за последние 30 дней
Отдыхали в отеле уже второй раз. Многое изменилось.Увеличили...
Отдыхали в отеле уже второй раз. Многое изменилось.Увеличили бассейн, сделали бассейн для детей. Главное, что не изменилось качество обслуживания и чудесная атмосфера отеля. Начнем с заселения. Заселили в номер быстро, ждали всего около часа. Единственное, что в дождливую погоду в номерах на первом этажа влажно.Но когда на улице жара и нет дождя очень комфортно. Семейный номер очень большой, уютный. Питание очень разнообразное. Даже не знаю, что можно описывать, но выбор огромный. На детском столе всегда есть куриные бульоны, картофельное пюре, фрикадельки, овощи. Учитывая, что я ездила с тремя детьми, для меня было самым главным их накормить. Проблем с едой для детей никогда не возникало.
Вообще дети просто без ума от девчонок аниматоров. Всегда придумывали интересные конкурсы. Очень много подручного материала. Т.е. дети не просто рисуют, а делают поделки, кукол, скульптурки, лепят печенье.Детишки с утра просыпались и ждали когда придут Лиля и Оксана. Девочки огромное Вам спасибо, мы по Вам скучаем, Вы молодцы. Всегда разнообразные призы, что так же немаловажно для детей. Всегда улыбки.
Рекомендую отель для отдыха с детьми. Езжайте не пожалеете, а приедете только с положительными эмоциями. Надеюсь, что в следующем году опять приедем отдыхать. Привет всем аниматорам\. Особенно Маше (как приятно видеть знакомые лица) и Зиннет.
Комментарии к отзыву (62)
А "52-го марата" забанили, надеюсь по IP...
P.S. Читающим эту тему про Барана хочу сказать - не будьте лохами. Не верьте рейтингу этого отеля - он искусственно завышен.
Значительная часть отзывов - заказные, от рекламного интернет-агентства. Но эти отзывы можно "вычислить".
Реальные туристы почти всегда возвращаются, отвечают на вопросы и принимают участие в обсуждении.
Пиарщик никогда не станет до этого опускаться, у него другие "заботы".
Другая часть положительных отзывов написана русскоязычными аниматорами отеля.
Отель в принципе неплохой, можно и съездить. Но за эти деньги легко найти и получше...
Пиарщики, как правило, не дают доступа к своему профилю, т.к. из него можно узнать дату регистрации на этом сайте.
Пиарщики пишут в своих "отзывах" одно и тоже, фактически только переставляя слова и слегка изменяя смысл...
Отзывы у них чаще всего короткие, фотографий либо нет, либо их крайне мало.
М.б. кто-нибудь сможет продолжить мой список примет, отличающих настоящий отзыв от поддельного?
мне хотелось сгруппировать признаки лживого отзыва, который, кстати, м.б. как положительным, так и отрицательным!
кстати, последние я тоже нахожу здесь...
тебя ж забанили...
насчет отзывов скажу свое мнение - я лично очень много лет не писал никаких отзывов , до той поры пока не съездил в Боран((.
После этого я и взялся за перо))). сейчас втянулся)), стал писать отзывы после всех поездок. но , честно говоря, надоело. съездив в июне этого года в Фулию пока отзыв не пишу - лень. да и не вижу необходимости, отель работает без пиарщиков, рейтинг честный и справедливый.
поэтому , на мой взгляд, восторженные отзывы от людей не имеющих в "резюме" на топхотелс ни одного отзыва до поездки в Боран, идут либо от пиарщиков либо от людей, которые приехали в Турцию в первый раз, да еще и по какому-нибудь раннему бронированию (особо развитому в отдаленных регионах) т.е. по реальной цене Борана.
отель неплох, но для той ст-ти путевки, что есть, он откровенно переоценен, как справедливо тут пишут - процентов на 25% уж точно.
Для меня характерным признаком работы отеля с пиарщиками являются:
- большое кол-во отзывов от незарегистрированных на сайте пользователей (процентов 70-80 от общего кол-ва)
- пропорциональное соотношение кол-ва новых отзывов к кол-ву номеров и отдыхающих. например, если в Боране в высокий сезон за месяц появляется по 25-30 новых пятибальных отзывов, то в отелях где отдыхает в 2-3 раза больше народу таких отзывов бывает не больше 15-18
- - кол-во отзывов в межсезонье. и в начале сезона, в мае.
сравню Боран с Клуб Али-Бей Парк Манавгат в Сиде (в нем 225 номеров, он имеет общую территоррию и инфрастуктуры с Клуб Али-Бей. т.е. суммарно у них 450 номеров на двоих. Но в Парк традиционно едут русские, а в просто Клуб – немцы, русских там мало. поэтому сравнение с Бораном вполне корректно т.к. в Боране всего , если верить сайту, 193 номера )
в Боране за ноябрь – апрель 2011/12 появилось 15 отзывов , за май 2012 – 11;
в сезоне 2010/2011 за ноябрь – апрель – 16 отзывов, за май 2011 – 25(!) отзывов!!!
