АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Grand Park Kemer by Corendon (отель был переименован 01.07.21)
Отдыхал C маленькими детьми в
июне 2012
01.06.12 - 15.06.12
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

ОТЕЛЬ НЕ ПОНРАВИЛСЯ!!!!!!

Данным отелем не довольны вообще.Уровень низкий,на 5* не тянет,максимум 3*.Отдыхали с маленьким ребёнком.Сама больше не поеду и друзьям советовать не буду.Молодёжи делать там вообще нечего,только пить если местные напитки,от которых голова треснуть может.Разместили довольно быстро,номер с видом на море,но за это мы сразу заплатили еще с путёвкой,чтоб не было проблем по приезду.Отель не свежий!Если что-то не устраивает,то просить и ждать нужно долго.Мы просили детскую кроватку,запрос делали сразу,сказали что ребёнку год.Принесли к вечеру два широких матраца и сложили друг на друга,чтоб мой годовалый ребёнок голову себе расшиб рухнув с этой конструкции.В итоге принесли манеж,который от каменного пола на 10-15 см выше,и ребёнка на 2-й день с жутким кашлем пришлось укладывать с собой в кровать. Мини бар приносили через день,хотя должны каждый день до 17.00.В один день нам уборщица меняла 3 раза простынь.Постелила сначала всё в дырах по 3-4 см,потом опять с дырами,но уже поменьше размеры и их количество,далее была простынь с кровяным пятном.Убирали всегда в разное время.Могли до обеда,могли и после обеда,когда ребёнок спал,могли и вовсе после 16.00-17.00,при этом с утра мы уже полотенца на пол бросили и табличку "убрать"повесили. Персонал улыбчив,но толку от него нет.На пляже лежаки все сами двигают,либо надо идти ИСКАТЬ кого-нибудь из местных,детское кресло ни когда не предложат,иди и сама привези,(кресла бывают грязные,хотя плёнкой уже обернули,сломанные и прилично рваные)воду,вино предлогают,но иногда вовсе могут не заметить.Надо звать или помахать мин 2-3,чтоб увидели.Хоть отель и маленький,пляж не большой,если ты захочешь чего-нибудь выпить,то сама должна идти до бара и принести.

Детского меню нет,ребёнка покормить была проблема.Пакетированных продуктов нет,ни кефира,ни творога,ни йогурта,ни сока.Всё в общей массе стоит проветривается часами,при этом везде летают мухи.Этот отель рекомендуют для отдыха с детьми,но для них толком нет ни чего.Посуда грязная и битая.Чайные ложки на 2-й неделе нашего отдыха,сменили на пластиковые(одноразовые) В мини клубе игрушки все сломаны и играть там вообще нечем особо.Комната почти пуста.Игровая зона на улице вообще смех,3 качели ржавые,слоник-прыгун ржавый,веранда вся сорняками поросла,деревянная горка и 2 домика,краска с них уже слезла...дети даже не заходили на эту территорию,потому что посмотреть страшно.На этой же территории 2 горки с бассейном,там кого только нет,и маленькие дети, и взрослые, и бабушки...как килька в банке.Когда взрослые катятся с горки,смотреть страшно,чтоб не прибили кого-нибудь!

Аниматоры средние.Не приветливые,ходят гордые,могу не здороваться,хотя половина из них вообще не понятно чем там занимаются.Костюмы все грязные,порванные,старые какие-то,со стороны как неряхи выглядят.

Пляж не большой и грязный,хочешь полежать у моря на лежаке,встань в 6-7 утра и займи место.Да и вообще отель сам по себе очень маленький и скудненький.Выпивка только местная-турецкая,европейской нет.Безалкогольные напитки ужас.Махито у них состоит из мелко нарезанного лимона,могут и просто шкурки попасть и мелко нарезанная мята(она может и не попасть тебе в стакан)всё это в общем контейнере и щипцами бралась щепотка и заливалась спрайтом.Фирменный коктель Yelken-сироп Курасао и спрайт,остальные напитки в контейнерах,это yupi разбавленные водой.Еда тоже разочаровала,разнообразие было,готовилось всё из продуктов которые ранее небыли съедены гостями.Макароны переводили в салаты,овощи позже тушились с мясом,сосиски тоже позже тушились с овощами и тд.Кашу видела сама лично,как разбавляли молоком из коробки,даже не кипячёным.Единственное что порадовало-это выпечка.Всё было очень вкусно и свежо.С фруктами напряженно,яблоки,апельсины,зелёные абрикосы и по праздникам персики.Арбуз и дыня тоже зелёные,пока мы были.Приходилось ходить на рынок и покупать фрукты там.

Сразу могу сказать,я не представитель других отелей и специально негативную рекламу не создаю!Пишу так как есть.Я турист и бывала в многих странах не по разу и видела разные отели.Если вы называетесь 5*,то будьте добры,на эти 5* выглядеть.Больше я к вам ни ногой и другим не советую!

Кто всё же решит отдохнуть в этом отеле,удачного отдыха!!!)))))))))))

