за последние 30 дней
Назад в 90-е!!!
Вопросы к тем кто поставил 5-ки:у вас в номерах работал кондиционер?куда вы ходили на пляже в туалет(наверное возвращались в отель,который в 400 метрах от пляжа,через дорогу,а потом возвращались обратно на такое же расстояние или вы это делали в море)?вы не видели в море плавающего мусора,остатков жизнедеятельности черепашек,масляных разводов от яхт?где вы достали пляжное полотенце(сколько раз мы не пытались это сделать их почему то не было,хотя 2-3 счастливцев с полотенцами я всетаки видела)?то,что вы пили на пляже соответствовало заявленной категории отеля(в моем случае обычно к обеду заканчивалась то вода,то пакетики с чаем,то кипяток)?вы ели за свой отпуск чего нибудь вкусное?в вашем номере ничего не ломалось:сантехника,мебель(в моем случае ломался душ,не спускался унитаз,не сливалась вода в ванне)?ваши неполадки устранялись(в моем случае улыбаясь говорили,что помогут,но при этом никто ничего ни делал)?почему на ресепшн работают одни киргизы(видимо для того,что им не надо прикидываться тупыми,у них итак всегда такой вид)?вы считаете если отель старый,то номерной фонд не нуждается в ремонте(хотя на мой взгляд такой "райский остров"давно надо сломать,чтобы никому не портить отпуск,потому что я думаю,что все положительные отзывы-работа администрации,чтобы не портить рейтинг)?вы видели в отеле хотя бы одного иностранца(я думаю не увидите никогда,потому что такой отель в черном списке иностранных тур агентств,а если хоть один иностранец туда заедет,то будет судиться с этой тур фирмой всю свою жизнь)?Есть 2 положительных момента:это природа Кемера(хотя это не отдельная заслуга),турки,работающие в этом отеле (они что то пытались сделать,но ужасная экономия на всем хозяина Озкаймака переходит все границы)Была в Турции много раз,но такого ужасного отеля как Озкаймак Кемер Марина не встречали,это был испорченный отпуск,выброшенные деньги,добавьте еще немного денег езжайте в другой отель или в 3-4 звезды(этот соответствует 2 звездам, ни о какой пятерке не может быть и речи)Никогда ни писала негативных отзывов про отели,есть очень хорошие и не очень,со своими плюсами и минусами,но это нечто переходит все границы.
Комментарии к отзыву (12)
На пляже можно ходит в туалет в парке. Для посетителей парка он платный, а по браслетам отелей бесплатно.
Пляжные полотенца нам достались из СПА-салона, посещали процедуры и нам полотенца меняли. Но по отзывам соотечественников знаю, что проблема была: стояли в очередях.
На пляже действительно только вода, юппи и кофе. Чай только в отеле в заварочных чайниках. В пакетиках вообще не было.
Еда в отеле мне нравилась. По крайней мере та, которую предпочитала я. Муж не жаловался, еда устраивала. Только завтрак скудный. При нас не было блинов и омлетов. Но кто-то написал, что они были в 8-30...
У нас сломался замок балконной двери, сделали заявку на ремонт на ресепшене. Так и прожили до конца отпуска с открытой дверью)
Очереди за едой и поиски столика раздражали в первые дни, потом стали ходить к закрытию: спокойно, мест полно и еды. Но этот фактор списываю на сезон, уж слишком много народу было, тем более с детьми. Но соотечественники, конечно, жгут: очередь занимают и на себя и на того парня, еду накладывают с горкой, полное отсутствие дресс-кода...)
На пляже в туалет мы не ходили. А вообще, он есть рядышком в парке. В чем проблема?
За две недели море было грязное всего один-два дня. Остальные дни чистое!
Пляжное полотенце получили в первое утро. Правда, мы его не пытались менять. Знаю, что с этим проблемы. Нас и эти полотенца устраивали. Почти у всех отдыхающих в отеле были пляжные полотенца отеля. Кто хотел, тот получил!
На пляже при нас никогда водичка не заканчивалась.
Вкусное ели всегда при каждом посещении ресторана. Даже мой ребенок, привередливый к еде, кушал с удовольствием. Всегда большое разнообразие мяса, рыбы, курицы. Неужели нельзя было для себя что-то найти? А тортики и печенья какие вкусные, которые можно было кушать почти целый день в кафе у ресепшен.
В нашем номере ничего не ломалось. Все работало исправно. Мебель была новая и добротная. Сантехника, да, старенькая, но пользовались ей без проблем.
На ресепшн работают очень приятные люди и, вроде из киргизов, там была только одна девушка. Всегда с улыбкой и спокойно отвечали на все вопросы.
Отдыхать нужно с удовольствием, а не искать недостатки отеля!!! И прежде чем ехать, можно было тщательно изучить информацию про отель и быть ко всему готовым. О многом уже написано несколько раз. Платили вы за него как за 3-4*, а не за шикарную пятерку. Так что вы хотели?
Вот с эти полностью согласна((((
И про яхты и мусор в море - тоже все написано. Зачем выбирать отель рядом с Мариной? (Марина - стоянка яхт, кто не в курсе).
Про питание не согласна - очередей за едой я не видела. Правда и к самому началу обеда/ужина не приходила. Блюда, как писали выше обновлялись. Со столиками проблем не было (если приходить чуть позже). Со столовыми приборами - да, проблемы были. Занимаешь свободный столик, а приборов нет. Просили официантов - приносили.
С полотенцами соглашусь - для позиционируещего себя на 5 отеля - это просто не позволительно. Брали полотенца из номера - тем и решили проблему.
Про завтраки. Поначалу тоже показалось скудновато, да и бегать в один зал за овощами, затем на улицу в 2 места за яичницой и оладьями, а потом ещё возвращаться за чаем - мне не очень, мягко говоря, понравилось. А с другой стороны, мне встречались завтраки хорошие только в тех отелях, где тип питания - только завтраки.
Я никого не критикую. Милые мои - внимательно изучаем куда едем, а по приезду настойчиво требуем все обещанные условия вашего комфортного пребывания ( это я про поломки в номере и кондиционер) и отдых ваш ничто не омрачит.