в Клуб Али Бей Парк Манавгат – за ноябрь-апрель 2011/12 - 7 отзывов, за май 2012 – 3;
в сезоне 2010/2011 за ноябрь – апрель – 6 отзывов, за май 2011 – 3 (!) отзыва! (сравни с Бораном где аж 25).
После того, как с прошлого года пошла полемика по поводу качества и цены отдыха в Боране, кол-во хвалебных отзывов резко сократилось. руководство Борана наконец-то решило, что так откровенно "дразнить гусей" не стоит. ндеюсь, у них хватит ума вообще прекратить поток "левых" пиар-отзывов.
> пропорциональное соотношение кол-ва новых отзывов к кол-ву номеров
Очень верно подмечены признаки действия пиар-акции, но не конкретного отзыва, к сожалению
Я бы добавил - сомневаешься в отзыве - не верь ему. Ориентируйся только на отзывы, которые не вызывают сомнений.
Зайди к туристу в профиль и посмотри, что он написал ранее. Дилетанта и пиарщика сразу видно.
Вот у Malgr в профиле 7 отзывов, причем оценки взвешенные, у разных отелей - разные.
Malgr, Ваши отзывы честные - они нужны туристам, нам с женой - однозначно. А на Фулию дайте хотя бы ссылку...
Ксения, как-то нелогично получается - вы же еще ни разу не были в этом отеле, так почему вы полагаете , что мы его "очерняем"? быть может , мы помогаем людям более взвешенно подходить к выбору отеля и на полагаться только на одни востоженные отклики от пиарщиков?
мы такие же позитивные, улыбаемся, нам рады, мы даем хорошие чаевые.
Я честно признал, что Боран неплох. Но имеет кучу минусов, которые можно не разглядеть и не заметить за мишурой и завесой левых отзывов, человеку, который там еще не был.
что скажете, Ксения, зарегистрировання на топхотелс 20.06.2012г. пусть вы и накидали 5 отзывов после этого.
Просмотрел (очень внимательно, но быстро. мало времени) список ваших отелей. с детства любил всякие статистические выкладки и связанные с ними логические закономерности - и поэтому сразу сразу возник вопрос, а что делал человек, немало попутешествовавший, в 3-х звездочном турецком отеле (да еще и в Алании), после того как он побывал в 4-х звездах Таиланда, Кипра, Чехии и Кубы? это же моветон))???
В 2012 г. опять растет.
Всего на сайте в этом отеле размещено 548 отзывов .
За июнь 2012 – 55 новых отзывов!!! за май 2012 -30. январь –апрель 2012 -15.
Итого 100 отзывов (плюс-минус 2-3) за полгода.
За 2011 год появилось порядка 180 -190, в 2010 больше 100, а самый первый отзыв ,из тех что есть в этом отеле, датирован 2004 годом.
Итого – имеем 548 с 2004 года. из них почти 400 отзывов за 2,5 года!
Рейтинг чудесным образом устремился вверх именно с 2010 года!
Вообщем, в отель вдруг поехали одни писатели. все плохие отзывы моментально "забиваются" , опускаются вниз страницы большим массивом левака.
дальше:
Кипр - отель за год вырос на 0,1. в 2010 рейтинг упал на 0,06, в прошлом не изменился. в этом вдруг поперло! с 2006 года было 65 отзывов. в этом году - уже 14.
Таиланд - всего в отеле 54 отзыва, из них только в этом году сразу 18! за прошлый год рейтинг упал на 0,06. в этом году поставлена задача его вернуть и даже приподнять? как говаривал в одном фильме Уилл Смит - Молодцом!
Куба - рейтинг у отеля был одинаков много лет. вдруг с этого года опять чудо - за полгода добавилось 20 новых отзывов. всего же их было с 2004(!) года 132. и рейтинг стал приподниматься. лед тронулся….
Ребята, я даже стал подумывать, а не написать ли мне статеечку в МК. думаю, что примут на ура. материала уже достаточно. что скажете?
на мой взгляд, критика заставляет хозяина отеля не почивать на лаврах, а постоянно вкладываться в реновации.
глядишь, так и я еще когда-нибудь захочу приехать сюда снова!
Ждем честных, объективных комментариев, а не заказухи!
Ксюша, жаль что не Собчак)) , дело-то не в Боране самом, а в его чрезмерной цене. дорог он для своего качества. вот в чем загогулина....если вы меня понимаете, надеюсь...
