших к тому, что каждый труд должен быть оплачен. Всегда, во все времена, труд официантов оплачивается чаевыми, хотя бы потому, что зарплаты у них очень малы. В большенстве заведений чаевые обязательны не менее 10% от суммы счета и если вы не даите чаевые или дадите меньше, вы нанесете оскорбление человеку, который вас обслуживал! Что вас так возмущает в данной ситуации? Съездийте для сравнение в Европу, выпив даже чашку кофе в кафе надо заплатить чаевые.
Lodestar, в Европе я была и не раз! про чаевые мне рассказывать не надо! я, собственно, и в России ВСЕГДА оставляю чаевые, даже если зашла выпить чашку кофе. Сравнивать турецкий формат отдыха и европейский - это бред полнейший, ибо концепция ultra all inclusive Европе не присуща вовсе. Вы говорите про чаевые в кафе? При чем здесь турецкий отель, где я за неделю отдыха отдала 200 000 рублей? и маленькая зарплата официантов - это не моя головная боль, а проблема владельцев. Хотите убедиться в этом сами? оч рекомендую съездить в отель Amra Dolce Vita в Кемере (местечко Текирова). За отдых отдала примерно те же деньги и ни разу не напряглась ни по одному поводу. Официанты вели себя просто безупречно и ни разу не оставили меня без внимания. Видимо, там им платят нормальные зарплаты, потому что у владельцев есть мозги.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (429) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Chervyak
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 16.07.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 46