Отдыхал С семьей в
июне 2012
- Воздержался
01.06.12 - 15.06.12
3.7
3 размещение
4 сервис
4 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Главная проблема - ресепшн..
В общем и целом, отель неплохой. Но.. первое впечатление, как говорится, второй раз не произвести. На ресепшене работают очень неприветливые девочки. Мы были в Турции в первый раз и не совсем были знакомы с местными порядками (хотя говорят, что такие порядке далеко не во всех отелях). Приехали поздно вечером, у нас посмотрели паспорта и далее мы стояли у них перед носом минут 10.. они ничего не говорили, а только смотрели в свой компьютер. Мы уже решили отойти и присесть. Через минут 15 нам с горем пополам дали ключ и довезли до номера. Поселили на отшибе возле зоопарка. До моря не 100 м как обещали,а все 500.. Так вот.. возвращаемся как "местным порядкам". Всё было бы по-другому (в плане размещения), если бы при въезде на ресепшене дали "бахшиш" или чаевые. Только не подумайте, что это пару долларов. ньСовсем нет. Как мы позже узнали, чаевые !надо! оставлять в размере 50-100 евро. Вот так вот.. Так что хотите жить в комфорте - платите деньги. Но чисто моё мнение, это наглость. Люди и так бешенные деньги отдают за путевку.. Это было не очень приятно. Понравился бы сервис, мы бы и сами оставили на чай. А так получается.. добровольно-принудительный бахшиш. Порадовала зато территория отеля, пляж, бассейны, аквапарк. Всем хорошего отпуска!
Добавлено
02.07.12
15:45
(1 255 символов в тексте)
моё Cпасибо
16:44 02.07.12
(Поселили на отшибе возле зоопарка) Скажите, а Вы за какой номер платили??? Если Annex Room,то какие проблемы то?
12:52 03.07.12
Естественно это аннекс, значит за него и платили. Причем тут бакшиш, не понятно.
16:18 03.07.12
Дорогие друзья! Тур.оператор нас настойчиво убеждал, что данные по конкретному номеру они вы дают. Т.е гостиница оставляет за собой выбор номера, в котором туристы будут жить. Нам просто показали фотографии, на которых всё так радужно и прекрасно. А аннекс или не аннекс - об этом речи не шло.
18:32 03.07.12
В таком случае в Вашей путевке наверняка было указано Anex room - как раз номера около зоопарка, за аквапарком.
19:06 03.07.12
SIDE PARK STANDARD ROOM
2 AD AI EB вот как было указано в путевке.
08:31 04.07.12
Очень странно. SIDE PARK каким образом к вам в путевку попасть мог? Там соседний отель Sunrise Park, может вы в санрайз путевку покупали, а там вас не разместили по причине отсутствия мест и перенаправили в Туран Принц, где поселили уже так, как получилось. Там практикуют такой change на сколько мне известно. В любом случае в Туране есть либо club standard room, либо hotel standard room, поэтому в annex вас не должны были селить.
13:51 04.07.12
нет, в Sunrise мы путёвку не покупали.. о нём вообще мы не говорили и не смотрели этот отель. Короче, понятно, что ничего не понятно..
18:25 04.07.12
бгг))
"SIDE PARK STANDARD ROOM"
ElNino, скорее всего, ваш менеджер перепутал отели либо типы номеров, потому что тип номера "парк рум" есть у отеля Turan Prince Residence 5*, и это номера тоже на отшибе; а в отеле Club Hotel Turan Prince World 5* такие номера называются Анекс рум. Анекс Рум и Парк Рум - в самой низкой ценовой категории, мы туристам их не рекомендуем, т.к. испортится впечатление от отдыха.
18:44 04.07.12
что в общем-то с нами и произошло..) Не знаю уж кто и что напутал, но неприятно.. однозначно
21:36 04.07.12
Надо не надеяться на туроператора, а самим про все заранее узнавать, благо интернет вам в помощь. Сам два года приезжаю в этот отель, про неприветливых девушек на рецепшене - это из области конкурентной борьбы. Хотя если вы впервые в жизни заселяетесь в отели, то 10 минут ожидания при заполнении всех форм, это конечно шокирует:))))
11:20 05.07.12
Понимаете, если бы они сказали.. "подождите немного", то ок.. никаких вопросов, а то стоят с каменными лицами и слова из себя не выдавят. Ну.. в общем.. знаете.. навкус и цвет.. ожидали большего
12:28 05.07.12
Ребята, отель в порядке,вины персонала нет. Претензии предъявляйте тем, кто вас отправил
12:43 15.03.16
Дорогой Гость,
Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями. В то время как я бы хотел, чтобы у вас были лучшие впечатления, благодаря таким отзывам мы узнаём о проблемах и работаем над ними. Мы трудимся над тем, чтобы предоставлять сервис на высшем уровне, и в данном случае, очевидно, мы не оправдали ваших ожиданий. Если вы дадите нам шанс получить обратно ваше доверие, я уверяю вас, что мы сделаем все возможное, чтобы обеспечивать вам приятный отдых в отеле, который уже высоко оценили многие из наших гостей.
С уважением,
Club Hotel Turan Prince World
Добавить комментарий
Добавить комментарий