за последние 30 дней
Напишу свой отрицательный отзыв для администрации отеля...
Напишу свой отрицательный отзыв для администрации отеля, и для решения данной ситуации на предприятии.
Отдыхали в Сайлонсе семьей 2 взрослых и ребенок (2,5 года) с 3.06.12 по 15.06.12.
Приехавших с нами туристов в одно время было довольно много, примерно 8 семей. Всех расселяли поочередно, т.е. начиная с беременных, потом тех у кого детки помладше, но нам одним почему-то сказали подождать до 12-00, якобы свободных номеров нет. Начали предлагать деньги, не берут.
Подошли в 12-00, нам сказали подождать до 14-00, т.к. номера не убраны и нас расселить не могут, а среди всех приезжих с нами, уже никого не было. Единственное в это же время «прибежали» ошалелые туристы (приехали с нами из Екатеринбурга), и начали разъяренно ругаться. Оказывается, их заселили в номер для инвалидов, и просто тупо посмеялись над ними. А посмеивался старший администратор-очень неприятный тип. Это вообще «дико». Просто издевательство. Затем я пригласила старшего админа и начала объяснять, что я нахожусь в отеле уже 5 часов, и еще должна ждать 2 часа??? Такой популярный отель и с таким ужасным сервисом. И только после моих возмущений нас поселили в бунгало, хотя мы заказывали номер в основном здании. Приходим в ресторан – на столах нет сервировки, просим приборы, приходиться долго ждать, приносят плохо вымытые и не натертые….Соль и зубочистки я видела пару раз за 14 дней. Я сама работаю в сфере обслуживания, и знаю все правила и нормы обслуживания посетителей. У меня сложилось такое впечатление, что персонал в Сайлонсе получает очень низкую з/п, и поэтому такое низкое качество обслуживания. Номера убирают тоже очень плохо, пока не «ткнешь» уборщицу, сама она не уберет, или не принесет( воды питьевой не было 2 дня). В этот отель я и мои знакомые, точно не поедем.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Спасибо за ваш отзыв и желание поделится с нами. Ваши замечания помогут нам улучшить недочеты и улучшить сервис. Но у меня есть к вам вопросы, кто это за персонал, который подсмеивался его имя или внешность, какой был ваш номер? Я не нашла вас в системе, у нас нет гостей в этот период, кто заехал в номер не по резервации. Большая просьба прояснить эту ситуацию и мы разберемся. На счет номеров для инвалидов, я так предпологаю, что отель в меру заполненности мог выдать гостю номер этой категории или это вышло по ошибке, но не могу согласится, что это было сделанно для издевательства!!! На счет заселения, уже сказанно много слов, но повторюсь если есть места их выдадут до 14:00 часов, но если гость не съехал или неполадки в номере, не смогут вам раньше предоставить его. На счет соли и зубочисток, соль на каждом столе в одноразовых пакетиках, для гигиены, зубочистки на входе в Ресторан и в сервантах, на счет стола и приборов зказать что либо точно не могу. Возможно в тот момент был наплыв гостей и персонал не справился. На счет зарплаты, в отеле зарплата выдается хорошая, во время, с уплатой всех налогов, это никак не связанно с услугами. Но ваш отзыв передан директорату и будут дополнительные семинары по обучению персонала. Что бы разобраться с уборкой и найти персонал, не выполняющий свои обязанности, прошу выслать ваши данные или номер комнаты.
Доброго вам дня!!!
С уважением,
Залина
А для вас уважаемая Glnatasha турист, я поясню. Выражайтесь правильно! Ваше высказывание ПАКОСТИ - не верно в данной ситуации. На меня отель Сайланс произвел именно такое впечатление, которое я высказала. Это отель не создает для меня какую-либо конкуренцию, поэтому, писать отрицательный отзыв и ставить низкие оценки, мне нет смысла. И мой бизнес, моя сфера – это общественное питание, не имеет никакого отношения к Сайлансу, никакого пиара здесь нет. Я просто высказываю свое мнение, для решения данной ситуации на предприятии. Как руководителю бизнеса, мне было бы полезно услышать отзыв о своей компании как положительный, так и отрицательный. И нет ничего в этом плохого. Пусть администрация решает этот вопрос и предпримет меры для дальнейшего процветания бизнеса.
Со своей стороны я Вам желаю, процветания и повышения рейтинга!
А может и не было усмешек администратора? :-))
А по поводу номера я писала вроде 9162- 1 этаж в последнем бунгало, возле аквапарка.Это для админов.