Добавлено 01.07.12 22:38 (4 216 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:43 02.07.12

такой бред))кошмар просто))))

13:23 02.07.12

Я, конечно, менее категорична, но по большей части с отзывом СОГЛАСНА!!!.
Опять же повторюсь. Лично я для себя поняла, что полагаться на фразы "в Турции не впервые - есть с чем сравнить" ну нет никакого смысла. Кто-то после 3*,4* и более скромных 5* попадает в этот отель и он ему действительно кажется сказкой. Кто-то же, имея опыт отдыха в отелях более высокого уровня, разочаровывается, потому что этот отель ну никак не держит свои 5*.
У нас тоже зачастую убирали, когда ребенок ложился спать - сразу после обеда. Хотя мы даже табличку вешали с просьбой об уборке с 08.00-13.00 и с 15.00-до самого вечера. Пришлось подойти к Арине и обратиться с просьбой, чтобы убирали все-таки, когда ребенок не спит. Первые дня дня работало, потом началось как по новой.
Детские стульчики действительно в плохом состоянии. Еще зачастую приходилось ждать, когда кто-нибудь поест, потому что стульчиков не хватало, даже с учетом тех, что привозили из ресторана закуски.
Бывало, что я с ребенком ходила одна в ресторан, потому что все мои уезжали на экскурсии. Так приходилось вставать со стула с ребенком, подходить к официанту и просить, чтобы принес один стаканчик воды, т.к. нас ну просто игнорировали. А ведь с годовалым ребенком не побегаешь особо.
В общем минусов предостаточно и данный отзыв мне бы оказал большую помощь, но, к сожалению, уже слишком поздно.

22:16 02.07.12

Я только вчера приехала из этого отеля и то что вы пишите-просто бред какой то!Может быть у меня большой ребенок и проблем не было. Еды было просто завались.Если не хотели есть кашу ,можно было выбрать что то еще.

13:46 03.07.12

Если самообслуживание в отеле 5* это ваш уровень,то нет проблем!Меня не устраивает,что приходилось персонал,встряхивать как следует,чтоб что-то решить.Нужно всё самой просить,сами помощь не предложат.На ресепшене постоянно решались проблемы туристов,порой и с криками.Кому-то детскую кроватку 5 дней не несли,кому-то сейф 4 дня и тд.
Мой комментарий пригодиться тем туристам,которые знают цену своим деньгам.Лучше в данной ситуации не экономить,как это сделали мы и испортили себе настроение в отпуске.

15:19 10.07.12

Читаю некоторые отзывы, и думаю, как-будто я в другом месте отдыхала. Мне персонал очень понравился, особенно их отношение к детям. Аниматоры, просто супер)))И про выпивку неправда там ее немеренно, разных видов, но прада, если например, мы теперь бейлис относим к Тупрецким напиткам , там платные только элитные напитки к таковым относится, например текила.А так виски, пиво, ликеры и т.д и т.п - бесплатно

17:54 10.07.12

Прочитала отзыв.Даже смешно стало.Отель классный,ни каких претензий не было и нет.
С номером проблем не было,как и с едой.
Фраза "сама должна идти до бара" просто убила.Столько отзывов читала,но такого ещё не было.Понтоваться меньше надо.
Что касается мини клуба и детской площадки.Игрушек очень даже много,просто дети играют не с игрушками,а с аниматорами.Тем более в клубе они находятся не так много времени,больше в детском бассейне с этими же аниматорами(отдельное спасибо Антонио и Юле за то,что они так классно и профессионально развлекают детей).
На детской площадке же всё в нормальном состоянии,и во время моего прибывания в отеле там всегда было много детей.
Больше всего удивляет плохой отзыв об аниматорах."Не приветливые,ходят гордые,могу не здороваться,хотя половина из них вообще не понятно чем там занимаются."-у каждого есть своя работа,которую они очень даже хорошо выполняют.А если вы не разу не посещали мероприятия(игры),которые они проводят и вообще никак с ними не пересекались,то это уже ваши проблемы.
Аниматоры просто супер.Один Фати или Абдула чего стоит.Про остальных даже говорить не буду.Вообщем,отдельное спасибо анимационной команде.Ребята,вы-лучшие!!!!
Народ,отель реально хороший,всем советую,и не обращайте внимания на этот отзыв)))

22:00 11.07.12

Абсолютно согласно с грязными детскими стульями, покрытыми пленкой, рваными простынями, пятнами на простынях, грязной посудой, пластиковыми чайными ложками, ржавых качелей, количества и качества фруктов. Сама ездила в этот ужас с годовалым ребенком, такого ужасного отношения с детям не было ни в трешках ни в четверках. А по поводу "МАЛОЛЕТОК" видимо пишут комментарии только что вступившие в совершеннолетие аниматоры. Мы подали жалобу в Корал по поводу того, что три официанта эмоционально кричали на ребенка за брошенную несколько раз на пол десертную ложку, напугали до истерики (ребенок помешал звоном ложки трапезе турецкого отдыхающего, он их и подозвал), сейчас готовим судебный иск, все копии документов и ответы обязательно выложу на сайт.

19:16 14.07.12

julia2004 опять она тут налёт на ребёнка,200 р украли,теперь стулья....... Отличная 5.алкоголь супер и коктели.. Качелей кстати там вообще нет и не было julia2004

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв