за последние 30 дней
Не очень
В Тае уже не первый раз. Побывал уже в 6-7 отелях Тайланда. От этого отеля, скажу прямо, не в восторге. Вероятно, 5-балльные отзывы делают те, кто первый раз в Тае (или заграницей вообще), либо до этого жили в скромных гэстах.
Итак:
1. Расположение отеля. Много раз уже было сказано, где находится отель. Понравилось: 100 метров до дороги, откуда можно уехать на тук-туке как в центр, так и на Джомтьен. В принципе и туда и сюда можно пройтись пешком. Не понравилось: Ближайший ФэмелиМарт (там же ближайший банкомат и лавка с фруктами) - идти метров 200-250 до "русской улицы". Или столько же в другую сторону. До моря порядка километра (вниз к ПаттаяПарку).
С двух сторон стройки, которые каждый день исправно будят в 7 утра и достаточно оживленная дорога ПротамнакРоад
2. Заселение-выселение. Приехали в отель в 11.30. Пришлось ждать до 14 часов (съездили в центр), раньше времени ни в какую не заселяют. Оставили багаж в лобби. Позже, заселились, нам говорят "багаж щас вам поднимут в номер, все ок". Нету. Оказалось, багаж куда то потеряли, потом ходили по всему отелю, искали. Мы ездили 2 парами, у наших друзей - также потеряли багаж, искали чуть дольше. К тому же мы просили заселить нас рядом - "окей миста". Фиг там. Поселили на разных этажах и в противоположных сторонах корпуса.
Номер у нас на 5 этаже в торце был (2501). Ужас. Небольшой номер. Душа нет (только ванна), балкона нет. Окна выходили на стройку и Протамнак Роад, аккурат в столб с нехилым пучком кабелей. Слава Богу, удалось поменять номер на следующий день - 2507 (друзья были над нам в 2607). Совсем другое дело - ванна с душем, номер побольше, балкон с видом на бассейн (тот что на 3м этаже). Но с открытым балконом очень шумно..
Выселение - без проблем. Депозит отдали, подарили брелок.
3. Сервис. Сервис как бы не навязчивый, его как бы нету. Первое нарекание - в первый же день потеряли багаж. Пришлось самому ходить и искать. Уборка в комнате была, но на полу постоянно волосы и прочий мелкий мусор. Полотенца нам фигурками никто не закручивал, сколько бы чаевых не оставлял. Один раз обнаружил на кровате острый кусок стекла (2 на 2 см). С минибаром непонятка - выпили всю газировку и пару пива - до последнего дня так никто и не пополнил, хотя я попросил на ресепшене.
На бассейнах персонал обычно отсутсвовал, так что взять полотенце, передвинуть лежак или зонтик - все приходилось делать самим. За пивом приходилось ходить в номер, т.к. продать его у бассейна было некому (в смысле продавца не было). 3 балла за отсутвие конфликтов и воровства в номере.
4. Еда. Американский завтрак закончился на яишнице и тостах с беконом. В основном же - Тайско-Китайский завтрак: 2-3 вида риса, который наши желудки стали отвергать уже на третий день (ну не лезет), свинина с жилками пожареная с овощами, супчик (точнее куринный бульон), порезанные овощи - огурцы, помидоры, и ананас-арбуз. Выпечка, 2 сока и молоко (кофе-чае еще был).
Каждый день одинаково. Пару раз только картошку приготовили не кусочками, а сделали толченку. ею и питался (плюс яишница). 3 балла, на большее не тянет.
5. Прочее. Ничего не пропало. Конфликтов с персоналом не было.
Отель не буду рекоммендовать, но и отговаривать тоже не буду. В следующий раз, лучше на Джомтьене поищу отель (в ту же Фураму, в которой был прошлый раз).
Хороший плюс - то что отель "свежий". Удобные сенсорные переключалки и нормальная мебель, телек и вообще обстановка в номере и в гостинице в целом. Но близость стройки с двух сторон и дальность от моря - огромный минус.
Фото чуть позже, еще не разобрали.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Точно подмечено, что отель "свежий". Скоро он перестанет быть таковым, и вся его прелесть пропадет.
Как потеряли Ваш багаж? Вы оставили его в отеле наедине? Очень зря. Вы и в аэропорту его оставляете без присмотра? это Ваш багаж, Вы должны проконтролировать его доставку к себе в номер.
У нас даже близко таких проблем не было.
По поводу питания вообще с Вами не согласна! Питание достойное - и мюсли и сухие завтраки и фруктовый салат был и 4-5 видов фруктов, из яиц делали всевозможные блюда, было и мясо и колбаски и салаты. Голодными не оставались.
"Заплатил копейки за такой вобщем-то неплохой отель" - нет, не копейки. Даже в том году, когда отель открылся и часть его еще строилась, отель демпенговал - ценник в него был далеко не низким. За более низкую цену я бывал в более удобных отелях в плане размещения/расположения/питания и прочего хоть и без сенсорных выключателей и стеклянных балконов. Здесь все по теме, я не запрашивал индивидуальный трансфер на пляж или в центр, не требовал кофе в постель.
"по международным и общепринятым правилам в туризме - выселение до 12.00 часов, заселение после 14.00, посему считаю это претензию необоснованной." Считайте как хотите, в половине посещенных отелей я заселялся до 14 часов, иногда помогали 500 бат (приехал в 9 утра). С выселением тоже - в 12 номер освобождал, но оставлял вещи в лобби и пользовался бассейном до 18 часов бесплатно, за те же 500-1000 бат можно было оставаться в номере до этого времени.
В указанном же отеле ситуация произошла следующая: Мы приехали к 12, заселить нас не смогли, хотя половина номеров пустовала, мы договорились, что оставим чемоданы и пойдем погулять. Вернувшись к 14, получили ключи от номеров и думали, что багаж ждет нас в номерах, но его там не было. На ресепшене (там подсобка есть) чемоданов тоже не оказалось. Через пару часов рум-бой таки прикатил наши сумки. Друзья даже дали ему 20-ку