за последние 30 дней
Не рекомендую (В отеле кишечная инфекция)
Время посещения отеля: июнь 2012 г. В отеле 100% русскоговорящих: из России, Украины, Казахстана. Территория большая и красивая.
Было ОЧЕНЬ МНОГО ОТРАВЛЕНИЙ (в отеле кишечная инфекция) в начале нашего
отдыха в больницу Белека попало 5 детей, а к концу отдыха зашкалило за 20.
Пляж: грязный, везде валяются окурки. Лежаков не хватает, люди занимали с 7 часов.
Еда: выбор еды не велик и очень острые блюда, фруктов мало, сладостей достаточно. Дикие очереди в ресторане.Неквалифицированный обслуживающий персонал, официанты просто не знакомы с правилами обслуживания, плохая уборка в номерах.
Надо отметить отличное море и большая зеленая территория.
Комментарии к отзыву (19)
Вы оба НЕ БЫЛИ в этом "отеле"! про отравления - это 100% правда! и это Вам, Nik3180, не зачем писать ерунду! Вы даже не знаете, о чем рассуждаете!Вашим близким родственникам ДИКО повезло, что не отравились ни старый, ни малый! Благодарите Бога! лично я после еды в их ресторане лежала в больнице под капельницей!и почти все две недели рвало! могу даже сказать, что во время пути в больницу разговорились с водителем клиники. Он, узнав, что я из Джакаранды, сказал, что сочувствует и никому не советует туда ехать, т.к наслышан от туристов и очень многих возит оттуда в клинику с отравлениями различной тяжести! Вот так!
Возможно я ошибаюсь, но, на мой взгляд, если отравления и были, массового характера они не носили. По крайней мере, я узнал о них только по возвращении, из отзывов, включая Ваш.
Мне кажется, сама по себе поездка в Турцию для организма является стрессом. Не знаю, в чем дело - в микроорганизмах, в составе воды и т.п. Прошу прощения за подробность, но вся наша семья порядка пары дней после приезда испытывает некие проблемы со стулом, затем все нормализуется. Наверняка есть люди, у которых подобное "привыкание" проходит более сложно.
При этом мы стараемся очень внимательно следить за тем, чтобы дети в обязательном порядке мыли руки перед едой, а фрукты, которые берем на десерт, дополнительно споласкиваем в суповой мисочке перед употреблением.
И еще такая штука есть. В одном из комментариев представитель отеля честно признался, что в день к врачу обращается 3-5 постояльцев. Если предположить, что он не врет, и что большинство отдыхает две недели, получим порядка 3%. Причем это по всем случаям, включая температуру, ангину, перегрев и отравления. Думаю, если бы речь шла об отравлениях именно массового характера или о серьезной инфекции, цифра была бы существенно больше.
Но я не знаю, как проверить правоту оценок представителя отеля (он ссылается на статистику обращений к врачу отеля и врачу клиники).
Пока шли матчи Евро-2012, можно было легко убедиться в том, что коллектив интернациональный. На Германию приходила пара десятков немцев. На матче Россия-Польша было забавно - сначала наши спели в сотню глоток гимн России, а когда заиграл гимн Польши, все обалдели, услышав из угла робкое пение двух совсем молодых пареньков. С одним из этих пареньков по имени Войтек мы в водное поло потом играли.
из года в год одно и тоже!
Мое субъективное мнение общего характера, которое никому не навязываю, но повторю:
1) Никаких массовых отравлений и кишечных инфекций в Джакаранде нет, а имевшие место случаи являются единичными
2) Основные причины единичных отравлений - слабость желудочно-кишечного тракта, стресс организма в результате перехода на отельное питание (специи, химсостав воды и т.п.), отсутствие гигиены, алкоголь, жара и т.п.
3) Огромное количество отдыхающих и их оборачиваемость приводит к тому, что в каждом отеле в любой момент времени можно найти человека с симптомами отравления. Ну просто по теории вероятности. Кто-то смиряется, кто-то пишет в отзывах про несвежее питание, кто-то - про массовые отравления и инфекции
4) Массовый характер отравлений (инфекций) вызывает массовый отклик в отзывах. Сейчас в отношении Джакаранды я этого не наблюдаю. В качестве примера массовых воплей предлагаю глянуть Sirene Belek, в котором отдыхал в прошлом году и поэтому почитываю про него.
5) Обвинений в адрес автора отзыва не одобряю категорически. Ниоткуда не следует, что автор перебрал с алкоголем или еще что-то подобное, возможно просто неудачное стечение обстоятельств, и человеку надо посочувствовать по поводу испорченного отдыха, а никак не швыряться встречными обвинениями.
Нам очень жаль, что ваш отдых прошел неудачно из-за того, что вы заболели.
Надеемся, вы уже выздоровели.
Прежде всего, хотелось бы пояснить, что в нашем отеле регулярно каждый день производится проверка проб еды экспертом на завтрак, обед, ужин и в главном ресторане, и во всех других ресторанах. Все пробы проходят анализы в лаборатории. От закусок до десерта - все пробы еды проходят проверку в обязательном порядке.
К тому же, каждый день мы получаем от медсестры в отеле отчёт о количестве больных, отправленных в больницу. В районе Белека, находятся множество отелей, которые работают с больницей Белека, поэтому там могут находится больные с разных отелей.
Желаем Вам всего наилучшего...
Департамент по связи с гостями