АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.07.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 31
Фото: 0
Отзыв об отеле OTIUM GUL BEACH RESORT, GRAND GUL BEACH KEMER (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал С семьей в
июне 2012
21.06.12 - 01.07.12
- Не рекомендую отель

3.7

4 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель не стоит этих денег.

Этим летом была в Турции в шестой раз, до этого отзывы никогда не писала, считая что их пишут придирчивые туристы, но этот раз стал исключением. Жили в главном корпусе. В этом отеле два плюса- прекрасное чистое море, которое рядом, и близость Кемера. А, ещё в нашем номере прекрасно работал кондиционер! (у нас был семейный номер). ребята из двухместных номеров говрили, что у них кондей не работает (турки говорят "работает"- гоняет воздух, но не охлаждает- , жуткая духота в номере.

Уборка- за 10 дней нам только 2 раза поменяли белье, и то после нашего напоминания- это мы должны просить их об этом?? как бы 4 звезды, господа. Полотенца меняли каждый день, к этому претензий нет. в главном корпусе очень душно,как и в ресторане-кондиционеров либо нет совсем, либо не работают.

Питание- первый раз мы видели такую экономию на мясе. за 10 дней 1 раз была говядина на ужин, остальное время либо субпродукты- почки или печень, либо котлетки из очень сомнительного фарша. а, ещё отварная курица, (была пару раз), либо жутко костлявая рыба, мясо на гриле было 1 раз. тушёные овощи, салаты, булочки,-всё это конечно очень вкусно, но мяса явно не хватало, хотя я вообще не придирчива к еде, но ведь отель заявлен как 4 звезды. Дальше- фрукты- все зелёные- апельсины, абрикосы и сливы. незрелые дыни. арбузы были сладкие,да. Пару раз попадались испорченные помидоры. удивительно- в этом отеле есть детский стол, диет стол, а на мясе экономят.

главный ресторан находится на первом (нулевом) этаже, через него ВСЕ ходят с бассейна и моря,и хотя висит пожелание - "не ходите в купальных костюмах"- некоторые люди всё равно ходят в мокрых парео на обед, знаете, не очень приятно сидеть потом на мокрых стульях!!! опять же- минус отелю что пропускают таких. конечно это всё не так важно и всё равно помнишь только хорошее, но всё же за эти деньги можно найти получше сервис и питание!!

Добавлено 01.07.12 23:43 (1 880 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:34 03.07.12

Мы отдыхали в этот же период, по поводу мокрых купальников в ресторане согласна, но это культура и невоспитанность тех кто так ходит, и когда обед накрывали вешали красную ленту, так туристы через нее лезли с пляжа в мокрой одежде. Но уборку производили ежедневно, с заменой полотенец, мыла, и шампуни. Мясных блюд и рыбных было предостаточно, на ужин всегда что то жарили на гриле, рыба форель радужная она не костлявая.

11:57 17.07.12

Такое впечатление,что дома у вас шеф-повар из французского ресторана готовит.По своему опыту знаю,что по питанию такие отзывы пишут те,кто дома одними полуфабрикатами питается.Для взыскательных туристов предлагаю брать питание только завтраки и обедать ,и ужинать по меню в А-ЛЯ карт ресторане.А про замену белья особо:во-первых:по регламенту-замена белья 1 раз в пять дней,нужно внимательно читать инфо пр бронированию,во-вторых:дома вы тоже каждый день белье меняете?Сомневаюсь!!! Даже в 5*,не каждый день его меняют,за исключением de luxe супер отелей!

17:16 24.11.15

Спасибо за отзыв...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Freid (1)