за последние 30 дней
Ужасное отношение к клиентам
К отзыву Наффи могу добавить такой простой факт: в Морском часто бывает что нет воды, вообще никакой. Владельцев отелей/домов предупреждают заранее и те набирают всевозможные емкости, чтоб обеспечить себя и постояльцев. В нашем случае это тоже произошло, так вот воду набрали практически все в этом поселке, кроме Сергея. В Глицинии не было воды даже чтоб смыть унитаз около 4 суток. Сергей действительно ленив и получив 100% предоплату перестает вас обслуживать. Россияне из соседнего номера долго уговаривали его починить дверь в душевой кабине, после того как он этого не сделал они запустили эту дверь вниз по речке-вонючке и уехали из Глицинии, позже Сергей дверь выловил, она была вся в фекалиях. Фамилию Сергея знаю и я - кУрунин она на самом деле, я перечисляла ему деньги за бронирование номера через банк, так что фамилия его для многих не секрет. Желаю всем приятного отдыха, естественно, не в Глицинии