все - таки другое поколение. для нас было важно не потерять лицо, это "типа" честь, благородство. для вас - срубить бабла...
"Ты обозвал меня совой, Но сам себя обидел: Во мне ты только образ свой, Как в зеркале, увидел"
Почитаем еще один хвалебный опус под копирку.
Гибчее стали работать ребята, гибчее... ))))
Начали принимать участие в дискуссии, мимикрируют под реальных туристов и т.п.
Да и то правда - не дураки же там сидят, не хотят потерять заказ.
Хотя и думаю цена вопроса невысока, тыщ 5 в месяц не больше.
Лично я бы на месте Азиза больше 5 тыщ в месяц за такую тощую интернет-рекламу платить не стал.
З.Ы. Всех призываю оставаться спокойными и в соблюдать ПХТ :)))))
Общая картина также будет на 5+.)))))
Дальше разжевывать?
За Вас никто выбирать не будет.
Многие возвращаются не по одному разу, да еще и с нокиамобилами в подарок или кругленькой суммой на лечение внезапно заболевшего родственника:))
Нет, ну правда - что там делать молодой женщине с мужем?????????? Это же отель по всему - для детей. Или интимных утех одиноких в душе дам.
вторая линия, но Вас, судя по вашим отзывам не пугает. 450 отзывов, должно быть достаточно объективно. Рейтинг 4,15 , немного маловато, но для объективных отзывов про отель, стоимостью 40000 за неделю на двоих в июле вполне не плохо.
Я там не был, это просто один из вариантов за половину цены Борана.
А Briz12 хочется посоветовать следить за свое женщиной и языком! А то можете судя по вам отстаться и без того и без другого! Читать надо внимательно было, что я понятия не имею что это за отель и для детей он или нет это раз, два - я замужем, три - в положении! Думайте сначала, что пишете пожалуйста!!!
Malgr писал про отели, в которых отметилась отзывами Kseniy198424:
турция - За июнь 2012 – 55 новых отзывов!!
Таиланд - всего в отеле 54 отзыва, из них только в этом году сразу 18!
Куба - рейтинг у отеля был одинаков много лет. вдруг с этого года опять чудо - за полгода добавилось 20 новых отзывов. всего же их было с 2004(!) года 132.
О чем Вы с ней после этого хотите дискутировать?
Она здесь на зарплате и в отели ездит в рекламные туры за 0.1 цены.
Имхо Баран - это не ее отель, просто ее пригласили помочь.
Не так ли, Kseniy198424?
Мне дочь надо послать отдохнуть (сингл на неделю, хотелось бы обойтись до 40 тыс).
Можно в личку...
Мы ездили без детей, поэтому я не все видел, но то, что я видел, меня нисколько не "возбудило".
В частности, я видел детские танцульки у бассейна, каждый день под одну и ту же кассету.
Да, дети танцевали, хлопали в ладошки по призыву аниматора, но в их глазах не было никакого огонька, искренней увлеченности. Это было понятно каждому.
Все проистекало механически, как у биороботов. А музыка за 6 дней меня (и мамашек скорее всего тоже) просто достала, каждый день одна и та же.
Из знакомых мелодий там была всем известная песенка из к/ф Буратино, еще какие-то мелодии с кря-кря, гав-гав и т.п. Цикл повтора минут 40 и снова тоже самое.
Видел несколько удачных, но надо признать пошловатых сценок на пляже, типа мужик пристает к девке, а она потом скидывает парик и бюстгальтер и и оказывается парнем.
В целом моя оценка анимации в этом отеле совпадает с оценкой Lukeriy66 - "капустник" силами студентов технических вузов.
Я бы, например, с большим удовольствие послушал импровизацию на фортепиано в лобби-баре, как, например, в Стелла ди Маре.
В том же ЮБК и ЧПК в кафе на набережных вечером можно послушать живые соло на электропиано и вокал в исполнении артистов,
на порядок одареннее и талантливее, чем эти Зинет и Тату.
Так что не видел я там ни увлеченных детей, ни очарованных родителей. Плохо смотрел, наверное... :)))))
Briz12...а Вы не ОЛьга случайно))))
Слепой, да не увидит. Да и откуда ему взяться, огоньку-то, если каждый день одно и то же, да еще и по нескольку раз в день, утром и вечером.
Если меня за 6 дней эта специфическая музыка (кря-кря, хрю-хрю) достала, то страшно подумать - как она достала самих аниматоров.
Сами понимаете, какие выводы напрашиваются.
Но зачем же дурачить людей и портить им отдых. Имейте же, наконец, совесть!
Ведь все эти люди, приманенные лживыми "псевдоотзывами" на этом сайте, могли бы поехать другой отель...