за последние 30 дней
Дорого и глупо!
Честно говоря, отель выбирала долго. Но проблемы начались сразу, во время заселения: Путешествовали втроем - я, мама и мой 6-ти летний сын. Заселились, поднялись в номер и там нас ожидал сюрприз - в номере оказалось две кровати двуспальноя и односпальная, на все вопросы на рецепшене сказали что в этот номер доп. кровать поставить нельзя, а другого номера нет. Пришлось решать вопрос через гида встречающей стороне (большое спасибо Елене), ей удалось как-то договориться и на ТРЕТИЙ день нас поселили в др. номер где установили третью кровать. Номерной фонд довольно старый, но в принципе это не критично. Другой нашей соотечественнице повезло меньше - 1,5 недели из трех пришлось мучаться в номере где по ночам ползали огромные тараканы...
Питание стандартное, ужасны только обеды ребенок 21 питался картошкой фри и котлетой, которую еще приходилось подолгу ждать...
Обслуживание неплохое за исключением девушек менеджеров не рецепшене и менеджера ресторана (последний слишком навязчивый, а девушки отказывались помочь при малейшей неприятности).
Вообще, на мой взгляд, отель не справляется с таким потоком туристов: очереди в ресторане за горячим (ни 5 минут), приходилось подолгу ждать напитков, постоянно ломались лифты, горничные не всегда успевали убрать номер - иногда обнаруживали только наспех запрвленную кровать, даже не пылесосили.
Пляж в отеле не плохой, особенно по сравнению с соседним городским, однако там не всегда хватало зонтов и даже лежаков.
Анимация не сказать чтобы очень сильная, на уровне студенческих капустников, мини-диско (одни и теже песенки в томже порядке 21 день мягко говоря надоели), есть детский клуб.
Убила грязная посуда в баре (периодически, а один раз даже содовая откровенно попахивала стухшими малюсками).
Вообще за эти деньги расчитывала отдохнуть иначе. Понадеялась на то что сеть отелей уважаемая, да и отзывы были не плохие. Жаль...